Что такое DSP-платформы и почему ими следует пользоваться

dsp-платформы арбитраж трафика Статьи

Одна из главных задач в арбитраже, которую приходится постоянно решать — это оптимизация расходов и постоянная подстройка кампаний, чтобы таргетинг получался более профитным. Ведь от этого напрямую зависит доходность проекта. И в этом направлении хорошим решением будет использование платформ DSP. Ведь это позволяет одновременно работать сразу с несколькими рекламными сетями, а также экспериментировать с форматами рекламы, покупать её по самым выгодным ценам. 

Что такое DSP

DSP — это программная, полностью автоматизированная платформа, которая позволяет покупать рекламу, распределять объявления, контактировать с владельцами площадок и вместе с этим извлекать аналитические данные. По сути, с помощью неё можно автоматизировать работу арбитражника, существенно уменьшив объем рутинной ежедневной работы. 

Как это работает? Для DSP задаются конкретные переменные. Платформа автоматически их анализирует, а далее определяет лучшие варианты для покупки рекламы и размещения объявлений. Естественно, пользователь может на любом этапе вмешаться в работу системы, откорректировать вводные данные, дополнительно настроить запускаемые кампании. Более того, DSP в дальнейшем будет учитывать и это! 

Такие платформы работают совместно с биржами рекламы, с партнерками, с агрегаторами трафика, непосредственно с паблишерами, объединяя всё это в единую, удобную для работы систему. И она сохраняет настройки как рекламных кампаний, так и их параметры, применяемые ставки, работая как аналитический портал. 

Преимущества использования DSP-платформы

При закупке интернет-рекламы одна из самых главных проблем — это скорость реакции. Действительно привлекательные «позиции» могут выставляться буквально на 2-5 минут, после чего их активно раскупают, занимают другие арбитражники. DSP-платформа позволяет вести торговлю в сфере IT-макретинга в Real-Time. Более того, с добавлением автоматизации данному процессу. То есть программная платформа будет самостоятельно резервировать те позиции, которые идеально подходят по указанным критериям (ниша, стоимость, ориентация по ГЕО для потенциальных лидов и так далее). 

Дополнительные преимущества DSP-платформ: 

  1. Это удобный инструментарий для аналитики. Существенно упрощается процесс редактирования уже действующей кампании по результатам предыдущей. 
  2. Гибкая настройка. Клиент по факту может выставлять не только ключевую стоимость для покупки интернет-рекламы, но ещё и цели, цены для бида, ограничение по охвату сеток и так далее. Как правило, инструментарий, который предоставляют непосредственно партнерки, даже на половину не схож с таковым. 
  3. С помощью DSP можно одновременно работать с более чем 10 платформами. Вручную всё это организовать и активно следить за изменениями трендов практически невозможно. 
  4. При работе с DSP гораздо проще планировать бюджет. Большинство сервисов, которые организовывают такую платформу, предлагают сотрудничать по месячной абонентской подписке. 
  5. Широкий функционал. В зависимости от платформы, могут предоставляться: менеджер для работы с креативами, кеппинг, детальная статистика (как с разделением по партнеркам, так и общий зачет по ним). 

И освоить DSP-платформы ничуть не сложнее, нежели личный кабинет какой-нибудь партнерской программы. 

С чего начать работу

Первоначально рекомендуется запустить тестовые кампании в нескольких DSP-платформах. И по результатам — выбирать оптимальную. Потому что профит по большей части зависит именно от умения арбитражника работать с аналитическими данными, а также от целевой аудитории, занимаемой ниши, имеющихся ордеров. 

Итого, DSP — это программная платформа, которая направлена на упрощение повседневных задач арбитражника. Она постоянно отслеживает позиции рекламных кампаний, ведёт сбор аналитики, автоматическую покупку ордеров, детектирует текущие тенденции рекламного рынка. И всё это — в едином, удобном интерфейсе, который освоить без проблем смогут даже новички в сфере IT-рекламы. И хотя DSP-платформы платные, их окупаемость — очень быстрая, не превышающая 2-3 месяцев.  

Рейтинг
Добавить комментарий