Эффективна ли площадка АлиЭкспресс как партнерка

алиэкспресс партнерка Статьи

Товары русских продавцов стали чаще интересовать покупателей — продажи возросли до 120%, а количество покупок увеличилось. Это хорошие числа, пока не посмотришь на цену акций AliExpress — в течение прошлого года они снизились на половину своей стоимости. Но в этом году ждем рост.

Алиэкспресс — это

Алиэкспресс становится больше, в этом году планируется привлечь до 250 млн. новых пользователей. Это означает, что китайской компании потребуется большое количество вебмастеров, которые смогут привлечь новую аудиторию, продвигая товары. Сейчас арбитражники, рекламирующие продукцию, зарабатывают до 1400000 рублей.

Али — это компания, входящая в состав лидеров на китайском рынке, ориентирующемся на внешнюю торговлю. Бизнес-модель сервиса заключается в том, что компания размещает страницы, которые продают различные товары: от закладок для книг до производственных станков.

Проще говоря, это рынок, где продаются товары. На сервисе представлены самые низкие цены среди всех онлайн-магазинов. Поклонники бренда Xiaomi покупают продукцию компании на Алиэкспресс, потому что здешние предложения дешевле на несколько тысяч, чем у других продавцов. Если предприниматель следит за трендами, то может неплохо заработать на этом.

Заработок на Aliexpress

Есть несколько актуальных способов зарабатывать с помощью интернет-магазина:

  1. CPA-партнерка. Слив трафа на предложения через эти сети составляет от одного до десяти процентов заработка. Все зависит от целей предложений и географии. Вебмастер получает оплату, если клиент заплатит за покупку. В каких-то случаях арбитражнику платят за инсталл прилки Алиэкспресс пользователями на свой телефон.
  2. AliExpress Portals — партнерская программа Aliexpress официальная партнерка. Некоторые арбитражники зарабатывают с нее до 20 тысяч долларов каждый месяц. Компании нравятся эти показатели, и они в открытую рассказывают об этом. Площадка расходовала по 100 тысяч каждый месяц для своих партнеров.
  3. Работа с ePN. Этот сервис уже больше пяти лет в сфере электронной коммерции, поэтому может привлечь к сотрудничеству, предоставляя выгодный оффер.

Работа через партнерку Aliexpress никак не отличается от взаимодействия с любым другим сервисом. Тем более, благодаря заработку на партнерке Aliexpress, арбитражники могут извлекать еще больше прибыли с помощью интернет-магазина.

Арбитраж Aliexpress

Партнерки Ali пропускают любой белый траф, кроме рекламы по брендовым запросам.

Какие источники для арбитража рекомендуют:

  1. Свой сайт-каталог. Для таких площадок компания ePN дает своим партнерам готовую CMS. Для продвижения потребуется силы, время и средства, но за это вы получите надежный источник трафа. Один из лучших вариантов для заработка на арбитраже — через AliExpress.
  2. Своя страница на каком-нибудь ресурсе и соцсети, канал или паблик, в которых можно ставить тизеры или каталоги товаров, если они могут подойти по теме. Например, если вы являетесь администраторам сообщества про современную технику и гаджеты, можно выкладывать рекламу различных девайсов. А через блог про красоту выкладывать рекламу средств по уходу за собой.
  3. Таргет в соцсетях. Линейка товаров с Али дает возможность подобрать оффер почти к любой аудитории. При этом арбитражник не ограничен рамками темы определенного паблика.
  4. Разработка сайта, который полностью относится к теме продукции с Алиэкспресс. Сегодня на Ютубе пользуется успехом такой вид видео как анбоксинг товаров из Китая. Некоторые пользователи заказывают определенные товары, чтобы сравнить с уже имеющимися аналогами у себя дома или с теми, которые есть в ближайшем магазине. Есть и те, кто заказывают коробки, содержимое которых неизвестно покупателю. В некоторой степени это выгодно, так как содержимое коробки не может стоить меньше, чем покупатель за нее заплатил. С помощью такого контента можно продвигать продавцов, различные акции, программы лояльности.

Это основные источники для арбитража трафика с Али. Пробуйте!

Рейтинг
Добавить комментарий