В этом обзоре поговорим про динамический арбитраж. Арбитраж трафа нестабилен и отражается как на психологическом состоянии вебов, так и на их рабочих показателях. Предлагаем вместе разобраться в ставках и креосах динамической аффилиат-индустрии.
Особенности динамических ставок
Многие партнерки предлагают арбитражникам фиксированные ставки, когда за выполненные целевые действия начисляется определенная сумма. Динамическая ставка рассчитывается с учетом нескольких параметров пролива трафа на офферы. То есть за совершившего пользователя. Речь идет о ставках, по которым аффилиату начисляется вознаграждение от партнерской программы.
На размер выплаты влияет апсейл за каждый лид, анализируются и учитываются несколько показателей:
- Чек продаж. Чем выше стоимость покупки, тем больше размер вознаграждения.
- Возраст покупателя. За зрелого клиента и выплата больше, чем за подростка.
- Регион доставки. У каждой ПП есть списки с высоким и низким процентом выкупа. Если заказ поступил из ГЕО с хорошим выкупом, вознаграждение выше и наоборот. Списки составляются самими партнерками, они не постоянны, в них регулярно вносятся изменения с учетом опыта и тестов.
- Расположение пользователя в списке не выкупающих заказы. Есть СРА-сети, в которых за целевые действия, совершенные такими людьми, вознаграждение совсем не начисляется или его размер гораздо ниже. Это связано с рисками, что юзер дойдет до этапа оформления и отвалится.
- Объем трафа, наливаемый арбитражником.
Процент выкупа. Работая с партнеркой можно вычислить этот показатель, учесть предыдущий опыт и результативность работы аффилиата.
Такой вид вознаграждения называется динамической схемой отчислений. Чтобы заработать профит, необходимо учитывать несколько моментов:
- если вчера ставка вышла в ТОП, не обязательно такой результат сохранится и сегодня, а завтра она вообще может улететь на дно;
- любые ставки могут как увеличиваться, так и значительно снижаться;
- при некачественном трафе половина лидов уйдет в деклайн, и вы не сможете заработать профит;
- если вы предпочитаете количество, а не с качество трафа, выбирайте классический ставки в партнерках с фиксированными выплатами (делать плохие проливы нельзя, просто так у вас будет меньше рисков с непредвиденными просадками трафа).
Если вы работаете хотите сэкономить время на постоянном мониторинге и ручной корректировке параметров в рекламной сети, автоматизируйте правила. Вы задаете условия и согласно алгоритму, система поднимет/снизит ставку, отключит неконвертящие зоны.
Особенности динамических креосов
Ранее, для теста своих связок нужно было несколько разнообразных объявлений, проверять, какой из креативов лучше конвертит. Сейчас необходимость в этом отпала. Динамический крео позволяет алгоритму рекламной сети определять подходящую целевую аудиторию для креосов в автоматическом режиме. Благодаря ему вы видите лишь релевантные показы, их и оплачиваете, экономя собственный бюджет.
Чтобы оптимизировать рекламную кампанию нужно указать в настройках все условия разбивки крео по сегментам ЦА. Такой формат применяется в Facebook*. Социальная сеть позволяет размещать до 30 креосов с 5 вариантами заголовков, 10 изображениями или видео, а также подставить 5 типов описаний, текстов или кнопок СТА. Вам нужно лишь передать креативы соцсети, а сплит-тесты объявлений ее алгоритм поведет самостоятельно.
Динамические крео стоит применять:
- если объявлений много, а бюджет минимальный;
- при затруднениях с выбором целевой аудитории;
- если нужно провести тест нескольких СТА-кнопок, разных вариантов текста или визуала;
- когда пришло время «оживить» рекламную кампанию новыми креосами, так как старые выдохлись, а вы не уверены, что зайдет лучше.
Динамические параметры в арбитраже трафа — это отличный вспомогательный инструмент. Они могут стать и дополнительным требованием к качеству трафика. С его помощью можно попробовать что-то новое, особенно когда бюджет ограничен, а идей множество.
*признана в России экстремистской и запрещена.