Что такое инфопродукты в арбитраже трафика

инфопродукты в арбитраже Статьи

Пандемия изменила «ход игры». Еще несколько лет назад, россияне было страшно вводить одписки на сервисы. Сейчас многие уже привыкли к таким площадкам как Кинопоиск, Яндекс.Еда и другими. Одну из ключевых ролей в этом сыграли инфобизнесмены. Они сделали популярными свои инфо услуги, обернув их в формат оплачиваемых курсов. Еще в 2019 году многие команды начали двигаться в этой нише: они создавали инфопредложения, которые привели к началу новой ниши — инфоофферы.

Что такое новые офферы — как продавать инфопродукты

Инфопредложения — это цифровые товары, которые разрабатываются экспертами в конкретной тематике. Среди них есть разные виды инфопродуктов, один из них — «похудение и уход за собой», в которой расписаны рецепты по красоте и здоровью, а также различные упражнения.

Затем покупатель заходит в личный кабинет, куда с определенной периодичностью приходят новые уроки и диеты, а также новые инфоматериалы.

При подписке на оффер открывается возможность к переписке с наставником. Они помогут пользователям в решении возникших вопросов.

Преимущества инфопродуктов:

  • маленькая конкуренция в сфере инфопродуктов;
  • нет блокировок, залив через приложения;
  • нет лимитов на большие объемы.

Эти товары имеют множество преимуществ, которые влияют на комфортность работы с предложениями и дают арбитражникам возможность быстро выйти на доход. Также существуют партнерки инфопродуктов, с которыми намного легче работать, чем заливать на свой собственный оффер.

Почему лить на инфопродукты сейчас выгодно, какой инфопродукт продавать

Постепенно одни из самых популярных категорий, такие, как гембл и товарка, теряют свою популярность. Арбитражники, которые здесь работают, отмечают, что часто стали банить приложения и тизеры, падает конверсия.

При сливе инфопродуктов на трафик таких проблем нет. Офферы изначально белые, прилки работают месяцами. Можно заливать и на них, и на ссылки. В этой нише нет «сильных» креативов, они не попадают в бан.

Чтобы лить трафик на информационные продукты, не нужно долго перестраивать процесс работы и долго учиться. Новая вертикаль хорошо подходит для перехода из нутры, товарки или казино. Здесь те же самые аудитории. Эта ниша очень актуальна сейчас.

Что нужно уметь арбитражнику чтобы доходно заливать на инфопродукты в интернете:

  • генерить уникальный креатив;
  • иметь оборот;
  • иметь навык работы со статистикой.

Работа с этими товарами дает много вариантов для роста как бывалым арбитражникам, так и для тех, кто только начал арбитражить. Со временем вы даже разберетесь, как создать свой инфопродукт.

Как зарабатывать на инфопродуктах

Если креатив дает CTR меньше 2-3%, то на ВК, ТикТок или Яндекс установка приложений будет считаться очень дорогой. Экономика не будет биться, если у нас будет дорогая установка прилки. С кликами на обычные товарные предложения — то же самое. CTR креатива должен быть выше 2%.

В случае, когда тизер нравится пользователям, то в среднем конвертация в установку составляет больше 40%. Если эта связка будет выполнена, то сама установка будет не более двадцати центов (около пятнадцати рублей), когда средний EPC по предложению 30 рублей.

При заливе трафика обращайте внимание на минимальную конвертацию из открытия приложения в оплату: она должна составлять 3 процента. Отличная конвертация в покупку 5,5% и больше. Некоторые арбитражники получают хороший доход при 8 процентной конвертации.

Где продавать инфопродукты

На ссылку и на приложения подойдут:

  • ВКонтакте;
  • ТикТок;
  • MyTarget;
  • Яндекс.

Многие вебмастеры переживают, что здесь существуют какие-то новые источники трафика, с которыми ранее он не работал. Это не так, для инфоофферов вы можете использовать все привычные источники залива трафика, которые используются под гембл, нутру или товарные предложения. Какой инфопродукт можно продавать — это уже решать арбитражнику.

Рейтинг
Добавить комментарий