Что значит мотивированный трафик?

Заработок на мотивированном трафике, подробности, название для kosmostraff Статьи

В обзоре разберемся, что такое мотивированный трафик в CPA и арбитраже, как на нем заработать, с какими вертикалями и партнерскими программами можно сочетать.

Как заработать на мотивированном трафике?

Давайте сразу разберемся, что значит мотивированный трафик (МТ). Арбитражник платит людям за то, что они выполнят какие-то целевые действия. Надо кликнуть — кликнут. Надо подписаться — подпишутся. Но в целом этот вид трафика — некачественный. Рекламодатель не получит от таких посетителей конверсии, а значит и дохода, и партнерки стараются такую накрутку показателей вылавливать и браковать.

Тем не менее, заработать с помощью таких накруток можно, но нужно четко ориентироваться в правилах конкретного оффера на конкретной площадке.

Формула заработка на мотивированном трафике проста:

доход от конверсий, которые вы закупили, должен быть больше, чем ваши расходы на заказ целевых действий у «замотивированных» людей.

Условный кейс — пример расчета дохода или убытка арбитражника

Допустим, партнерка платит вам 50 рублей за регистрацию пользователя на лендинге оффера «Большая узнавайка» (все совпадения с реальными именами случайны).

Вы заказывает на буксе или в закрытой группе в соцсети 2000 пользователей, которые пойдут и зарегистрируются.

Допустим, цена за задание в этой группе — 10 рублей.

Ваши расходы: 10 рублей x 2000 = 20 000 рублей.

Посчитайте свои доходы: 50 рублей x 2000 регистраций = 100 000 рублей.

Но не спешите считать суперпрофит. Всегда четко понимайте правила партнерки. Например, во время холда администрация проверила регистрации и процент аппрува составил всего 40%.

Почему так может быть? Например, неграмотные школьники побежали и не смогли даже правильно заполнить анкету при регистрации, забили в нее вымышленные email-адреса или телефоны +111111111111. Поэтому не удивляйтесь, что рекламодателю такие регистрации не нужны (даже если он лояльно относится к МТ).

А может быть и банальный «шейв», когда партнерка искусственно занижает ваши доходы. Если вы арбитран с опытом, вы такое быстро научитесь понимать.

Итак, что получается: доходы после аппрува составили 100 000 рублей* 40% = 40 000 рублей.

Профит = 40 000 рублей — 20 000 рублей = 20 000 рублей. То есть вы все равно слили в плюс.

Можно ли «подружить» партнерки с мотивированным трафиком?

Можно, но далеко не все. Большинство партнерок строго запрещают использование накруток. Для проверки на мошенничество (это называется «фрод)»и «нечестную игру» на многих площадках вводится так называемый «холд» — период, в течение которого партнерка не начисляет арбитражнику деньги за совершенные целевые действия, а проверяет их чистоту. Если найдет нарушения — денег вам не видать. А если сильно проштрафитесь — забанят навсегда на этой ПП.

Разрешают использовать МТ те партнерки, для которых целевым действиям является что-то разовое — подписка, установка игры или приложения, посещение сайта, участие в конкурсах, розыгрышах и так далее.

Впрочем, площадка может выставить правила, по которым комиссия выплачивается только за повторный заход в течение некоторого времени, за определенный уровень в игре, за минимальный депозит и пополнение, за поддержку карты или аккаунта в активном состоянии в течение месяца. Тогда тратить деньги арбитражнику нет никакого смысла — денег он не получит. Вряд ли люди, зарабатывающие, пускай и копейки, на том, что делают что-то за деньги, пойдут и повторят это действие.

Перечень партнерок, где разрешены офферы с мотивированным трафиком

  • Admitad — товарка и ecommerce, здесь нередко попадаются офферы, где нет ограничения на проплаченных лидов.
  • Mixmarket — приблизительно то же самое, но упор в этой партнерке — на полату за действие или процент от продаж.
  • Adsup — есть буквально несколько подходящих вариантов (только мобильный трафик)
  • AdvertStar — здесь нет холда, значит есть шанс получить доход даже с проплаченных пользователей.
  • WHAFF — мобильное приложение с наградами за действия. Администрация закрывает глаза на МТ, если пользователи не бросают приложение после одного захода. В данном случае арбитражнику надо позаботиться о качестве трафика (если в этом случае вообще можно говорить о качестве).

Где брать мотивированный трафик?

Есть специализированные формы, группы, так называемые «буксы»— своего рода биржи. Стоит такая услуга дешево и желающих найдется немало. Например на популярной буксе Wmmail около 48 тысяч пользователей, которые за символическую оплату читают письма, заходят на нужные сайты, выполняют задания (то есть целевые действия, чтобы накрутить арбитражнику больше конверсий и теоретически увеличить доход).

Советы и лайфхаки работы с мотивированным трафиком

  1. Чтобы увеличить конверсию, нужно хорошо продумать УТП (уникальное торговое предложение) для креатива: сделать упор на бонусы, которые человек получает при регистрации, подчеркнуть отсутствие тех раздражающих факторов, из-за которых люди не хотят регистрироваться (например, напишите «бездепозитная регистрация»).
  2. Кейсы с мотивированным трафиком успешны только тогда, когда партнерка явно разрешает его использовать. Если нет — не рискуйте своей арбитранской репутацией и заработанными деньгами, если вас забанят.
  3. При заказе на буксах четко пропишите задание. Если партнерка требует несколько хитрых целевых действий, промотивируйте и разъясните людям, что им нужно будет сделать. Иначе сольете в пустую.
Оцените статью
Добавить комментарий