Ранее ниша дейтинга в арбитраже преимущественно интересовала только новичков. Профессионалы же работали с гемблингом, адалтом, нутрой (где требуется строгая модерация креативов). Но одно из главных преимуществ офферов по сайтам знакомств — это стабильное наличие заинтересованной аудитории. То есть, хоть и не большие деньги, но в этой нише всегда можно заработать. Как работает арбитраж трафика в дейтинге в 2022? О каких нововведениях следует знать арбитражникам?
Ключевые источники трафика
Сейчас стабильный поток пользователей можно получать со следующих источников:
- контекстная реклама в Google;
- пуши;
- реклама на сайтах адалт-тематики;
- социальные сети (Вконтакте, Одноклассники);
- SEO (естественная раскрутка сайта).
Акцент на какой-то определенный источник делать не стоит. Но проще всего (и дешевле) получать трафик через баннерную рекламу на адалт-сайтах. Там и цены за размещение довольно низкие, но можно столкнуться с большой очередью на публикацию, особенно если арбитражник обращается к администраторам популярных адалт-ресурсов.

Если же бюджет жестко ограничен, то лучший вариант — это создание фейковых аккаунтов в социальных сетях. Далее — «холодное» общение с целевой аудиторией и предложение перейти на продвигаемый сайт. Насколько вероятно получить бан в таком случае? Только если на аккаунт будут массово жаловаться пользователи. Поэтому заблаговременно следует приобрести несколько профилей. Например, на HStock их продают всего по 10-20 рублей. Это аккаунты с авторегистрацией, их блокируют уже после получения нескольких жалоб. Такие страницы следует расценивать как расходный материал.
А вот пуши — идеальный вариант, если целевая аудитория 40+. Именно пользователи этой возрастной группы чаще всего и подписываются в браузере на уведомления из сайтов.
Создание креатива
Чтобы эффективно раскручивать партнерки по дейтингу в арбитраже следует особое внимание уделять креативам. Базовые рекомендации:
- локализовать креативы (через API, которое определяет местоположение пользователя);
- использовать только реалистичные фото, без «глянца» и фотошопа (чем натуральней — тем лучше);
- учитывать общие предпочтения целевой аудитории (например, в СНГ предпочитают блондинок, в Азии и Латинской Америке — брюнеток, в Европе – рыжих и так далее).

Именно подходы в создании креативов для дейтинга в 2022 кардинально изменились в сравнении с тем, что было раньше. В 2015-2016 годах все кликали на «глянец». Сейчас же рядовой пользователь визуально может отличить профессиональное фото от обычного. И первое с большой долей вероятности он проигнорирует.
Партнерки
Чтобы сформировать прибыльный кейс в дейтинге, сперва нужно разобраться, с какими партнерками следует сотрудничать. Порекомендовать можно:
- Traceforce. Преимущественно ориентирован на русскоязычную аудиторию, так что для новичков — лучший вариант.
- Lovepartners. Данная площадка владеет целой сетью собственных сайтов для знакомства. Так что офферы — всегда в наличии.
- Adverten. Закупают преимущественно бурж-трафик. Высокие требования к арбитражникам (необходимо иметь сформированную базу аудитории). Но зато здесь обучают формировать кейсы по дейтингу в арбитраже и предоставляют множество шаблонов для креативов.
- Paysale. Одна из крупнейших партнерок для арбитража трафика. Дейтинг — одна из активно поддерживаемых вертикалей.
ГЕО
Онлайн-знакомства во всем мире остаются актуальной вертикалью. Сайтами знакомств интересуются и в Европе, и в странах Америки, и в Азии, и в Африке. Наибольший доход приносят офферы, ориентированные на трафик из Латинской Америки, Океании (развивающиеся рынки). Вознаграждение за лидов — небольшое, но поток трафика всегда стабильный, слить кампанию в пельменную практически невозможно.

Итого, дейтинг в 2022 году все ещё остается актуальной вертикалью для арбитража трафика. Средний доход, который можно получать с 5-10 запущенных офферов — от 600 долларов в месяц. А вот начальный требуемый капитал — всего от 1000 рублей. Поэтому именно с дейтинга веб-мастера начинают изучать арбитраж трафика.