Что такое клоакинг в арбитраже трафика?

клоакинг в арбитраже Статьи

Зачастую, самые выгодные предложения не соответствуют правилам самых распространенных бирж трафика. Какие-то товары запрещены, для каких-то требуются подтверждающие сертификаты, которые трафик-менеджер не сможет приложить. Для прохождения модерации в FB или Google Ads с продукцией для похудения или копиями часов, нужно юзать клоакинг.

Что такое клоакинг и зачем он нужен?

Метод подмены тизера или материала, который показывается во время перехода по ссылке в креативе.

Задачей клоакинга является разделение посетителей на 2 потока:

  1. Проверяющим страницу модераторам рекламных бирж и сканирующим роботам показывается не та страница, на которую вы собираетесь вести. Показанная страница полностью соответствует правилам рекламной площадки.
  2. Целевая аудитория, кликнувшая по рекламе, перенаправляется на более агрессивный лендинг, который подтолкнет потенциального покупателя к покупке.

По правилам клоакинг — это запрещенный метод ведения трафика. Если вас уличат в его употреблении, то ваш аккаунт будет забанен на бирже. Но большинство арбитражников этот факт не волнует, так как с помощью этого способа можно неплохо заработать, до того как вас заблокируют.

Для чего создали клоакинг?

Есть разные причины, по которым используют клоакинг в арбитраже трафика:

  • клоакинг позволяет обойти проверку модераторами в таких системах как Facebook, Instagram или Google Ads, которые запрещают рекламу многих выгодных офферов;
  • если вы не хотите показывать прибыльную связку другим арбитражникам и персоналу партнерской программы, вы можете использовать клоакинг;
  • закупка трафика на предложение из источников, которые запрещены партнером.

Бывает так, что даже белые предложения запрещаются для рекламы в выгодных источниках трафика. К примеру, нельзя рекламировать мобильные апликухи через редирект партнерской сети, можно только напрямую. Такое ограничение носит исключительно бюроктарический характер для того, чтобы арбитражников не допускали к таким предложениям, а показывали там только свою рекламу.

Из чего состоит клоака?

Включает в себя 3 элемента:

  1. Безопасный лендинг — страница, подходящая под правила размещения на рекламной бирже и не содержащая агрессивный оффер.
  2. Продавающая страница — лендинг с настоящим оффером или перенаправление на партнерку.
  3. Скрипт для клоаки. Установленное ПО от специализированных систем или трекер с набором установок на 2 потока.

Главная дилемма в клоаке — достоверное вычисление модераторов и роботов. Для этого арбитражники используют следующие настройки пользователя:

  • User Agent или HHTP referrer;
  • ISP – наименование провайдера;
  • IP пользователя.

Более того, в случаях, когда применяется трекер, в URL рекламного материала можно подставить меняющиеся настройки. Если они чистые, то показывается безопасный лендинг.

Клоакинг в FB и Instagram

Чтобы вести трафик из FB или популярного Инстаграм, ваши рекламные материалы должны соответвовать правилам модераторов.  

Настройка клоакинга FB и Instagram, пошаговая инструкция:

  1. Сделайте безопасный лендинг, который не нарушает правила прощадки, не содержит редиректор, запрещенных фотографий и так далее. Рекомендовано создавать лендос на ту же тему, что и дальнейший оффер.
  2. Делайте прокладки для потенциальных покупателей (тут же можно разместить редирект на вашу партнерку).
  3. Сделайте в трекере РК.
  4. Сделайте в РК предложение с ссылкой на не нарушающий правила лендинг.
  5. Отредактируйте в трекере предложения для тех, кто нажал по тизеру.
  6. Создайте 2 потока: для проверяющих ботов и модеров. Если вы испольщуете Keitaro TDS, это называется «перехватывающий» поток.
  7. Отредактируйте фильтры для отсеивания роботов и модеров. Помимо стандартных правил в трекерах зачастую установлены свои механизмы обхода ботов.
  8. Сделайте поток для аудитории, кликнувшей на рекламу, с ссылкой на настоящее предложение. В этом потоке вы также можете ставить настройки: по геолокации и другим, ориентируясь на правила партнерки.

Помните, что на время модерации нужно полностью отключать агрессивный поток для потенциальной ЦА и подключать его только тогда, когда РК уже опубликуется.

Рейтинг
Добавить комментарий