Автореги ФБ*: зачем они нужны арбитражнику

автореги фб Статьи

У арбитражников есть мало способов, как работать в соцсетях. На ФБ* большинство вебмастеров использует автореги. Способ их создания прост, как всё гениальное, а выгода от использования колоссальна. При всех сложностях этот метод всё ещё эффективен.

Автореги ФБ*: что это

В этом обзоре поговорим о авторегах Фейсбука*. Это специальные аккаунты в соцсети, регистрируемые автоматически с помощью некоего софта. Среди всех фармленных акков (т.е. тех, которые имитируют деятельность настоящего пользователя) имеют самое простое качество. Программы могут создавать такие аккаунты ФБ* для рекламы в огромных количествах.

Ещё несколько лет арбитражники активно использовали их при работе с трафиком, но теперь использовать эту схему стало сложнее. Модераторы Фейсбука* отслеживают такие аккаунты и регулярно банят их. Сейчас арбитражникам приходится долго фармить купленные акки, прежде чем использовать их. Главная задача такого аккаунта – раскрутка или запуск рекламы ФБ*.

Иногда автореги путают с саморегами. Однако разница между ними заложена уже в названии. Если первый покупают на биржах, то второй надо регистрировать вручную. Для этого нужны будут номера телефонов. Качество и цена саморегов также зависит и от прокси (лучше всего использовать бурж или мобильные). Самореги обычно дороже, но зато ФБ* не так часто их банит, т.к. алгоритмы соцсети считывают в их поведении реальных пользователей.

Все автореги делятся на два типа:

  • раскрученный – почти полностью заполненный актуальной информацией;
  • чистый – абсолютно пустой аккаунт, стоит дешевле предыдущего варианта, создаётся крайне быстро.

Низкая цена и скорость создания – это их главные преимущества. Купить аккаунт ФБ* для рекламы можно за 2-200 рублей. Среди минусов – слабый траст аккаунтов в первые несколько дней и необходимость вручную их фармить после создания.

Автореги и арбитраж

Автореги ФБ* – удобный инструмент для арбитражника. У них нет реального владельца, они схожи с ботами, и с их помощью удобно продвигать рекламу и устраивать спам-рассылки, а также усиливать связки в таргете и обходить блокировки. Алгоритмы ФБ* часто банят чистые аккаунты, проявляющие излишнюю активность, но и раскрученный может попасть в бан, если с ним работает неопытный арбитражник.

Классический метод арбитражника – запустить в Фейсбук* примерно 500 аккаунтов, настроить рекламу ФБ* и слить траффик на некий оффер. За 1-5 дней можно собрать 20-30 лидов. Дольше работать не получается – соцсеть за это время распознаёт автореги и банит их, особенно если их регистрировали с некачественных прокси. Впрочем, при их копеечной цене это страшно, ведь всегда можно купить новые акки.

Где купить и создать

Магазинов, где можно купить авторег ФБ*, очень много. Но к самым качественным можно отнести следующие:

  • Accmarket;
  • Buy Accs;
  • Djekxa;
  • Install-shop;
  • Wow-sale.club;
  • Fbstory;
  • Rocket Farm Shop;
  • FB1.shop.

Для фарма используют браузер Indigo. Он специально создан для арбитража и работы со всеми антифрод-системами. ГЕО должно быть таким, где есть доступ к маркетплейсу. Самое главное – платное прокси. Бесплатные аналоги сейчас бесполезны.

Как проверить качество

Магазины часто говорят, что их акки не улетают в бан, но нередко за этими словами ничего нет. Арбитражник должен сам убедиться, что ему не подсовывают чепуху. Что надо проверить в первую очередь:

  1. Длительность жизни аккаунта. Её отсчитывают от последнего обновления пароля. После этого акк должен какое-то время храниться в пассивном состоянии и получить привязку к новому браузеру IP.
  2. Заполненность. Чем больше в профиле фото, репостов, лайков, подписок, тем дольше он будет избегать бана.
  3. Регистрация. Реже всего банят акки, созданные через реальные мобильные номера.

Вебмастера и арбитражники ещё долго будут использовать автореги. Это простой и надёжный способ получить трафик. ФБ* будет развивать свои алгоритмы и тщательнее вычищать такие аккаунты, но всегда можно будет поискать пути обхода бана. Пусть реклама в ФБ* в России сейчас осложнена из-за санкций, но этим методом ещё пользуются.

*деятельность Meta (соцсети Facebook) запрещена в России как экстремистская

Рейтинг
Добавить комментарий