Бесплатные источники трафика для арбитража

бесплатный трафик Статьи

Чтобы арбитражить — необходим трафик. А для того, чтобы нагонять трафик — нужны средства. На этом моменте многие сливаются, даже если они разобрались, как и кому продвигать предложение. Все дело в том, что новички могут не иметь денег на подготовку и запуск РК. Но мы расскажем и покажем, что на самом деле, в арбитраже можно обойтись и бесплатными методами и как заработать на арбитраже трафика с нуля.

CPA партнерки

Что это такое? Сотрудничество между арбитражником (партнером) и продавцом товара или услуги (рекламодатель). Вы, как арбитражник, находите клиентов и привлекаете их на партнерку. За это вы получаете деньги от продавца, то есть — рекламодателя.

Cost per action CPA. Переводится как «оплата за действие». Недостаточно привести клиента на сайт, нужно сделать так, чтобы он выполнил нужное действие. Например, покупка товара, подписка на рассылку, регистрация на ресурсе или в онлайн-игре, заполнение опроса, скачивание мобильного приложения.

Как заработать на арбитраже трафика без вложений

Привлечение условно бесплатного трафика в арбитраже производится 2 способами:

  1. Создайте собственный ресурс с вашей аудиторией, на которую вы сможете транслировать различные услуги и офферы. Таким ресурсом может быть: собственный сайт, личное сообщество во ВКонтакте или Facebook, канал в Telegram или на YouTube.
  2. Цепляйте внимание людей там, где они обычно проводят время. Социальные сети, сайты, форумы. Проще говоря — спамьте, где только можно.

Как использовать свой ресурс для арбитражника

Помните, что у собственного сайта с готовой аудиторией есть множество плюсов. Например:

  • уже сформировавшийся источник трафика, целевая аудитория, интересы и потребности которой вы уже знаете;
  • нет ограничений по предложениям и размещению различных тизеров и баннеров на площадке;
  • сам ресурс ценен, вы с легкостью можете продать его на бирже, если захотите.

Как создать свой ресурс

Для создания сайта вам нужен домен, хостинг и заготовленные материалы для его продвижения. Домен и хостинг можно сделать бесплатными, если использовать подходящие для этого площадки. Например, Blogger. Но увы, с контентом придется работать самостоятельно, либо заказывать на аутсорсе, но это повлечет за собой затраты. А это в корне противоречит теме нашей статьи, поэтому, контентом лучше заниматься самостоятельно.

Какие минусы есть у собственного ресурса:

  1. Потребуется больше времени и трудозатрат на развитие сайта, до того момента, как на него пойдет трафик.
  2. Ваши посетители могут отличаться по гео, возрасту и другим характеристикам. То есть, вы столкнетесь с тем, что не сможете охватить всю свою аудиторию. Либо отдаете предпочтение одной ее части, либо ищите способы монетезировать их всех.

Заработок на партнерках в соцсетях

Группа в социальной сети — замечательный способ получить бесплатный трафик. Если вы ведете свое сообщество или страницу в Facebook или ВКонтакте, то вам остается только пилить контент для них. Но помните, что вы должны правильно выбирать тематику сообщества, которое собираетесь вести. Вы должны иметь возможность регулярно постить контент и размещать интересные материалы, по теме вашего сообщества.

Есть у соцсетей и недостатки:

  1. Тратится много ресурсов и времени.
  2. Вы зависимы от решения администрации социальных сетей.

Если вы нарушите авторские права, вас могут заблокировать на некоторое время, а в особых случаях и полностью.

Канал в Telegram — где взять бесплатный арбитраж трафика

По сути, это не социальная сеть, а мессенджер. Но реальность такова, что сейчас многие каналы  стали разновидностью СМИ, которые читает большая аудитория. Аудитория Телеграма меньше, чем у других социальных сетей, но она компенсирует это своей активностью и лояльностью. Из Телеги можно лить трафик на такие офферы, как кредиты или казино, либо другие прибыльные предложения.

Трафик в YouTube

Канал на YouTube хорошо подойдет для того, чтобы доставать бесплатный трафик. У этого хостинга, совмещенного с социальной сетью и поисковиком, есть множество плюсов:

  • большая аудитория, почти 2 млрд каждый месяц;
  • выдача в результатах поиска Google;
  • видео-контент заходит посетителям.

Здесь можно найти нишу, где не слишком большие требования к видеоряду. Либо вы можете копировать чужие ролики из других ресурсов.

Рейтинг
Добавить комментарий