В этой статье обсудим пользу различных гайдов для арбитражников, а также есть ли смысл в их изучении. Потому что в последнее время предложений в этом направлении — масса, но многие новички таким образом просто сливают фиат без весомого профита. Также разберемся, с чего начать арбитраж трафика и каким образом следует выбирать офферы.
Что такое арбитраж?
Даже опытные IT-шники не всегда могут объяснить простыми словами, что такое арбитраж трафика. Вкратце: есть компании, которые готовы за привлечение клиентов платить деньги. Например, крупные интернет-магазины и аукционы, по типу Aliexpress. Если арбитражник привлечет клиента и тот совершит покупку, то продавец за это предоставляет вознаграждение тому, кто привлек покупателя.

Почему тот же Aliexpress занимается этим? Потому что это позволяет существенно увеличить продажи, но потратив на это гораздо меньше, чем на массивную рекламную кампанию. Получается, что прибыль с такого «сотрудничества» имеет и продавец, и арбитражник. Какая главная задача последнего? Искать самые выгодные офферы и учиться правильно подыскивать под каждый из них аудиторию.
Как начать арбитраж трафика с нуля? С изучения того, как именно работает вся система и где именно искать выгодные офферы. И здесь максимально важно следить за трендом, потому что в арбитраже он меняется очень часто. Например, в 2020 году очень прибыльными были реферальные программы гемблинг-заведений. В 2021 ими уже мало кто занимается, а в 2022 хорошо зарабатывать можно только с «белым» трафиком. Ситуация меняется очень часто и зарабатывает только тот, кто всегда корректирует свою стратегию в арбитраже. Гайды иногда во всем этом помогают.
Что можно узнать из гайдов
Различные гайды по арбитражу трафика предоставляют следующие знания:
- Информация о новых партнерках и овнерах.
- Особенности взаимодействия с аудиториями разных категорий.
- Стратегии по работе с офферами разных типов.
- Стратегии по работе с разными площадками для продвижения рекламы.
- Готовые методы защиты (для организации клоаки) и скрипты для работы с серым трафиком.
- Информация о перспективных сферах, из которых следует подбирать будущие офферы.
- Информация о том, как необходимо работать с зарубежным трафиком. И знание языка при этом — не обязательно.

А вот ориентироваться на готовые гайды по офферам — не лучший вариант. Потому что они составляются на основе уже ранее запущенных удачных рекламных кампаниях. И с большой долей вероятности та вертикаль, которую затрагивает такая стратегия, уже не является такой прибыльной, как в самом начале. Поэтому с таких гайдов можно брать только алгоритм, по которому выполняется привлечение трафика.
Где искать полезные гайды?
На многих сайтах сейчас выкладывают готовые платные гайды по офферам. И работать с ними новичкам категорически не стоит. В большинстве случаев полезной инфы там минимум, а вот стоимость — высокая.
Как работать? Сперва нужно разобраться с партнерскими сетями, затем — выбрать 2-3, с которыми арбитражник и будет активно сотрудничать. И такие СРА — лучший источник информации. Предоставляет ее не сама площадка, а рекламодатели, которые и заинтересованы в продвижении своих офферов. Именно они могут рассказать о том, откуда трафик — самый прибыльный (с высоким процентным соотношением лидов), данные о рабочих связках. Общение с рекламодателями не наказывается, а в большинстве случаев и поощряется. И самое главное — это абсолютно бесплатно.

Дополнительными источниками полезных знаний являются:
- тематические блоги от известных арбитражников;
- тематические Телеграмм-каналы;
- зарубежные форумы (использование встроенного в Chrome переводчика в 95% случаев достаточно для комфортного браузинга).
Итого, новичкам нужно разобраться с тем, как зарабатывают на арбитраже трафика и как в целом работает эта система. А далее — начинать «аккуратно» сотрудничать с партнерскими сетями, но выбирая только тех, у которых идеальная репутация. Всю дополнительную информацию можно получать от рекламодателей. А готовые гайды использовать новичкам не стоит, на их основе лучше формировать собственные стратегии. И еще совет: как можно раньше начинать работать с зарубежным трафиком, потому как там ставки за лидов на порядок выше.