Что такое ГЕО в арбитраже: особенности и методы работы

GEO-arbitrazh-trafic Статьи

Важным этапом для реализации рекламной кампании в гемблинге является правильный выбор гео для получения трафика. Существуют три категории, по которым принято классифицировать государства. Знание особенностей каждого уровня (Tier), можно учитывать потенциальный трафик по странам, чтобы успешно продвигать любые офферы.

Что означает Tier

Дословно Tier переводиться с английского языка как «уровень». Это категория по гео-принципу, к которой причисляют страны, сгруппированные по определенным признакам.

tier-arbitrazh

Чтобы понять, что такое гео в арбитраже, важно знать о принятом делении стран на следующие категории:

  • Tier 1;
  • Tier 2;
  • Tier 3.

Зная, к какому Tier относится та или иная страна, арбитражник сможет определить потенциальный гео-трафик от предполагаемых офферов.

Виды Tier

Разделение стран по категориям происходит по следующим признакам:

  • площадь;
  • доход населения;
  • платежеспособность граждан;
  • уровень экономического развития;
  • этнический состав.

При этом разделение государств по гео не учитывает язык или территориальное расположение.

tier-trafic

Соответственно, источники трафика для арбитража можно определить по следующим видам Tier стран:

  1. Tier 1 — развитые, с выдающейся конкуренцией, считаются самыми богатыми. Тут высокий арбитраж трафика. Присутствует большой доход на душу населения. Тир 1 стран арбитража — идеальный вариант для слива трафика.
  2. Tier 2 — менее конкурентоспособные государства, население которых имеют средний заработок. Интернет-трафик стран второго Тира считается небольшим. Доход арбитражников от работы с этой гео-категорией может варьироваться, однако не выглядит слишком низким.
  3. Tier 3 — достаточно низкие показатели арбитража трафика, слив затруднен малым доходом населения. Последние, в свою очередь, имеют слабую покупательскую способность. Источники трафика по странам третьего Тира достаточно дешевые, что заметно уменьшает прибыль арбитражника.

Разделение стран на Тиры построены на опыте работы с ними арбитражников. Большинство любителей сливать трафик объединяют территории в промежуточные категории из-за частых колебаний экономического положения. Некоторые государства могут перемещаться из одной гео-категории в другую.

Особенности сотрудничества с каждым Tier

Зная ключевые особенности каждой гео-группы, арбитражник может выстроить правильную стратегию. Это сделает выплаты в разных странах максимально эффективными.

Главные особенности Tier 1:

  • население государства гео-группы готово тратить средства в интернете на любое предложение, которое их заинтересовало;
  • жители стран Тира 1 обладают высокой покупательной способностью;
  • любые высокие технологии внедряются страной достаточно быстро;
  • конкуренция в странах этой гео-группы достаточно тесная;
  • аудитория является весьма разборчивой, что доставляет некоторые сложности в регулировании.

Добывая трафик в странах первого Тира, важно опираться на местное законодательство. Требования к рекламе тут высокие, что не может не затрагивать и гемблинг-сферу.

Особенности Tier 2:

  • внедрение новых технологий требует умеренных темпов;
  • важно проводить качественное изучение рынка и локализацию;
  • конкуренция низкая, аудитория менее требовательна, однако и вариантов оплаты намного меньше.

Регулирование в этой гео-группе зачастую зависит от каждой отдельно взятой территории. Страны второго Тира — идеальный вариант для начинающих арбитражников. Офферы на таком рынке можно пробовать продвигать без существенных вложений для получения опыта.

tier-sliv-trafic

Особенности Tier 3:

  • конкуренция практически отсутствует;
  • трафик отличается самой низкой стоимостью;
  • у населения исключительно низкая покупательная способность;
  • внедрение новых технологий происходит очень медленно;
  • регулирование является номинальным.

Страны третьего Тира кажутся легкой добычей для арбитражника. Однако ему придется проделать глобальную работу по адаптации офферов.

Страны Tier 4

Эта гео-категория представляет собой страны, не вошедшие в первые три группы. Они отличаются нестабильной политической ситуацией и низким экономическим статусом.

Арбитражники избегают такие государства. Работа с их аудиторией не приносит желаемого профита. Кроме того, такое сотрудничество может привести к серьезным финансовым и даже юридическим негативным последствиям.

Рейтинг
Добавить комментарий