Мы все привыкли, что рекламодатели следят за происходящими событиями. Еще неделю назад все объявления в Интернете покрылись паутиной, ведьмами и тыквами перед Хэллоуином. Сегодня наступает новый день креатива — все активно готовятся к Черной Пятнице. Почему нужно следить за новостями и верно ли реагировать на них при сливе трафика? Kosmostraff разобрался в этом вопросе и подготовил для вас ответ.
Стоит ли использовать событийники
Большинство арбитражников и маркетологов считают, что участие в событиях сближает аудиторию с брендом или оффером. Дизайн креативов должен отвечать современным тенденциям, откликаться на запросы ЦА. При этом нужно верно выбирать события, работать только с теми, что интересны широкой публике.

Какой креатив нужно сделать в ноябре? В этом месяце у нас несколько событий: сезон распродаж, день Согласия и примирения. Последний не интересен аудитории, праздник воспринимают, как дополнительный выходной. Поэтому стоит сделать креа для Черной Пятницы, она привлечет больше пользователей.
В каких вертикалях нужно лить на события
Мы уже привыкли, что маркетологи следят за тенденциями, поэтому нормально ждать пушей от онлайн-кинотеатров в день выхода ожидаемого фильма, чаще видеть рекламу букмекерских контор — в дни проведения Евро, сталкиваться с предложениями провести романтические выходные — перед Днем святого Валентина.

Креатив в рекламе часто отражает то, что происходит в мире. Следить за тенденциями стоит сливающим на:
- беттинг;
- гемблинг;
- товарку;
- финансы;
- нутру.
Реже всего используют необычный дизайн арбитражники, льющие на дейтинг и адалт, так как на этих вертикалях мало что меняется от сезона и происходящих событий. Но ничто не мешает вам украсить креатив праздничной атрибутикой. Уместно использовать событийные креативы перед праздниками или в честь крупных событий.
Примеры событийных креативов
Приведем в примеры креативы для таргета, которые уже принесли арбитражникам увеличение ROI. Начнем с праздничного пролива на дейтинг, который оказался эффективнее стандартного креа.

Перед тем как сделать креатив, продумайте его тему. Если это товарка, то лучше всего работают те варианты, которые приглашают пользователя поучаствовать в распродаже.

Ну и конечно стоит упомянуть примеры креативов для беттинга — тут уместно следить за профильными событиями.

В гемблинге все иначе — креатив делаем только похожим на событийный, например, фейк-ньюс. Такой ролик можно пустить в Инсте, Тик-Ток.

Также в гемблинге работают праздничные рекламные креативы, которые приглашают пользователей воспользоваться свободным временем и поучаствовать в специальных событиях. Больше всего таких проводится в честь Рождества, так как это время совпадает с каникулами, когла у игроков много свободного времени.

Как улучшать показатели от событийных креативов
Чтобы получить лучший конверт, ограничьте время предложения и показа объявления. В идеале проведите специальную рекламную кампанию, с ограниченными публикациями.

Для товарки отлично работают зазывалки:
- только 24 часа;
- самые крупные скидки;
- грандиозная распродажа;
- не пропустите;
- крутые бонусы;
- выигрывай призы.
При составлении объявления обращайте внимание на требование рекламной и партнерской сетей, с которыми вы сотрудничаете.
При желании их можно адаптировать под другие вертикали, но помните главное правило — говорим только о том, что есть. Если казино проводит акцию и увеличивает баланс на 200% в ограниченный срок, то пишем об этом. Нельзя врать о баснословных бонусах, если при переходе на ваш оффер пользователь их не получит.
Создание креативов можно упростить для себя двумя способами — использовать спаи или готовые шаблоны. Но при этом нужно учитывать одну вещь — многие начинают рекламную кампанию задолго до начала сезона распродаж или события. Поэтому пользователи реагируют на стандартные заходы вяло. Лучше всего создавайте собственные уникальные предложения.
Если событие не фиксированное (популярность «Игры в кальмара», увеличение курса биткоина), то слив начинайте в первых рядах, достаточно 2-3 дней и ваш подход потеряет оригинальность.