Арбитраж трафика ВКонтакте в 2022 году: рабочие кейсы

арбитраж вк Статьи

Траф из самой крупной социальной сети Рунета дает арбитражникам возможность зарабатывать на CPA 9-90 тысяч в месяц. В некоторых случаях даже больше. Чистая прибыль может составить до 330%.

Мобильные пользователи ВКонтакте

Каждый месяц ВК используют 97 миллионов человек. Посетители, использующие ПК, проводят на сайте около 35 мин. С мобильных устройств это время достигает 24 минут. Охват мобильных посетителей больше — 55% ежедневно и 77% ежемесячно. Размышления о молодых пользователях ВКонтакте остались в прошлом, теперь большинство арбитражников знают, что здесь находится вполне платежеспособная аудитория.

Покупательская способность

По статистике, 40% посетителей ВКонтакте — посетители 25-34 лет. Около 17 миллионов человек, пользующихся этой соцсетью, имеют доход выше среднего.

Как запустить рекламу в ВКонтакте — таргетинг и другие методы

Привлечение клиентов ВКонтакте происходит с помощью следующих способов:

  1. Таргет — самый точный и нацеленный канал продвижения. Здесь можно получать один из самых качественных трафиков в соцсети. Какие таргетинги доступны в сервисе Вконтакте — пол, возраст, интересы, сообщества.
  2. Реклама в пабликах. Можно покупать рекламу через официальную биржу либо напрямую через администраторов пабликов. Такая реклама может обойтись дешевле и доступнее, например, в случае с рекламой гемблинга и другими подобными тематиками. Еще это называют заработок на группе в ВК.
  3. Спам. Это самый дешевый вид трафика, зачастую бесплатный и дающий конверсии. Но готовьтесь к тому, что вас могут заблокировать.

С помощью этих инструментов можно получить хороший траф из ВК.

Таргет ВКонтакте — это…

Рекламная система на страницах соцсети, а также в ленте посетителей ВКонтакте. Особенность таргетированной рекламы в том, что вы можете настраивать ее на определенных пользователей. Рекламодатель имеет возможность выставлять свои критерии поиска людей.

Рекламный аукцион

ВКонтакте работает аукцион первой цены. Все зависит от выбранной модели оплаты:

  • CPM — пропускаются тизеры с большей ставкой;
  • CPC — система дает тизеру оценку, учитывая ставку и CTR.

При большем CTR ваша реклама будет стоить дешевле.

Оптимизация таргета в соцсети

Задача оптимизирования — увеличение доходности арбитража, уменьшение цены привлечения трафа и улучшение конверсии. Для того чтобы оптимизировать рекламу, нужно увеличивать CTR тизеров, анализировать траф и исключать сегменты посетителей, которые не совершают покупки.

Гипотезы о ЦА для предложения зачастую бывают неточными. Выбранный пул посетителей может хорошо реагировать на рекламу, но не совершать покупки. По этой причине вам нужно проводить тест всех элементов, влияющих на затраты и доходы арбитражника: настройки рекламной кампании, тизеры, ленды.

Кейсы арбитража ВКонтакте

Первый кейс — доход в 337% на продаже товаров. Вебмастер юзал таргет социальной сети и лил траф на предложение формы Real Madrid. Для отбора ЦА были выбраны все паблики с названием клуба в наименовании и постами с его упоминанием за период в две недели. Затем собрали список мемберов этих пабликов, которые оставляли не менее восьми активностей в месяц. Настройки: пол — мужской, возраст — 23 года, по всей России. Оффер включал в себя нанесение собственного имени и фамилии на футболку. За 10 суток на рекламу потратили 2900. Получили 26 лидов, которые принесли тринадцать тысяч рублей. Чистый доход составил десять тысяч.

Второй пример — продажа парфюма через рекламу в сообществах. Арбитражник взял предложение «Распродажа духов». Реклама размещалась через официальную биржу соцсети. Фильтр сообществ — женщины в возрасте 21-35 лет. На рекламу потратили 200 тысяч за месяц. Доход составил 550 тысяч, прибыль 350 к.

Кейс — бесплатный траф ВК. Это арбитраж трафика ВКонтакте при малых бюджетах. Вебмастер продвигал предложение «Зарядка от Samsung». Вариант спама — сообщения в сообщества «Подслушано». Прямой оффер не упоминался, вебмастер подготовил текст для поста на тему того, какие вещи нужны в походе. В этом тексте была ссылка на предложение. За одну ночь рассылку отправили в 7000 сообществ «Подслушано». Затраты — 500 рублей на прокси и акки для спама. Заработок — 5 к, прибыль — 4500 тысячи.

Рейтинг
Добавить комментарий