Для чего необходим апрув в арбитраже трафика?

апрув в арбитраже Статьи

Апрув лидов партнерки крайне важен для любого арбитражника или вебмастера. Этот показатель очень влияет на заработок рекламодателя, но почти не зависит от его действий. Из-за маленького апрува лидов вы можете лишиться прибыли.  

Что такое апрув в арбитраже трафика

Апрув, что это в арбитраже трафика простыми словами. Это процентное количество сделавших целевое действие лидов. К примеру:

  1. Вы льете на оффер, получили 100 заявок.
  2. Партнер проверил характеристики этих заказов на соответствие предложению и отказался от 20.
  3. После звонка отвалилось еще 30 клиентов.
  4. В итоге партнер подтверждает только 50 заказов.

В нашем случае, апрув составит 50% подтвержденных заказов. Вы получаете деньги только за 50 приведенных фактически клиентов. Позаботьтесь о том, как сделать апрув заранее.

Как вы можете подействовать на апрув

Соблюдайте правила предложения. Если вам запрещают лить контекст на оффер, то и не подключайте контекстную рекламу. Да, вы можете получить большое количество заявок, но после проверки партнерская сеть просто не допустит их, так как они не соответствуют правилам партнерской сети.

Отвергнуть лиды может и в случае использования запрещенных способов привлечения посетителей. Если партнер запретил трафик и социалок, а вы все равно решили запустить таргет ВКонтакте.

Большие партнерки располагают надежными системами антифрода. Они выявляют неподходящие заявки или мошенничество с куками. Когда фрод будет выявлен, партнер не получит прибыли за свои программы и может быть вовсе отключен от партнерской сети.

Когда на апрув влияет партнер

Плохая организованность бизнеса партнера может напрямую повлиять на количество лидов. Разберем несколько примеров:

  1. Плохо работает колл-центр. Зачастую, люди покупают на эмоциях. И если сотрудник компании перезвонит потенциальному покупателю через несколько дней после заявки — он может купить в другом месте либо вовсе передумать покупать что-либо. Более того, вежливость и учтивость операторов напрямую влияет на обработку лидов.
  2. Шейв. Так называются случаи, когда по статистике, заявка одобрена и покупатель совершил покупку, но рекламодатель решил скрыть этот факт от вас. Единственная защита от шейва — тайный покупатель с вашей стороны;
  3. Навязчивые апсейл или кроссейл. Это когда партнер выставляет заманчивую цену на товар, но оказывается, что для приобретения его по такой стоимости нужно купить еще товаров на сумму от 500 рублей. Большинство потенциальных клиентов просто уходят;
  4. Плохое качество товара. Велика вероятность, что товар вернут или откажутся за него платить.

Где посмотреть свой апрув в CPA

Опытные арбитражники отмечают, что средний показатель апрува 38-50%. И 50% — это крайне редко.

Все зависит от тематики предложения и конкретного партнера. Большие CPA сети опубликовывают свою информацию среднего апрува для любого предложения. Эти цифры можно увидеть в каталоге офферов партнерок.

Как избежать уменьшения апрува лидов

Сначала поинтересуйтесь, почему апрув снизился. Сделать это можно в техподдержке партнерской сети. Бывает, что рекламодатель делает требования к заявкам строже.

Если вам не понравилось то, что ответила поддержка, единственное, что вы можете сделать — это сменить партнера или сеть. Найдите аналогичное предложение в других партнерках (просмотрите каталог предложений) и направьте трафик туда. Зачастую вы можете найти популярные офферы во многих партнерках.

Итог

Мы разобрались, что чистый доход арбитражника или вебмастера зависит от того, какой процент лидов подтверждается партнером. Здесь есть множество взаимосвязанных факторов, которые зависят как от вас, так и от рекламодателя. Например: работа колл-центра, качество товара, оперативные ответы покупателям, соответствие лидов правилам рекламодателя и так далее. Но большинство параметров апрува не поддаются контролю рекламодателя, за них отвечаете вы. Поэтому, если у вас низкий апрув, рекомендуем сменить рекламодателя либо партнерскую сеть.

Рейтинг
Добавить комментарий