Что такое сокращатели ссылок и зачем они арбитражнику

rabota-s-ssilkami Статьи

При настройке контекстной рекламы арбитражникам часто советуют сократить адрес ссылки на лендинг, чтобы увеличить количество переходов. Но полезно научиться это делать не только при сливе через поисковики и принадлежащие им рекламные площадки. В этой статье мы разберемся, как сделать сокращенную ссылку и зачем ее использовать.

Зачем сокращаем

Есть несколько причин, почему нужно сократить ссылку красиво:

  1. В некоторых средствах коммуникации количество символов в сообщении лимитировано. Поэтому для публикации в Twitter или в других социальных сетях нужно использовать сокращенные URL.
  2. Если вы будете использовать длинные ссылки, их могут скопировать или передать неверно, что приведет к низкой конверсии и потере денег.
  3. Короткую ссылку легче прочесть вслух, чтобы посоветовать перейти по ней другому. Их стоит использовать страховым агентам или финансистам, которые передают клиентам ссылку на оффер лично.
  4. Сокращение помогает скрыть партнерскую программу, от которой вы работаете, пока читатель не перейдет на лендинг — он не узнает, реклама какого продукта его привлекла.
  5. Длинные адреса часто ведут на фишинговые сайты, поэтому по ним переходят реже. Куда ведет сокращенная ссылка? С виду понять нельзя, так как ей присваивается доменное имя сервиса, использованного для уменьшения количества символов. Это полезно при сливе на адалт: никто не увидит адрес целевого сайта.
  6. Сократить текст ссылки стоит и для того, чтобы системе было легче сгенерировать QR-код. Его будет легче сканировать, быстрее загрузится скрытая за ним страница.

В части сервисов вам сразу предложат установить код для отслеживания по ссылке действий пользователей. Это сокращает время на подготовку целевого адреса — вам не придется обращаться к разным инструментам для разметки и сокращения.

Сокращение ссылок для арбитражников

Бытует мнение, что если сократить ссылку, заработок станет выше. И это действительно так. Пользователям удобнее заходить по коротким адресам и их изменение повысит прибыль от пролива.

arbitrazh-links

При сливе через разные источники трафика удобно использовать UTM-метки, которые позволят определить, откуда на вашу целевую страницу пришли лиды. Сервис сокращенных ссылок позволит скрыть дополнительные символы в адресе, скрыть их от пользователя. Переход на целевую страницу будет удобнее совершить с другого устройства, а также не будет проблем с настройкой контекстной рекламы.

Схема: сокращай ссылки и зарабатывай действует и при SMS-рассылке. Длина стандартного сообщения составляет всего 70 символов, дополнительные знаки увеличат цену за отправку в 2 раза. Используя специальные сервисы, вы сможете уместить в одно сообщение текст и данные для перехода на оффер.

Какими сервисами пользоваться

Выбирать сервис, с помощью которого вы сократите ссылку на лендинг стоит по тому, насколько будет компактным адрес. Приведем примеры по готовым URL. При исходной длине в 57 символов, мы получили адреса:

  • Bitly — 22;
  • Кликер — 21;
  • Shortlink — 17.
UTM-arbitrazh

Из перечисленного списка вы можете использовать любой из сокращателей. Они полностью отвечают требованиям:

  • не внедряют свои метки для сбора статистики по переходам;
  • стабильно работают долгие годы;
  • не блокируются социальными сетями;
  • работают по всему миру — можно лить на разные ГЕО;
  • позволяют сохранять все нужные вам метрики.

Обратите внимание! Facebook и Google принимают не все ссылки, при проблемах с размещением адреса от одного сервиса — попробуйте другой. После публикации нужно проверить сокращенную ссылку, можно ли перейти по ней, быстро ли открывается страница.

Уже 478 сокращателей прекратили деятельность, вместе с их закрытием перестали работать и сгенерированные адреса. Как можно сократить ссылку, чтобы не отключилась через некоторое время? Ответ прост: используйте проверенные временем инструменты.

Рейтинг
Добавить комментарий