Арбитраж трафика по новостным витринам

арбитраж новостная витрина Статьи

Новостные витрины являются одним из инструментов повышения конверсия при работе с собственными сайтами, куда интегрируется тематическая (и не очень) реклама. Опытные арбитражники всегда задействуют этот инструмент при работе с «низкосортными» ресурсами, где нет особой необходимости следить за репутацией и позиционированием в поисковой выдаче. Как применяется новостная витрина в арбитраже, что она собой представляет, какие ее преимущества и недостатки?

Как выглядит «витрина»

Примеров новостных витрин — множество. Общая схема всегда следующая:

  1. Сайт — информационный. Каждая статья публикуется раздельным блоком.
  2. Каждая публикация окружена другими «мини-постами», которые технически похожи тоже на новости, а по факту ведут на рекламный сайт с оффером.

Такой тип интеграции рекламы на сайте был крайне популярным еще в 2010-2015 годах. Но затем такие баннеры начали активно блокировать расширения по типу AdBlock. Сейчас они снова в тренде. Но есть несколько правил, которых нужно придерживаться при создании витрин:

  • не публиковать ссылки на прямые офферы (только на лендинги или страницы, куда будет интегрирована переходная ссылка);
  • по возможности — совмещать с тематикой ресурса, где и происходит публикация рекламы.

Отличительные особенности витрин

Главная их отличительная особенность — это индивидуальная подстройка под каждого пользователя. К примеру, юзер кликнул на новость с дейтингом. Соответственно, во всех последующих рекламных объявлениях ставка будет делаться именно на эту вертикаль, а остальные — реже.

Средний «пробив» по витринам составляет аж 70%. А вознаграждение за лида колеблется в диапазоне от 800 до 1200 рублей. Так что даже если заниматься скупкой сайтов, а далее заниматься арбитражом новостного трафика, то всего 2-3 заказов в месяц по ссылкам будет достаточно, чтобы полностью покрыть расходы на ведение ресурса. Поэтому для новичков заработок на витринах — очень хороший вариант для старта.

Как работать

Существуют специальные СРА-сервисы, где в форме API можно получить готовые новостные блоки. Как правило, предлагают уже сразу под популярные веб-движки (WordPress, Joomla). И ими можно пользоваться в дальнейшем, заменяя при этом лишь рекламные ссылки: это простой способ бесплатно собирать креативы.

Одна из самых популярных подобных СРА-сетей — это KMA.biz.

Работает с 2013 года, с ними сотрудничают и владельцы крупных популярных сайтов. Ориентируются на продвижение нутры и white hat. И подобных проектов — масса, можно подобрать практически под любую вертикаль.

Еще пример — Oneprofit. Менее популярная сеть, но с большим перечнем интересных офферов.

Преимущества и недостатки новостных витрин

Главный плюс — это прямая возможность размещать собственные офферы. А доходность напрямую зависит от качества трафика. Рекламодатели преимущественно требуют юзеров из тизерных сетей, Mytarget, иногда Вконтакте и Одноклассники. Не подойдет для пушей и под адалт вертикали (но и для них есть схожие СРА-партнерки).

В общем, для арбитражника — это максимально гибкий инструмент, и такую рекламу пользователи воспринимают как полезный контент. Этим и объясняется высокая конверсия, хорошие выплаты за каждого лида.

Из минусов можно выделить лишь то, что веб-мастер получает только косвенную статистику по переходам. Но это зависит от конкретного рекламодателя: некоторые из них полностью открывают рекламный кабинет, где есть все графики, точный перечень лидов, их ГЕО и так далее.

О креативах

Это тот случай, когда заголовки в постах нужно делать максимально «желтыми», так как именно это и привлекает потенциальных пользователей. И когда уже будет набрана базовая аудитория, то можно интегрировать в переходы предложение подписаться на пуши. И тогда у арбитражника будет новый источник «серого» трафика.

Итого, на новостях в арбитраже действительно можно хорошо зарабатывать. На крупные суммы рассчитывать не стоит, но по 20-60 тысяч в месяц в среднем удается извлечь. При этом затраты на запуск таких компаний очень малые. Покупка простейшего сайта с новостями обойдется всего в 500-1000 рублей, еще несколько тысяч в месяц уйдет на услуги копирайтера. А далее останется только проставлять ссылки и периодически их обновлять.

Рейтинг
Добавить комментарий