Начинающие арбитражники не догадываются о возможностях Google Discover, однако сервис может помочь в получении бесплатного трафика. Плюсы неочевидны, но пользуясь этим источником, можно отслеживать статистику переходов на посадочные страницы, а после увеличить конверсию с них. Ниже описываются алгоритмы сервиса для составления рекомендаций, трудности в работе с Google Discover, популярные вертикали для работы и особенности платформы.
Кратко о Google Discover
Сервис Google Discover представляет из себя ленту рекомендованных постов. Вопрос о том, как включить Google Discover отпадает сразу, ведь изначально он присутствует на мобильных телефонах с операционной системой Android, что увеличивает охват приложения. Лента рекомендаций платформы основываются на личной информации пользователей Google, их интересах, местоположении, а также на поисковых запросах. Увидеть рекомендации можно в браузере Chrome через зарегистрированного пользователя.

В 2019-ом году в приложении появился формат для показа рекламных компаний. С помощью этого дополнения можно постить контент с рекламными блоками. Таргета в сервисе нет, а сама реклама охватывает пользователей разных групп.
Вертикали для работы
Для привлечения трафика необходим полноценный сайт, который будет направлен на ца и сможет удовлетворять ее потребности. Большая часть пользователей кликают на новости, поэтому новостные сайты получать больше всего профита. В эту категорию могут попасть любые сайты, где выкладываются новости на различную тематику: от медиа инфо-поводов до политических сводок.
Алгоритмы сервиса нацелены на мейнстримовый контент, который охватывает большое количество пользователей. Исследования сервиса сводится к тому, что платформа хорошо ранжирует следующие вертикали:
- развлечения;
- азартные игры;
- способы заработка;
- обзоры и рейтинги товаров;
- путешествия и тревелл блоги;
- e-commerce.
Исследования также указывают на то, что половина кликов связана с товарами. Если сайты сделаны качественно, то такой трафик можно конвертировать в целевые лиды.
Как попасть в рекомендации?
Веб-мастер не может повлиять на показ своего контента, так как алгоритмы платформы определяют рекомендации. Однако шанс на показ своего контента получить возможно. Этого можно добиться, придерживаясь следующих требований к сайту:
- изображения яркие и в широком разрешении;
- сайт адаптирован для телефонов;
- метатеги заполнены грамотно;
- контент актуален;
- в публикациях есть YouTube ролики;
- контент обновляется часто;
- есть ссылки на соцсети.
При работе на платформе следует избегать серых вертикалей, желтых инфоповодов и кликбейтных постов. Все перечисленное не поможет в получение трафика с Google Discover. Лучше сфокусироваться на публикации достоверного и качественного контента. Особенно стоить уделить внимание пользователям, которые посещают приложение через мобильные устройства.

Все публикации на платформе не должны содержать запрещенного контента, ненормативную лексику, насилие, жестокость или пример вредных привычек.
Особенности платформы
При работе с сервисом также можно уделить внимание следующим особенностям, которые помогут увеличить трафик. Во-первых, метатеги помогают ботам лучше понимать содержимое сайта. Во-вторых, в рекомендациях часто появляются видео с YouTube, у которого есть преимущество перед другими источниками. В-третьих, алгоритмы платформы просматривают реакцию пользователей на посты, в случае появления негативных отзывов, платформа может понизить интенсивность показа контента.
Через что отслеживать трафик?
Посмотреть количество трафика можно следующими способами: в Google Analytics или Search Console, а также в Яндекс.Метрике. В первом отображаются отчеты, во втором можно посмотреть отображение трафика в графическом или табличном виде. Яндекс.Метрик показывает все данные по трафику отдельно.

Стоит ли пользоваться Google Discover арбитражнику?
Платформа не пользуется популярностью у большинства арбитражников, но она способна привлечь новую аудиторию. Получить быстрый профит не выйдет, придется вложить немало финансов и сил на развитие сайта. А чтобы успешно оптимизировать работу на сервисе, нужно также непрерывно работать над частотой обновления контента и его качеством.