Арбитраж трафика через ВК: как лить правильно

трафик ВК клипы Статьи

В это обзоре поговорим о том, как эффективно использовать социальную сеть ВКонтакте. Ни для кого не секрет, что сливать можно различными способами, давайте разберем подходящие для арбитража трафика в ВК вертикали и какие подходы к ним использовать для получения максимального профита.

Как лить траф ВКонтакте

Социальная сеть все больше набирает обороты, чему активно способствовала блокировка самых популярных ресурсов. В связи с этим стоит обратить особое внимание на таргет для арбитража трафика в ВК, ведь тут огромная русскоязычная аудитория.

В рекламном кабинете соцсети есть все необходимое для запуска рекламы. Вы сможете управлять аудиторией, настраивать ретаргетинг, выгружать статистику и так далее.

Стоимость за рекламу в ВК формируется:

  • при оплате только кликов — CPC (эффективно только для целевых переходов);
  • за каждую 1000 показов — CPM (стоит выбирать для максимального охвата аудитории).

Есть 2 способа оформить таргетированную рекламу в соцсети: трафик на клипы ВК в ленте и текстово-графические блоки. Помните, что тут под запретом реплики и копии товара, азартные игры, адалт и тому подобное. Чтобы лить на нутру вам понадобится официальная документация, например, копии лицензий.

Отлично заходит реклама в сообществах и собственных пабликах, но тут важно найти «живую» и активную целевую аудиторию. Также можно использовать спам, но помните, что лучше всего он работает в комментах, а не в личке. Стоит органично его вписать в обсуждение и 50% работы выполнено.

Какие вертикали и офферы актуальны для ВК?

ВКонтакте отлично заходит:

  1. Товарка,  ведь на нее сливали и сливают. Это белая вертикаль, с ней легко пройти модерацию, подойдет для разных возрастов и широкой ГЕО. Главное — найти боли ЦА и пообещать их решение.
  2. Беттинг и гемблинг, хотя они официально и запрещены. Можно использовать такие подходы, как «удаленный заработок», «доход на дому» и так далее. Пользователь, кликнув по рекламе переходит в паблик и чат-боты.
  3. Старый добрый дейтинг. Можно использовать ГЕО не только страны СНГ, но и бурж.
  4. Финансы в ВК — одна из самых живучих вертикалей. Можно использовать проливы на крупные банки или МФО, когда пользователь, пообщавшись с ботом, переходит на сайт-витрину или ленд.
  5. E-Commerce подойдет даже новичкам. Помимо пабликов и постов можно активно использовать в арбитраже ВК клипы. Делайте обзоры онлайн-магазинов и маркетплейсов, размещайте под роликами активные ссылки.

Вы можете также сливать на SP/BS, нутру, юридические, образовательные офферы. Главное — экспериментировать и тестировать, а не сидеть на месте и тогда все получится!

Кейсы по арбитражу в ВК

Приведем несколько реальных ВК кейсов в арбитраже трафика, позволивших получить отличный профит:

  1. Используя оффер Dating Smartlink в партнерке IMonetizelt, ГЕО — Россия, Беларусь и Казахстан. За две недели затрачено 500 рублей, а заработано 640$. На стене пользователя размещался пост с призывом познакомиться. Соцсеть при каждом упоминании рассылает пользователям пуши, кликнув на которые они попадают в  креатив. В результате CTR составил около 40%. Слив длился 14 дней и чистый заработок составил 640$.
  2. Использованы офферы Телезайм, УПетровича, Banando, BigZaim, Cardzen, Monebo, Creditnice, Moneyman, Qzaem. Сливали на страны СНГ в течение 9 месяцев. За весь период затратили 3,5 миллиона рублей, а получили более 6 000 000. Профит составил 2,5 миллиона. На стене размещалась реклама займбота, перейдя в сообщество пользователь получал ссылку на сайт-витрину или ленд с выбором офферов. Клиенты дожимались с помощью уведомлений о бонусах, что отлично повышало конверсию. В результате получился отличный заработок.

Социальная сеть ВКонтакте сейчас на пике своей популярности, что значительно упрощает арбитраж трафа. Используйте сообщества и собственные аккаунты. Главное — это продвижение офферов с раскрученных страниц. Выбирайте конвертящие связки, не ленитесь, тестируйте и анализируйте. Удачного вам профита!

Рейтинг
Добавить комментарий