При настройке контекстной рекламы арбитражникам часто советуют сократить адрес ссылки на лендинг, чтобы увеличить количество переходов. Но полезно научиться это делать не только при сливе через поисковики и принадлежащие им рекламные площадки. В этой статье мы разберемся, как сделать сокращенную ссылку и зачем ее использовать.
Зачем сокращаем
Есть несколько причин, почему нужно сократить ссылку красиво:
- В некоторых средствах коммуникации количество символов в сообщении лимитировано. Поэтому для публикации в Twitter или в других социальных сетях нужно использовать сокращенные URL.
- Если вы будете использовать длинные ссылки, их могут скопировать или передать неверно, что приведет к низкой конверсии и потере денег.
- Короткую ссылку легче прочесть вслух, чтобы посоветовать перейти по ней другому. Их стоит использовать страховым агентам или финансистам, которые передают клиентам ссылку на оффер лично.
- Сокращение помогает скрыть партнерскую программу, от которой вы работаете, пока читатель не перейдет на лендинг — он не узнает, реклама какого продукта его привлекла.
- Длинные адреса часто ведут на фишинговые сайты, поэтому по ним переходят реже. Куда ведет сокращенная ссылка? С виду понять нельзя, так как ей присваивается доменное имя сервиса, использованного для уменьшения количества символов. Это полезно при сливе на адалт: никто не увидит адрес целевого сайта.
- Сократить текст ссылки стоит и для того, чтобы системе было легче сгенерировать QR-код. Его будет легче сканировать, быстрее загрузится скрытая за ним страница.
В части сервисов вам сразу предложат установить код для отслеживания по ссылке действий пользователей. Это сокращает время на подготовку целевого адреса — вам не придется обращаться к разным инструментам для разметки и сокращения.
Сокращение ссылок для арбитражников
Бытует мнение, что если сократить ссылку, заработок станет выше. И это действительно так. Пользователям удобнее заходить по коротким адресам и их изменение повысит прибыль от пролива.

При сливе через разные источники трафика удобно использовать UTM-метки, которые позволят определить, откуда на вашу целевую страницу пришли лиды. Сервис сокращенных ссылок позволит скрыть дополнительные символы в адресе, скрыть их от пользователя. Переход на целевую страницу будет удобнее совершить с другого устройства, а также не будет проблем с настройкой контекстной рекламы.
Схема: сокращай ссылки и зарабатывай действует и при SMS-рассылке. Длина стандартного сообщения составляет всего 70 символов, дополнительные знаки увеличат цену за отправку в 2 раза. Используя специальные сервисы, вы сможете уместить в одно сообщение текст и данные для перехода на оффер.
Какими сервисами пользоваться
Выбирать сервис, с помощью которого вы сократите ссылку на лендинг стоит по тому, насколько будет компактным адрес. Приведем примеры по готовым URL. При исходной длине в 57 символов, мы получили адреса:
- Bitly — 22;
- Кликер — 21;
- Shortlink — 17.

Из перечисленного списка вы можете использовать любой из сокращателей. Они полностью отвечают требованиям:
- не внедряют свои метки для сбора статистики по переходам;
- стабильно работают долгие годы;
- не блокируются социальными сетями;
- работают по всему миру — можно лить на разные ГЕО;
- позволяют сохранять все нужные вам метрики.
Обратите внимание! Facebook и Google принимают не все ссылки, при проблемах с размещением адреса от одного сервиса — попробуйте другой. После публикации нужно проверить сокращенную ссылку, можно ли перейти по ней, быстро ли открывается страница.
Уже 478 сокращателей прекратили деятельность, вместе с их закрытием перестали работать и сгенерированные адреса. Как можно сократить ссылку, чтобы не отключилась через некоторое время? Ответ прост: используйте проверенные временем инструменты.