Партнерские сети для арбитража — это комфортный и качественный канал для реализации продукции. Поставщик может не думать о том, как реализовать товар, а заниматься только приемом заказов и разработкой новых идей для продукции. Продвижением и поиском лидов занимаются вебмастера и арбитражники-партнеры.
Что означает CPA арбитраж трафика для продавца продукции
CPA, значит «оплата за действие». Для продающего реклама в партнерских сетях значительно отличается от арбитража трафика в контекстной рекламе или любой другой:
- Вы не оплачиваете показы тизеров, переходы или пользователей на своем ресурсе.
- Рекламодатель оплачивает только тех посетителей, которые сделали целевое действие — приобрели товар.

Это намного выгоднее, чем тратить деньги на самостоятельную рекламу.
Продажи при арбитраже
Эффект от такой системы оплаты приходит постепенно, так как арбитражники не сразу видят ваше предложение и присоединяются. Пример:
- За первый месяц с предложением стали работать 84 арбитражника.
- Через полгода к нему подключились уже 1486 партнеров.
- Затраты — 280 тысяч в неделю. Продажи — свыше двух миллионов.
Стоит подождать, и ваш оффер увидят больше партнеров.
Как работать с партнерской сетью маркета
Во время регистрации предложения, товара или продавца в CPA начинается собеседование с техподдержкой, модерацией продукта и ресурса. Все из-за того, что в сети многое зависит от продавца. В том числе и заработок арбитражников.
Что требуется для создания партнерской сети:
- наличие юрлица для заключения договора;
- деньги на изготовление рекламных материалов или готовые медиа, к примеру, тизеры;
- средства на депозиты в площадке;
- налаженный процесс принятия и обработки заказов;
- возможности для того, чтобы справиться с увеличенным количеством покупателей;
- сделать интеграцию площадки с партнерской сетью для отслеживания статистики по лидам и кликам.
Основное — это востребованный товар, который подойдет для продажи. Если это не новый оффер партнерских сетей, важно иметь конкурентоспособную стоимость продукта.
Подбор продукта для рекламы в CPA сети
Параметры подбора товаров для партнерки:
- Невысокая стоимость товаров: дешевые аксессуары, игрушки, косметические принадлежности, часы.
- Продукт с нестандартным функционалом.
- Простой в уходе и использовании товар.
- Товар, который решает какую-то проблему легко и быстро.
- Продукция для хобби.
Учитывайте стоимость товара для тех, кто будет покупать его на ленде. В его цену будут входить себестоимость, расходы по приему заявки, доставка и оплата партнеру в CPA. Партнерские сети в маркетинге бизнеса также стоит учитывать.
Как создать партнерскую сеть
Процесс работы арбитража для поставщика:
- Продавец регается на площадке сетки.
- Собеседование со службой поддержки, оценивание партнера, решение финансовых вопросов и заключение договора.
- На баланс сетки зачисляется взнос — депозит, из которого будет вычитаться сумма, кратная оплате услуг партнера. Около 20-75 тысяч и более. Точные цифры вам назовет техническая поддержка.
- Менеджер выдаст рекламодателю бриф, где будут описаны условия предложения.
- После того как будут согласованы все условия, служба поддержки разместит предложение в каталоге офферов.
- На предложение могут откликнуться арбитражники и вебмастера, которым понравятся ваши условия.
- После подтверждения арбитражнику выдается ссылка, на которую нужно лить трафик.
- Продавец проверяет заявки, которые были оформлены по партнерским ссылкам.
- Если покупка соответствует всем требованиям, она верифицируется в сети, и со счета поставщика списывается сумма, равная оплате услуг партнера за заявку.

Процесс не такой уж и сложный, если разобраться.
Особенности работы
Продажа продукции через CPA имеет следующие плюсы:
- Вы не общаетесь с отдельными арбитражниками, вашу продукцию продвигает множество вебмастеров и других специалистов.
- Все участники заинтересованы в том, чтобы привести вам заявки, потому что от этого зависит их доход.
- Не тратите время и ресурсы на самостоятельную настройку рекламы.
- Легче планировать ход финансов — вознаграждение за покупку оговорено, сумма уже заложена в маржу товара.
Успех рекламы возлагается на партнеров — вы оплачиваете только результат.