Что нельзя рекламировать в Facebook

Что запрещено рекламировать в фейсбук Статьи

Не важно новичок ты в арбитраже трафика или нет,  каждый стремится получить свой лакомый кусочек от Facebook, эффективность маркетингового инструмента Facebook Ads не вызывает сомнений и доказана многочисленными кейсами арбитражников. Как опытный арбитражник  могу рассуждать о жесткости модерации рекламы на площадке ФБ. Перед допуском объявления к показу  проверьте свои креативы не попадают ли они в список запрещенных. Что нельзя рекламировать в Фейсбук? Об основных запретах я расскажу подробнее в этом обзоре.

Особенности проверки рекламы на Facebook

После настройки таргетинга и создания объявления пользователь может запустить рекламную кампанию, но сначала она должна пройти модерацию. На первой стадии этот процесс регулируется искусственным интеллектом социальной сети.

Если результаты автоматической проверки не прошли модерацию, можно обратиться в службу поддержки. Тогда в дело вступают модераторы, проверяя содержание объявлений вручную.  Анализу подвергается целевая страница, текст объявления и изображение. Если рекламная компания нарушает правила соцсети, обратите внимание, при ручной проверке акк может сразу  улететь в бан.

Для того чтобы акки не банили, внимательно изучите правила, и подберите не нарушающие правила креативы при настройке РК. Важное требование — соответствие настроек таргетинга и лендинга. Facebook хочет, чтобы пользователь знал примерное содержание посадочной страницы еще до перехода на нее.

Если результаты автоматической проверки не устроили рекламодателя, он обращается в службу поддержки. Тогда в дело вступают модераторы, проверяя содержание объявлений вручную. Анализу подвергается целевая страница, текст объявления и изображение. Важное требование — соответствие настроек таргетинга и лендинга. Facebook хочет, чтобы пользователь знал примерное содержание посадочной страницы еще до перехода на нее.

Какие темы в Facebook запрещены?

Модераторы не допустят к показу рекламные объявления на следующие темы:

  • Продажа табачных изделий, курение. Справочная информация, услуги и продукты, созданные для борьбы с зависимостью от никотина, к этой категории не относятся.
  • Наркотические вещества, гормоны роста и стероиды анаболические. Изображения наркотических средств также находятся под запретом.
  • Медицинские услуги и препараты.
  • БАДы и пищевые добавки.
  • Любое оружие, взрывчатые вещества, боевые патроны.
  • Различные товары и услуги для взрослой аудитории. Исключение составляют только средства контрацепции, но они должны таргетироваться на аудиторию старше 18 лет.
  • Adult-контент.
  • Услуги микрофинансовых организаций, кредитные продукты из категории «до зарплаты».
  • Сетевой маркетинг и скандинавские аукционы.
  • Вирусные программы, приложения для шпионажа, кражи персональных данных физических лиц и организаций.
  • Продажа биологических жидкостей и любых частей тела.

Помимо основного списка запретов, в социальной сети есть и дополнительный, неофициальный перечень. В него включены темы, которые формально не находятся под запретом. Публикация объявлений разрешается с учетом серьезных ограничений. Это реклама:

  • азартных развлечений;
  • алкогольных напитков;
  • финансовых услуг;
  • криптовалют;
  • сервисов знакомств;
  • товаров для сброса веса.

Разрешить рекламу товаров и услуг из обозначенных категорий можно, но только после предъявления рекламодателем специальных документов. Получить их арбитражнику практически невозможно.

Чего не должно быть в содержании объявлений?

Само содержание объявлений так же строго контролируется. Задача модератора — защитить читателя от шокирующей, пугающей, оскорбляющей или вводящей в заблуждение рекламы. Чаще всего такой делают рекламу излишне агрессивные менеджеры, даже если продукт или услуга вполне безобидны.

Приведу несколько примеров неприемлемого содержания:

  • Дискриминация. Нельзя указывать на инвалидность или лишний вес человека, сравнивать людей по цвету кожи, национальности, расе, возрасту, религиозным предпочтениям, сексуальной ориентации, использовать слово «другой» по отношению к человеку. Например, «Приходи в наш фитнес-клуб, и станешь другим».
  • Указание на человеческие недостатки. Запрещены фотографии, оскорбляющие человеческое достоинство, подчеркивающие текущие проблемы людей или недостатки их внешности. Не допускается к публикации объявление, намекающее на уродливость, прочие боли и призывающее от них избавиться.
  • Изображение процесса войны, насилия, любых видов оружия, средств самозащиты и военной техники, фейерверков. В тексте также запрещено использование слов из этой тематики.
  • Эротические изображения. В эту категорию включены любые эротические фотографии, картинки с сексуальной активностью и слишком большими обнаженными участками тела.
  • Реклама с очевидным обманом или вводящая в заблуждение. Запрещаются объявления, гарантирующие результаты, не сообщающие о риске там, где он есть.
  • Нарушение авторских прав. Например, это реклама реплик известных брендов.

Ограничения для целевых страниц и заголовков

От заголовков требуется грамматическая правильность, отказ от ненормативной лексики, оскорбительных выражений и агрессивного сленга. Заменять нецензурные слова звездочками также нельзя.

В социальной сети запрещается размещение объявлений, ведущих на целевые страницы из одного файла, загружающие на устройство пользователя неизвестные файлы, лендинги с платным доступом к запрещенной информации. Кроме того, я рекомендую убрать с целевой страницы всплывающие окна и прочие навязчивые баннеры. Надписи на баннерах пользователю лучше делать не слишком объемными. Они должны занимать не более 20% от общей площади.

Оцените статью
Добавить комментарий