Что такое событийные креативы и как использовать их для слива

marketing-sobitie Статьи

Мы все привыкли, что рекламодатели следят за происходящими событиями. Еще неделю назад все объявления в Интернете покрылись паутиной, ведьмами и тыквами перед Хэллоуином. Сегодня наступает новый день креатива — все активно готовятся к Черной Пятнице. Почему нужно следить за новостями и верно ли реагировать на них при сливе трафика? Kosmostraff разобрался в этом вопросе и подготовил для вас ответ.

Стоит ли использовать событийники

Большинство арбитражников и маркетологов считают, что участие в событиях сближает аудиторию с брендом или оффером. Дизайн креативов должен отвечать современным тенденциям, откликаться на запросы ЦА. При этом нужно верно выбирать события, работать только с теми, что интересны широкой публике.

arbitrazh-krea

Какой креатив нужно сделать в ноябре? В этом месяце у нас несколько событий: сезон распродаж, день Согласия и примирения. Последний не интересен аудитории, праздник воспринимают, как дополнительный выходной. Поэтому стоит сделать креа для Черной Пятницы, она привлечет больше пользователей.

В каких вертикалях нужно лить на события

Мы уже привыкли, что маркетологи следят за тенденциями, поэтому нормально ждать пушей от онлайн-кинотеатров в день выхода ожидаемого фильма, чаще видеть рекламу букмекерских контор — в дни проведения Евро, сталкиваться с предложениями провести романтические выходные — перед Днем святого Валентина.

reklama-marketing

Креатив в рекламе часто отражает то, что происходит в мире. Следить за тенденциями стоит сливающим на:

  • беттинг;
  • гемблинг;
  • товарку;
  • финансы;
  • нутру.

Реже всего используют необычный дизайн арбитражники, льющие на дейтинг и адалт, так как на этих вертикалях мало что меняется от сезона и происходящих событий. Но ничто не мешает вам украсить креатив праздничной атрибутикой. Уместно использовать событийные креативы перед праздниками или в честь крупных событий.

Примеры событийных креативов

Приведем в примеры креативы для таргета, которые уже принесли арбитражникам увеличение ROI. Начнем с праздничного пролива на дейтинг, который оказался эффективнее стандартного креа.

arbitrazh-deiting

Перед тем как сделать креатив, продумайте его тему. Если это товарка, то лучше всего работают те варианты, которые приглашают пользователя поучаствовать в распродаже.

arbitrazh-tovarka

Ну и конечно стоит упомянуть примеры креативов для беттинга — тут уместно следить за профильными событиями.

betting-evro

В гемблинге все иначе — креатив делаем только похожим на событийный, например, фейк-ньюс. Такой ролик можно пустить в Инсте, Тик-Ток.

fake-news-gambling

Также в гемблинге работают праздничные рекламные креативы, которые приглашают пользователей воспользоваться свободным временем и поучаствовать в специальных событиях. Больше всего таких проводится в честь Рождества, так как это время совпадает с каникулами, когла у игроков много свободного времени.

gambling-sobitie

Как улучшать показатели от событийных креативов

Чтобы получить лучший конверт, ограничьте время предложения и показа объявления. В идеале проведите специальную рекламную кампанию, с ограниченными публикациями.

black-friday-sliv

Для товарки отлично работают зазывалки:

  • только 24 часа;
  • самые крупные скидки;
  • грандиозная распродажа;
  • не пропустите;
  • крутые бонусы;
  • выигрывай призы.

При составлении объявления обращайте внимание на требование рекламной и партнерской сетей, с которыми вы сотрудничаете.

При желании их можно адаптировать под другие вертикали, но помните главное правило — говорим только о том, что есть. Если казино проводит акцию и увеличивает баланс на 200% в ограниченный срок, то пишем об этом. Нельзя врать о баснословных бонусах, если при переходе на ваш оффер пользователь их не получит.

Создание креативов можно упростить для себя двумя способами — использовать спаи или готовые шаблоны. Но при этом нужно учитывать одну вещь — многие начинают рекламную кампанию задолго до начала сезона распродаж или события. Поэтому пользователи реагируют на стандартные заходы вяло. Лучше всего создавайте собственные уникальные предложения.

Если событие не фиксированное (популярность «Игры в кальмара», увеличение курса биткоина), то слив начинайте в первых рядах, достаточно 2-3 дней и ваш подход потеряет оригинальность.

Рейтинг
Добавить комментарий