Что такое апрув в СРА

апрув Статьи

Партнерки СРА-сетей стараются выдать максимум информации, по которой вы можете оценить, стоит ли с ними работать. В таблицах можно встретить разные данные, в том числе надпись: «Апр%». Между собой арбитражники называют этот критерий апрув. Новички часто не обращают внимание на значение рядом с ним. Разберемся, что оно значит на практике.

Определение апрува

Этот термин произошел от английского слова approve, которое переводится: «одобрять», «принимать». Знать, что такое апрув в СРА важно, так как это значение отражает процент подтвержденных действий лидов.  К ним относятся:

  • сделанные заказы;
  • оплаченные счета;
  • завершенные регистрации;
  • отправленные заявки;
  • оставленные номера телефонов.

Какое действие попадет в статистику, зависит от цели партнерки. Проще всего разобраться с этим вопросом на примере:

  1. Вы подключились к сети, которая платить за подтвержденные заявки.
  2. По вашей ссылке на лендинг пришло 100 лидов, но только 65 из них совершили покупку.
  3. Остальные 35 человек не подтвердили заявки, не связались с магазином или нашли более интересное предложение.

В описанной ситуации апрув будет равен 65%. Оплата по партнерке придет не за 100 лидов, а всего за 65. Отсюда можно вывести формулу для подсчета процента подтвержденных заявок.

Почему нужно обращать внимание на апрув

Есть несколько причин, почему в партнерке указан низкий процент подтвержденных заявок. Они зависят от ваших действий, а также от работы самой компании. Часто на апрув влияет:

  • цена у партнера;
  • удобство работы с лендингом;
  • качество работы колл-центра;
  • репутации продавца.

На большую часть этих факторов вы влиять не сможете, поэтому стоит рассмотреть, что такое апрув в арбитраже трафика, с другой стороны. Используйте это значение, чтобы вычислить бюджет своей кампании. Зная, как получают процент подтвержденных лидов, вы сможете понять, сколько вы сможете потратить на привлечение каждого из них. Это поможет не лить трафик в минус.

Для этого рассмотрим еще один пример:

  1. В карточке оффера стоит, что за каждого привлеченного лида будет начислено 600 рублей.
  2. При этом апрув равен всего 40%.
  3. Вычислим, сколько можно максимально потратить на привлечение одного клиента. Для этого умножаем цену целевого действия на апрув, а затем делим на 100. В описываемом примере это будет: (600*40)/100 = 240.

Таким образом, чем ниже апрув, тем меньшим должен быть бюджет на кампанию. К офферам с низким значением стоит подключаться в случаях:

  • высокая конверсия;
  • товар находится на подъеме спроса;
  • высокие комиссионные.

Если эти требования к офферу соблюдены, то даже при низком апруве вы окажитесь в плюсе. Рассматривайте все предложения, не соглашайтесь, глядя лишь на высокие цифры.

Можно ли повлиять на этот процент

Большинство факторов, влияющих на апрув, находятся вне поля действий арбитражника. Но есть несколько секретов, которые помогут не допускать снижения уровня подтвержденных заявок:

  1. Повысьте качество трафика — старайтесь привлекать заинтересованных в покупке людей. Если аудитория будет холодной, действия будут совершаться на эмоциях, а это повышает процент отказов и незавершенных заявок.
  2. Откажитесь от фрода — накручивание лидов приводит к снижению процента апрува. Если вы не будете этим заниматься, то у вас подтвержденных заявок будет больше.
  3. Измените источники трафика. Наиболее качественные посетители приходят через контекстную рекламу, а тизерные сети приносят слабую конверсию.
  4. Напишите хорошее предложение и создайте ценность товара. Найдите причину, почему покупателям стоит откликнуться именно на вашу рекламу, воздействуйте через боли.

Теперь вы знаете все про апрув: что это в арбитраже, как его использовать и повышать. Но остался один вопрос, при каком значении стоит соглашаться на оффер. Некоторые партнерки не могут предложить апрув более 50%, нормальным значением считается 60-70%.

Оцените статью
Добавить комментарий