In-App трафик на гемблинг — плюсы, особенности, сетки

ин ап трафик на гемблинг Статьи

Реклама — один из основных способов монетизации большинства приложений и виртуальных платформ. Сегодня повышенное внимание уделяют мобильным ПО, внутри которых размещают объявления. Молодым способом продвижения на рынке является In-app реклама. Ее крутят внутри приложений, устанавливаемых на смартфоны и планшеты. Я расскажу подробнее, для чего нужен In App трафик и в чем его ключевые преимущества.

Немного статистики

Мы живем в век технологий, и с каждым годом смартфоны и планшеты становятся все более функциональными. Игровые сервисы регулярно пополняются новым софтом, а софт для мобильных устройств становятся отличной рекламной площадкой. Я приведу пару фактов:

  • в 2021 году пользователи все больше времени проводят в приложениях;
  • в 2017 году зарегистрировано 175 млрд загрузок различного ПО на мобильные устройства по всему миру;
  • ежегодно доходы от мобильного ПО увеличиваются.

Неудивительно, что in-app монетизация трафика для арбитража выходит на первый план и привлекает внимание арбитражника.

Плюсы

Плейсмены постепенно теряют свою актуальность. У пользователей со временем развивается баннерная слепота, и привлечь целевую аудиторию становится сложнее. В то же время рекламные кампании в программах дают обратный результат. Плюсы in-app трафика приложений для арбитража:

  • быстрый поиск новой ЦА;
  • высокая эффективность продвижения;
  • возможность выбора категории ПО для рекламного объявления.

Последний вариант позволит перехватить гэмблеров, играющих в похожий софт. In-app — идеальный вариант для арбитражников, стремящихся заинтересовать аудиторию, которая играет.

Форматы рекламы

Особенность мобильного in-app трафика в возможности протащить кликбейтные объявления без страха, что их не пропустит модерация. Выделю основные виды рекламы:

  1. Промежуточная. Возникает, когда пользователь переходит между страницами приложения. Реклама может занимать весь экран или его часть. При небольших финансовых вложениях можно установить статичное изображение, в других случаях — использовать видеоролик.
  2. Баннерная. Подразумевает размещение в программе стандартных картинок анимированного или статичного типа. Реклама появляется на любой странице в определенной части экрана, загораживая собой часть содержимого и привлекая таким образом внимание гэмблера.
  3. Нативная. Реклама имеет схожий с приложением дизайн, что позволяет органично встроить объявление и уменьшить раздражение пользователя впоследствии. Как показывает статистика, владельцы смартфонов и планшетов больше доверяют именно такой рекламе.
  4. Мотивированная. Гэмблер получает предложение посмотреть ролик за вознаграждение. Часто такой подход дает качественный результат.
  5. Интерактивная. Игровой формат рекламы привлекает внимание пользователя и вызывает интерес к продукту арбитражника.
примеры ин ап  рекламы

Итак, что такое ин апп трафик и где его найти? С первым вопросом разобрались. Теперь осталось познакомить вас с популярными in-app сетками.

Топ-3 сети

Как лить с ин апп? С помощью специальных сервисов, конечно. Мною был составлен рейтинг из 3 популярных сетей с выгодными условиями для запуска оффера. В список вошли:

  1. Unity Ads. Позволяет продвигать программы с охватом в 1 млрд пользователей. В системе предусмотрена система самообучения. Минимальный депозит составляет 1000$. Единственный минус — возможность возникновения проблемы с пропуском креативов на тему азартных игр. Поэтому рекомендую экспериментировать в этом плане, и успешный запуск порадует качеством.
сети для слива на ин ап
  1. Vungle.com. В этом сервисе вы сможете выбрать программу, где хотите опубликовать оффер. Минимальная сумма пополнения— 5000$. Результат получается хорошим при успешном запуске объявления, но настроение иногда портит модерация.
примеры сетей для ин апа
  1. AppLovin. Депозит — 100$. Работать с креативами при запуске in-app трафика на гемблинг нужно аккуратно, чтобы аккаунт не заблокировали дотошные модераторы. Если подойти к запуску тщательно, то он даст хороший плюс.
биржи мобильной рекламы

Также не хочу оставить без внимания австралийскую сетку LeadBolt и Smaato. Последняя представляет собой одну из крупных бирж мобильной рекламы.

Рейтинг
Добавить комментарий