В этом обзоре поговорим про генерацию лидов. Каждый потребитель, прежде чем совершить покупку старается максимально узнать о сделанном предложении. Одновременно с этим реклы ищут все новые способы для генерации лидов. Давайте разберем как офферы или опросники помогают увеличивать конверсии, рассмотрим их преимущества и возможности.
Понятие лидген офферов
Простыми словами — это анкеты или опросники, заполняющиеся пользователями для доступа к предложению. Их основная цель — сбор информации о целевой аудитории с последующей подготовкой базы лидов. После заполнения опросника пользователь в автоматическом режиме попадет к нужному ему офферу.
Благодаря опросникам и полученным ответам, реклы улучшают таргетинг, а также привлекают заинтересованную публику. Оставленные в анкете данные используются в дальнейшем для email-рассылок и прочих маркетинговых целей.
Какие вертикали подойдут для лидгена?
Опросники применяются не для каждой вертикали в арбитраже трафика. Опытные реклы используют их в:
- Айгейминге, таким образом можно получить ответы на все интересующие вас вопросы. Например, узнать про спортивные факты, любимую команду и прочее.
- Финансах, но тут важно использовать краткие, простые вопросы. Такая анкета идеальная для определения платежной возможности целевой аудитории.
- Дейтинге. Задайте пользователю 5-6 триггерных вопроса, привлеките его внимание.
Лидген офферы не используются при сборе информации, относящейся к категории «конфиденциальная». К такой относят: адреса, имена, номера телефонов, прочее.
Преимущества лидгена оффера
Его цель — генерация лидов. Кроме того, с помощью лидген оффера вы соберете больше конверсий за счет:
- Стабильности, ведь они никогда не пропадут внезапно. Если правильно провести настройку генерации лидов, вы получите отличный результат.
- Охвата целевой аудитории. Вы сможете запустить лидген кампанию, используя широкое ГЕО и любой язык.
- Простого флоу конверсии. Предложите целевой аудитории ответить всего на несколько вопросов, но так как они заинтересованы в вашем предложении, то выполнят все условия. Как последствие их действий — это увеличение конверсии.
В итоге вы получите более высокую конверсию. К примеру, ее коэффициент в дейтинге — 14%, в айгейминге — 9%, а в финансах — 6%.
Какие крео конвертят лучше?
Иногда арбитражники запускают совершенно случайные крео, но несмотря на то, что такой подход может принести успех в краткосрочной перспективе, в долгосрочной он окажется провальным. Если креатив и конечный оффер не совпадут, то вы просто введете свою целевую аудиторию в заблуждение.
Прежде чем принять решение, тестируйте разные варианты креативов и используйте полученные данные. Важно, чтобы и текст и картинки были релевантны вашим офферам.
Лучше всего привлекают внимание такие заголовки:
- личные: «Узнайте, как быстро можно разбогатеть!» или «Проверяйте свои знания, используя XYZ!»;
- новостные: «Кто придет к победе первым? Поделитесь своим ответом по исходу текущего матча!»;
- тизеры: «Пройдя тест, вы узнаете насколько сообразительны!» и так далее.
Чем ярче заголовок, тем быстрее он привлечет внимание. Составляйте опросники с максимальной пользой для своей кампании.
Как правильно настраивать лидген
Помните, что нескольких одинаковых кампаний не существует. Настраивайте каждую из них с учетом своих вводных. Обращайте внимание на:
- подходящие ГЕО — лучше всего конвертят Мексика, Таиланд, Филиппины, Индонезия и Бразилия;
- формат рекламы — самый высокий CR у push-уведомлений (7%) и попандеров (9%);
- прелендинги, с их помощью можно существенно увеличить коэффициент конверсии;
- наличие динамических тегов, особенно они актуальны в дейтинг опросниках.
Еще один нюанс — это пользователи, отклонившие офферы. Перенаправьте их на СРА опросник, так вы поймете в чем причина их недовольства и отказа от предложения.Что такое генерация лидов в таргетинге мы разобрались, используйте полученные знания в своих кампаниях и удачного вам профита!