Зачастую, самые выгодные предложения не соответствуют правилам самых распространенных бирж трафика. Какие-то товары запрещены, для каких-то требуются подтверждающие сертификаты, которые трафик-менеджер не сможет приложить. Для прохождения модерации в FB или Google Ads с продукцией для похудения или копиями часов, нужно юзать клоакинг.
Что такое клоакинг и зачем он нужен?
Метод подмены тизера или материала, который показывается во время перехода по ссылке в креативе.
Задачей клоакинга является разделение посетителей на 2 потока:
- Проверяющим страницу модераторам рекламных бирж и сканирующим роботам показывается не та страница, на которую вы собираетесь вести. Показанная страница полностью соответствует правилам рекламной площадки.
- Целевая аудитория, кликнувшая по рекламе, перенаправляется на более агрессивный лендинг, который подтолкнет потенциального покупателя к покупке.
По правилам клоакинг — это запрещенный метод ведения трафика. Если вас уличат в его употреблении, то ваш аккаунт будет забанен на бирже. Но большинство арбитражников этот факт не волнует, так как с помощью этого способа можно неплохо заработать, до того как вас заблокируют.

Для чего создали клоакинг?
Есть разные причины, по которым используют клоакинг в арбитраже трафика:
- клоакинг позволяет обойти проверку модераторами в таких системах как Facebook, Instagram или Google Ads, которые запрещают рекламу многих выгодных офферов;
- если вы не хотите показывать прибыльную связку другим арбитражникам и персоналу партнерской программы, вы можете использовать клоакинг;
- закупка трафика на предложение из источников, которые запрещены партнером.
Бывает так, что даже белые предложения запрещаются для рекламы в выгодных источниках трафика. К примеру, нельзя рекламировать мобильные апликухи через редирект партнерской сети, можно только напрямую. Такое ограничение носит исключительно бюроктарический характер для того, чтобы арбитражников не допускали к таким предложениям, а показывали там только свою рекламу.
Из чего состоит клоака?
Включает в себя 3 элемента:
- Безопасный лендинг — страница, подходящая под правила размещения на рекламной бирже и не содержащая агрессивный оффер.
- Продавающая страница — лендинг с настоящим оффером или перенаправление на партнерку.
- Скрипт для клоаки. Установленное ПО от специализированных систем или трекер с набором установок на 2 потока.

Главная дилемма в клоаке — достоверное вычисление модераторов и роботов. Для этого арбитражники используют следующие настройки пользователя:
- User Agent или HHTP referrer;
- ISP – наименование провайдера;
- IP пользователя.
Более того, в случаях, когда применяется трекер, в URL рекламного материала можно подставить меняющиеся настройки. Если они чистые, то показывается безопасный лендинг.
Клоакинг в FB и Instagram
Чтобы вести трафик из FB или популярного Инстаграм, ваши рекламные материалы должны соответвовать правилам модераторов.
Настройка клоакинга FB и Instagram, пошаговая инструкция:
- Сделайте безопасный лендинг, который не нарушает правила прощадки, не содержит редиректор, запрещенных фотографий и так далее. Рекомендовано создавать лендос на ту же тему, что и дальнейший оффер.
- Делайте прокладки для потенциальных покупателей (тут же можно разместить редирект на вашу партнерку).
- Сделайте в трекере РК.
- Сделайте в РК предложение с ссылкой на не нарушающий правила лендинг.
- Отредактируйте в трекере предложения для тех, кто нажал по тизеру.
- Создайте 2 потока: для проверяющих ботов и модеров. Если вы испольщуете Keitaro TDS, это называется «перехватывающий» поток.
- Отредактируйте фильтры для отсеивания роботов и модеров. Помимо стандартных правил в трекерах зачастую установлены свои механизмы обхода ботов.
- Сделайте поток для аудитории, кликнувшей на рекламу, с ссылкой на настоящее предложение. В этом потоке вы также можете ставить настройки: по геолокации и другим, ориентируясь на правила партнерки.
Помните, что на время модерации нужно полностью отключать агрессивный поток для потенциальной ЦА и подключать его только тогда, когда РК уже опубликуется.