Что выбрать нутру или финансы: разбираемся, на что лить сложнее

trafic-na-nutra Статьи

Есть несколько вертикалей, с которыми можно успешно работать. Выбор стоит делать, исходя из своих предпочтений и доступных источников трафика, а также зная особенности каждого направления. Kosmostraff рассмотрел особенности работы с каждой вертикалью. В этом обзоре мы о них расскажем.

Что такое нутра и какие в ней офферы

Новички часто спрашивают: нутра в арбитраже — что это, можно ли лить на нее в плюс. К этой вертикали относятся офферы, предлагающие сливать трафик на:

  • БАДы;
  • пищевые добавки;
  • различные способы похудения — таблетки, капли, предоставление услуг в этой сфере;
  • средства против грибка;
  • препараты для потенции и прочие товары.

Можно сказать, что это особый вид товарки, которая предлагает покупать средства для укрепления здоровья. По своей специфике офферы относятся к серым, так как продвигаемые препараты не относятся, к лекарственным средствам, а лидами часто воспринимаются ошибочно.

nutra-arbitrazh

Примеры офферов:

  • Arthrolon — крем от боли и воспаления суставов;
  • Wortex — капли от паразитов;
  • Urenol — препарат для поддержания здоровья мужской мочеполовой системы.

Продвигать нутра офферы можно разными способами, в том числе через социальные сети, пуши и тизерные сети — этот способ используется чаще всего. Какое из предложений выбрать вам, зависит от предпочтений и трендов.

Сейчас наиболее популярны среди арбитражников офферы о похудении. Они предлагают приобретать планы питания и тренировок. Лить на нутру в этом случае выгоднее через Instagram и Facebook.

Что такое финансы и какие в вертикали офферы

В арбитраже финансы чаще всего выбирают те, кто давно работает. Хотя это белые офферы и с ними меньше проблем в плане продвижения, так как лить можно даже через контекстную рекламу. Проблема лишь в бюджете, так как для качественного пролива нужно много денег.

К финансовым офферам относятся предложения:

  • банков — кредиты, ипотеки, выдача карт;
  • микрофинансовых организаций;
  • расчетно-кассового обслуживания для бизнеса.
arbitrazh-finance

Примеры финансовых офферов для арбитража от партнерок:

  • РГС Банк — вклады;
  • ЕКапуста — микрокредит;
  • Уральский банк Реконструкции и Развития — дебетовые карты.

Часто для вебмастеров устанавливают жесткие требования к приведенным лидам. Например, микрофинансовые организации дают деньги только за клиентов с хорошей кредитной историей, которым удалось получить займ. Такие ограничения могут напугать специалистов, так как часть бюджета будет сливаться на тех, кто не смог получить деньги.

Особенности слива трафика на эти вертикали

Многие банки создают собственные партнерские программы, что позволяет выгоднее работать над их продвижением. Еще одно преимущество вертикали — по ней существуют сотни офферов, на которых можно заработать. Кроме продвижения конкретных организаций, есть возможность привлечь клиентов на сервисы по подбору кредитов или вкладов.

trafic-finance

Сложность работы и величина бюджетов оправданы тем, что решить вопрос, как заработать на финансовых офферах — проще. Партнерки предлагают бесплатные инструменты для работы, такие как:

  • конструктор витрин — для сбора нескольких предложений на одной странице;
  • парковка доменов;
  • сокращатели ссылок.
trafic-finance

Недостаток в том, что дополнительные возможности для увеличения профита доступны не у прямых рекламодателей, а в партнерских сетях. При достаточном опыте, получить заработок на финансовых офферах просто — аудитория их активна в сети и по большей части платежеспособна.

nutra-trafic

Партнерки для арбитража трафика в нутре не дают дополнительные инструменты, зато активно снабжают креативами. Их можно размещать в пушах и тизерных сетях. Креативы стоит выбирать такие, которые понравятся возрастной аудитории, если льете на средства от боли и для суставов. Лучше всего избегать фотографий из серии до и после, но при этом делать объявления емкими, привлекающими внимание.

Если вы начинающий, вам подойдет арбитраж трафика в нутре, финансовые офферы стоит выбирать при достаточном бюджете для пролива через контекстно-медийные сети. Кроме заработка в них можно получить ценные подарки за эффективный пролив и специальные ставки на банковские продукты.

Рейтинг
Добавить комментарий