Интернет-рынок и перспективные направления в арбитраже в 2023 году

направления в арбитраже 2023 Статьи

В этом обзоре поговорим про интернет-рынок и направлениях, которые в начале 2023 принесут арбитражнику максимальный профит. По статистическим данным, активно используют всемирную паутину более 5 миллиардов человек. Это примерно 65% от всего населения планеты. Исключение составляют страны Азии и Африки. Количество пользователей ежегодно увеличивается, а среднее время, проводимое в сети, составляет более 6 часов в сутки.

Популярность интернет-ресурсов

Сейчас социальные сети на пике своей популярности. По данным статистики:

  1. Общее количество юзеров достигло почти 5 миллиардов, что составляет более 59% от количества населения Земли. Только за 2022 год аудитория увеличилась на 3% или 137 миллионов человек. Конечно, по сравнению с 2020 показатель уменьшился, ведь отменились ограничения и люди теперь могут общаться офлайн.
  2. В среднем каждый пользователь пребывает в социальных сетях не менее 2,5 часов. Если умножить этот показатель на количество юзеров, получим 12 миллиардов часов. 

Регулярное пребывание пользователей в интернете значительно увеличило продажи в интернет-магазинах. Основная целевая аудитория — это мужчины им женщины 16-65 лет. чаще всего покупки совершаются с помощью мобильных гаджетов. Как показала аналитика, в 2022 году через интернет потрачено более 3,6 триллионов долларов, а в период пандемии коронавируса E-commerce был на 6,5% больше. Это объяснимо, ведь люди сейчас могут приобретать необходимые товары и офлайн, а не только в онлайн-магазинах.

Мобильный траф

92% пользователей выходят в интернет с телефонов, мобильный траф составляет более 56% активного времени в сети. Ежегодный прирост ЦА составляет 3,2%, что позволяет арбитражникам получать значительный профит. 

Основной развивающийся рынок прил расположен в Бразилии, Мексике и Тайване. За 2022 год выручки тут составили 22%, 17% и 15%. Но лидерство все же остается за западными государствами, так как в них покупательская способность выше, а сами пользователи более щедрые и тратят более 1$ за каждое скачивание.

Самый высокий профит приносят такие категории как:

  • дейтинг;
  • беттинг;
  • видеоплатформы и короткие ролики;
  • кинотеатры;
  • музыка и книги.

Постоянно укрепляют свои позиции разнообразные видеоролики, как и беттинг с дейтингом. Отлично заходят прилы для здоровья и занятий спортом, фитнес-прилы. Кстати, на США приходится 50% мирового дохода, а в странах Азии профит минимальный, пользователи скачивают, но оплачивать подписки не торопятся.

Сложности в работе с прилами

Рынок приложений перспективен в арбитраже трафа, но доходность в нем падает. Частично виноваты в этом ограничения трекинга. К примеру, Apple утратила из-за этого почти 20% своего дохода. Бороться за целевую аудиторию стало сложнее. 

Рынок мобильного трафа приносит хороший профит, но тут важно привлекать внимание пользователей, предлагая им разные фишки. Также не стоит забывать про политику конфиденциальности, которая приносит свои ограничения. Затраты арбитражников на привлечение ЦА увеличиваются, но при правильном подходе растет и средний чек. Проливы на приложения остаются прибыльными и в дальнейшем смогут приносить солидный профит.

Подведем итог

Количество интернет-пользователей растет, они все чаще используют смартфоны для выхода во всемирную паутину. Главный тренд в 2023 году — это мобильные прилы. Сейчас актуальны беттинг, дейтинг, разнообразные видеоплатформы, спорт и здоровое питание. Делая на них ставку можно отлично заработать. Конечно, конкуренция в арбитраже трафа растет, но увеличивается и стоимость услуг арбитражников.

Анализируйте рекламные кампании, настраивайте пуши с учетом специфики офферов. Помните о концепции и, если она не приносит дохода в первые недели, вносите изменения. Создавайте креосы с учетом ГЕО и боли целевой аудитории, привлекайте внимание к своим прилам и удачного вам профита!

Рейтинг
Добавить комментарий