Для чего продавцам нужен арбитраж трафика?

арбитраж продавцам Статьи

Партнерские сети для арбитража — это комфортный и качественный канал для реализации продукции. Поставщик может не думать о том, как реализовать товар, а заниматься только приемом заказов и разработкой новых идей для продукции. Продвижением и поиском лидов занимаются вебмастера и арбитражники-партнеры.

Что означает CPA арбитраж трафика для продавца продукции

CPA, значит «оплата за действие». Для продающего реклама в партнерских сетях значительно отличается от арбитража трафика в контекстной рекламе или любой другой:

  1. Вы не оплачиваете показы тизеров, переходы или пользователей на своем ресурсе.
  2. Рекламодатель оплачивает только тех посетителей, которые сделали целевое действие — приобрели товар.

Это намного выгоднее, чем тратить деньги на самостоятельную рекламу.

Продажи при арбитраже

Эффект от такой системы оплаты приходит постепенно, так как арбитражники не сразу видят ваше предложение и присоединяются. Пример:

  1. За первый месяц с предложением стали работать 84 арбитражника.
  2. Через полгода к нему подключились уже 1486 партнеров.
  3. Затраты — 280 тысяч в неделю. Продажи — свыше двух миллионов.

Стоит подождать, и ваш оффер увидят больше партнеров.

Как работать с партнерской сетью маркета

Во время регистрации предложения, товара или продавца в CPA начинается собеседование с техподдержкой, модерацией продукта и ресурса. Все из-за того, что в сети многое зависит от продавца. В том числе и заработок арбитражников.

Что требуется для создания партнерской сети:

  • наличие юрлица для заключения договора;
  • деньги на изготовление рекламных материалов или готовые медиа, к примеру, тизеры;
  • средства на депозиты в площадке;
  • налаженный процесс принятия и обработки заказов;
  • возможности для того, чтобы справиться с увеличенным количеством покупателей;
  • сделать интеграцию площадки с партнерской сетью для отслеживания статистики по лидам и кликам.

Основное — это востребованный товар, который подойдет для продажи. Если это не новый оффер партнерских сетей, важно иметь конкурентоспособную стоимость продукта.

Подбор продукта для рекламы в CPA сети

Параметры подбора товаров для партнерки:

  1. Невысокая стоимость товаров: дешевые аксессуары, игрушки, косметические принадлежности, часы.
  2. Продукт с нестандартным функционалом.
  3. Простой в уходе и использовании товар.
  4. Товар, который решает какую-то проблему легко и быстро.
  5. Продукция для хобби.

Учитывайте стоимость товара для тех, кто будет покупать его на ленде. В его цену будут входить себестоимость, расходы по приему заявки, доставка и оплата партнеру в CPA. Партнерские сети в маркетинге бизнеса также стоит учитывать.

Как создать партнерскую сеть

Процесс работы арбитража для поставщика:

  1. Продавец регается на площадке сетки.
  2. Собеседование со службой поддержки, оценивание партнера, решение финансовых вопросов и заключение договора.  
  3. На баланс сетки зачисляется взнос — депозит, из которого будет вычитаться сумма, кратная оплате услуг партнера. Около 20-75 тысяч и более. Точные цифры вам назовет техническая поддержка.
  4. Менеджер выдаст рекламодателю бриф, где будут описаны условия предложения.
  5. После того как будут согласованы все условия, служба поддержки разместит предложение в каталоге офферов.
  6. На предложение могут откликнуться арбитражники и вебмастера, которым понравятся ваши условия.
  7. После подтверждения арбитражнику выдается ссылка, на которую нужно лить трафик.
  8. Продавец проверяет заявки, которые были оформлены по партнерским ссылкам.
  9. Если покупка соответствует всем требованиям, она верифицируется в сети, и со счета поставщика списывается сумма, равная оплате услуг партнера за заявку.

Процесс не такой уж и сложный, если разобраться.

Особенности работы

Продажа продукции через CPA имеет следующие плюсы:

  1. Вы не общаетесь с отдельными арбитражниками, вашу продукцию продвигает множество вебмастеров и других специалистов.
  2. Все участники заинтересованы в том, чтобы привести вам заявки, потому что от этого зависит их доход.
  3. Не тратите время и ресурсы на самостоятельную настройку рекламы.
  4. Легче планировать ход финансов — вознаграждение за покупку оговорено, сумма уже заложена в маржу товара.

Успех рекламы возлагается на партнеров — вы оплачиваете только результат.

Рейтинг
Добавить комментарий