Главные правила при создании баннера

баннер как сделать арбитраж Статьи

В этом обзоре поговорим о том, как создать рекламный баннер, ведь их используют почти во всех кампаниях. Это идеальный инструмент для повышения узнаваемости бренда. Чтобы баннерная реклама работала, и клиенты останавливали на ней свое внимание, а не игнорировали, необходимо соблюдать определенные правила при их создании.

Что важно учесть в баннерной рекламе

Для социальных сетей, сайта, или для Ютуба создать баннер можно онлайн, впрочем, как и для любого другого источника трафика. Главное — это соблюдать определенные правила.

  1. Чтобы создать баннер для любого сайта необходимо учитывать цветовые ассоциации. Все оттенки вызывают у пользователей определенные эмоции. Важно, чтобы они соответствовали общему стилю сайта магазина, партнерки и так далее.
  2. Можно создать макет баннера и далее использовать его в своей работе. Например, к стандартным размерам относят: 728×90 px — полноразмерный, 300×250 px — встроенный прямоугольник, 300×600 px — на полстраницы, 320×100 px — мобильный. Важно заранее определиться на каких устройствах и как вы будете показывать свою рекламу, какой источник трафа станете использовать.
  3. Последовательность элементов. Важно учесть, что места для брендинга, сообщения и поощрения за клики немного. Например, создать баннер для Твича нужно таким образом, чтобы вместить в него всю важную информацию для привлечения клиентов. При этом учесть текст, логотип и причину кликнуть.

Можно создать анимированный баннер, но важно учесть, что реклама не должна быть бесконечной каруселью сообщений. Лучше использовать в одном по несколько текстов до 10 слов. Прежде всего создайте концепцию, работающую в виде статичной картинки, после чего добавляйте фишки и функциональность.

Визуальная составляющая

Используйте в баннерной рекламе:

  1. Логотипы компании. Важно создавать их привлекательными, но не перекрывающими призыва к действию и предложений. Кстати, их всегда используют в сервисах динамического ремаркетинга.
  2. Сообщения с презентацией продуктов или услуг, привлекающие внимание пользователей особыми условиями или возможностью получить скидку. Например, создать баннер для ВК необходимо таким образом, чтобы текстовка занимала менее 20% от всего содержимого.
  3. Кнопки, которые определяют кликабельность. Например, можно создать баннер для Дискорда, разместив их справа или снизу от основного содержимого. Главное, чтобы во всей кампании кнопки были единообразными и призывали к совершению целевых действий.
  4. Границы и обводку. Важно использовать все пространство, независимо от фона обводите границы. Лучше, чтобы рамка была однопиксельной, кстати, ее цвет может быть любым.
  5. Побуждающие кликнуть призывы к действию. Отлично заходят кнопки: «Узнать подробнее», «Зарегистрироваться», «Купить» и так далее.
  6. Изображения, которые имеют отношения к самому сообщению и даже усиливают его эффективность. Необязательно применять картинки, можно использовать качественную типографику и мощный текст.
  7. Разный размер заголовков и текста. Они должны помещаться в четыре строки и не более. Не используйте курсив и капслок, а также шрифт менее 10.
  8. Соответствие общему дизайну сайта, стилю кампании. Эти фишки сделают рекламу кликабельной и смогут отразиться на показах.
  9. Визуальное ощущение срочности. Это может быть «Количество товара ограничено», «Только сегодня», «Жми в течение 5 минут и получи скидку», прочее.
  10. Анимацию и интерактивность. Главное — не отвлекать от основного посыла. Используйте до трех повторений, простую анимацию до 15 секунд, а финальным кадром должен быть призыв совершить целевое действие.

Создать баннеры для сайта можно онлайн и в десктопном приложении. Сохраняйте в форматах: gif для анимированных или png и jpg для статических. Главное, чтобы размер файла был небольшим. Обычно его вес до 150 Кб, тогда пользователь не пропустит важную информацию из-за долгой загрузки.

Применяйте наши рекомендации на практике и удачного вам профита!

Рейтинг
Добавить комментарий