Бан Фейсбук — это самая распространенная проблема при работе с этим источником. Бороться с ней можно и нужно, но лучше не совершать ошибок и искать подход к капризным алгоритмам социальной сети.
Как выдаются баны и фризы
Основная проблема Facebook — автоматические проверки. Из-за них не дают использовать креативы, банят и замораживают аккаунты. Мы можем только догадываться, как настроена «машина» и почему именно сегодня она решила отклонить ваш материал или аккаунт.

Арбитражникам приходится сталкиваться со следующими ситуациями:
- Запрет рекламной деятельности — выдается за таргетинг некоторых видов рекламы по ГЕО, возрасту и полу.
- Чекпоинт Фейсбук выдает за спам с непрогретого аккаунта.
- Нарушение политики Фейсбук (полиси) — самое часто нарушение. При нем аккаунт не просто замораживают, а полностью блокируют.
Бан аккаунта Фейсбук обратим в 90% случаев. Но если вы купили большой пул страниц для слива, то лучше забыть о заблокированной на время, отвязать карту и начать лить с другой. Так стоит поступать, если вы активно спамили.
За какие нарушения карают арбитражников
Основные причины, по которым можно словить бан рекламного кабинета Фейсбук или вашего профиля:
- смена браузера;
- вход через VPN, TOR или иные прокси-сервисы;
- разные языковые настройки браузера и ПК;
- несоответствие времени компьютера и аккаунта;
- привязка нового способа оплаты;
- смена пароля, привязанной почты или телефонного номера.

Интересно, что чаще всего страдают пользователи Windows. При заходе в акк с Mac, бан прилетает реже. Также под ударом жители СНГ, особенно, если пользуются не прогретыми акками.
Каких ошибок нужно избегать при сливе через FB
Есть несколько советов, как обойти бан Фейсбук:
- Со слабо прогретых аккаунтов не стоит лить на разные ГЕО.
- Страны аккаунта и биллинга должны совпадать.
- В группах не должно быть ссылок на оффер.
- Посты не должны нарушать правила социальной сети.
- К странице группы не стоит привязывать много аккаунтов.
- Не меняйте руководство в забаненной группе.
- Используйте нейтральные названия, обложки и лого группы.
- Если вы постите видео, то сделайте первые 3 секунды в нем белую тему. По опыту арбитражников, робот проверяет только самое начало.
Но даже при соблюдении перечисленных правил бан рекламного аккаунта Фейсбук может прилететь неожиданно. Это связано с тем, что политика социальной сети постоянно меняется.
Как работать с банами
Существует только один способ как снять бан в Фейсбуке — обратиться в саппорт. В зависимости от того, какую из страниц у вас заблокировали, вам могут предложить один из способов составления обращения:

- Отправка селфи или фотографию документов через специальную форму — используется для обычных страниц.
- Отправка письма через форму помощи — предлагается рекламным аккаунтам после жалоб на них со стороны пользователей. В этом случае важно вежливо объяснить, что вы ничего не нарушали. Желательно понимать, за что вы получили бан или фриз.
- Подача протеста при отклонении рекламного объявления — для этого вам дадут ссылку на специальную форму, в которой нужно написать, что вы готовы все исправить. Важно действительно внести правки в креатив или залить на его место другой.
- Чат с менеджером — доступен не всем аккаунтам, а только тем, которые много льют. Тут есть одна хитрость: после того, как вы пожалуетесь на бан и попросите вас разблокировать, вам нужно запросить у менеджера резюме разговора. Он скинет его на электронную почту со своего индивидуального адреса. Впоследствии, когда вы снова словите бан, можете просто написать на этот контакт. У менеджера при таком обращении появится тикет, и он будет обязан на него отреагировать. Обязательно оценивайте его работу на отлично, что получить к себе лояльное отношение.
Самое сложное в решении проблемы, как обойти блок в Фейсбуке или разбанить аккаунт — отсутствие документов на имя, указанное в профиле. Для саппорта вам потребуется вспомнить свои навыки работы в фотошопе. С его помощью можно сделать практически любой документ.