Зачем партнерке постбэк, как сделать настройку

PostBack в партнерке Статьи

В этом обзоре поговорим о том, что такое постбэк в партнерской программе, как его установить и настроить. Даже опытным арбитражникам не всегда известно об этом механизме и его предназначении. Постбэк в партнерке — инструмент, позволяющий передавать данные СРА-сети, а также формировать отчетность о совершенных целевых действиях. Давайте подробнее разберем его возможности, способы установки и настройку.

Возможности PostBack’а

Постбэк в арбитраже позволяет оптимизировать рекламную кампанию. Благодаря ему вебмастеру видны конверсии, эффективные ключевые запросы, а также объявления, когда кликабельность самая высокая, объем целевых действий, прочее.

Все сведения поступают с помощью макросов, которые прописываются в поле адрес со знаком «&». Значение им проставляется системой самостоятельно. У каждой из них разные макросы, но все списки обладают общими чертами:

  • ID категории, тизера и кампании;
  • статус конверсии;
  • ID категории и переданного источником трафа;
  • ГЕО показов;
  • ID клика для передачи PostBack и сайтов, с которых пользователь пришел.

Чтобы начать работать, вам необходима партнерка и трекер (или рекламная сеть), которые поддерживают этот механизм. Затем проводите их настройку, получаете URL. Используете PostBack для перехода на сайт рекла и начинаете привлекать траф. Так в зависимости от примененных макросов вы сможете увидеть статистику конверсий и иные необходимые в арбитраже данные.

Как настроить постбэк

Для подключения шаблона PostBack:

  • заходите в поток;
  • выбираете шаблон рекламной сети из предлагаемого списка;
  • чтобы не было путаницы с ROI указывайте статус «принято»;
  • сохраняетесь и нажимаете «получить ссылку».

Теперь нужно ее скопировать, затем установить постбэк на сайт с рекламной кампанией. Важно! В различных сервисах и партнерских сетях настройки отличаются. Давайте подробно рассмотрим.

  1. В личном кабинете заходите в «Интеграцию с СРА-сетями». Затем выбираете свою партнерку, при этом трекер поддерживает универсальную ссылку и 24 сети, их можно использовать при интеграции с иными партнерскими программами.
  2. Переходите к «Инструментам» и выбирайте PostBack. Тут будет список маркеров, поддерживаемых партнеркой. Берите подходящий и вставляйте в «URL», подставляйте метод «Get», указывайте аналитику (фейки, конверсии, апрувы, отклонения). Если хотите получать данные по всем клиентам, ставьте галочки в каждом из 4 окошек. Нажимайте «добавить», подключайтесь к офферу, берите ссылку из партнерки и возвращайтесь к трекеру. Добавляйте оффер, вставляйте адрес СРА-сети. Теперь среди ссылок ищите свой оффер, добавляйте его.
  3. После того, как трекером ссылка обработается, ее нужно скопировать и проверить правильность работы. Если все нормально, используйте в рекламной кампании линк.

Алгоритм действий будет выглядеть таким образом:

  • заходим в трекер;
  • выбираем партнерку;
  • копируем получившуюся ссылку;
  • ищем постбэк в партнерке;
  • вставляем макросы;
  • выбираем способ передачи данных, а также отслеживаемые действия;
  • сохраняемся;
  • добавляем оффер к трекеру;
  • в разделе «ссылки» вставляем оффер;
  • скопируем URL и применим.

Для того чтоб просматривать сведения не в трекерах, а в рекламной сети:

  • выбирайте оффер;
  • сформируйте ссылку, выбирая ее с учетом лендинга;
  • в «Метка» пропишите параметр СРА;
  • перейдите в URL, и вставьте ссылку на рекламную сеть;
  • отметьте нужные действия в меню допнастроек;
  • сохраните изменения;
  • скопируйте ссылку с меткой s=[CPA] и вставьте в поле URL;
  • в «Шаблонах принятия» выбирайте свою партнерку.

Вот и все настройки, начинайте запуск кампании. Обычно все изменения поступают в личный кабинет, включая уведомления по заказам:

  • создание;
  • подтверждение;
  • отмена.

PostBack — удобный и многофункциональный механизм, позволяющий вебу получать больше информации о трафе, анализировать рекламную кампанию и оптимизировать собственные объявления.  Благодаря постбэку вебмастер может получить больше инфы о трафике и более детально проанализировать свою рекламную кампанию. А в дальнейшем – оптимизировать свои объявления и сделать их еще более эффективными. Устанавливайте, настраивайте и отличного вам профита!

Рейтинг
Добавить комментарий