В арбитраже часто приходится работать с фейковыми аккаунтами, чтобы иметь возможность запускать сразу по 10-20 рекламных кампаний в каждой социальной сети и подобных площадках. Но именно из-за этого и получают бан в большинстве случаев. Ведь в том же Вконтакте подобные действия, когда с одного устройства работают сразу с 10 и более страницами, расцениваются как «подозрительные действия», из-за чего каждый из аккаунтов временно блокируют. Но существуют специальные браузеры, по типу Octo антидетект, которые умеют «обманывать» модерацию подобных площадок. Каким образом они работают? И какие лучшие антидетект браузеры советуют сами арбитражники?

Как работает антидетект?
При отправке запроса с компьютера на удаленном сервере формируется так называемый «идентификатор оборудования». Он состоит из MAC-адреса, IP-адреса, ID user-клиента, cookie-файлов, сведений о местоположении пользователя. В арбитраже это именуется как «слепок юзера». Именно поэтому при повторном входе на запрашиваемый сайт удаленный сервер понимает, кто именно туда заходит. И, к примеру, не запрашивает пароль, показывает ранее настроенную верстку (например, с уменьшенным масштабом).
И если пользователь действует с одним «слепком», но при этом входит и работает одновременно с 10 и более страницами, то сервер воспринимает его как «робота». А это в большинстве социальных сетей — категорически запрещено и влечет за собой бан.

Окто браузер антидетект позволяет обойти такое ограничение. Для каждой открытой вкладки он формирует свой отдельный «слепок», подменяя и MAC-адрес устройства, и IP-адрес, и прочие конфиденциальные данные. За счет этого удаленный сервер «думает», что каждая из страниц открыта на разных устройствах. И вероятность получения бана полностью нивелируется.
Это только базовое описание того, как работает антидетект браузер. Функций для генерации нового слепка и сокрытия своих реальных данных в таких программах гораздо больше. Они также запрещают определять местоположение, разрешение экрана, данные об используемой ОС и так далее. В том же Окто, к примеру, используется порядка 70 подобных функций.
Преимущества Octo Browser
Ключевые преимущества Octo Browser:
- генерирует реальные «слепки»;
- широкий функционал по управлению слепками;
- совместимость с любыми прокси;
- есть версия для ARM-процессора М1 (для ноутбуков Apple последнего поколения);
- отсутствие привязки по оборудованию;
- поддерживается синхронизация и экспорт профилей (для быстрого развертывания рабочего места на новой или дополнительной машине).

И если ориентироваться на отзывы о Octo Browsers, то он — самый простой для освоения, обладает удобным графическим интерфейсом (визуально схож на Google Chrome). Есть лишь единственный нюанс: Octo Browser — платный (по подписке). Но это объясняется тем, что в нем имеется встроенный прокси, VPN для подмены IP-адресов. Все это работает на уровне ядра без необходимости внесения дополнительных настроек.
Как пользоваться
Как пользоваться антидетект браузером на примере Octo? При первом запуске появится диалоговое окно для регистрации.
После ее завершения и активации профиля автоматически будет скачан и установлен браузер Octium. Именно через него осуществляется настройка профилей. Можно задать для каждой запущенной копии свой user-агент, часовой пояс, слепок и так далее. Доступен и автоматический режим, когда браузер формирует все идентификаторы самостоятельно случайным образом.
Дополнительные возможности:
- ручная установка идентификаторов железа;
- маршрутизация соединений (пригодится при работе с клоаками);
- формирование поддельных cookie, их ручное редактирование (позволяет импортировать в браузер ранее купленные профили).

Браузер работает на базе Chromium, но ядро — модифицировано. Для комфортной работы достаточно любого 4-ядерного процессора и 8 гигабайт ОЗУ. Аппаратное декодирование тоже поддерживается, так что и с YouTube, с Twitch тоже можно работать.
Итого, антидетект браузер — это один из главных инструментов для арбитражника. Большая часть таких программ платные, но их стоимость с лихвой окупается всего за неделю, так как они позволяют экономить до 90% времени на запуске рекламных кампаний.