Источники трафика в интернете и актуальные методы его привлечения

трафик Статьи

Заработок в сети обеспечивают рекламодатели, оплачивающие трафик. И именно с понимания его классификации начинается поиск оптимальных методов его привлечения. Потому как не существует универсальной рекламы, хорошо работающей сразу на весь поток потенциальных лидов. В этой статье разберемся, какие источники трафика в интернете вообще существуют, а также какие методы для его привлечения используются.

Общая классификация

Условно весь трафик (независимо от того, куда он направляется) классифицируют на:

  • поисковой;
  • ссылочный;
  • целевой;
  • социальный;
  • рекламный;
  • реферальный.

И для каждого из них продвижение необходимо выполнять отдельно. К примеру, если речь идет о привлечении трафика на сайт, но не рекомендуется акцентировать внимание только на SEO (который даёт поисковый трафик). Вполне возможно, что ссылочный или социальный получиться удастся намного проще и, главное, дешевле. Одновременная работа сразу на несколько векторов — это базовый аудит для раскрутки любого сайта или кампании.

Поисковой

Один из основных источников трафика на сайт, получают его по переходам пользователей с поисковых сервисов (Google, Yandex, DuckDuckGo и так далее). Получить сложно, так как для этого проводится комплексное SEO-продвижение. Главный плюс — обеспечивает постоянный приток нового трафика.

Ссылочный

Имеется ввиду тот, который переходит по ссылке, оставленной на другом ресурсе. В своё время покупка ссылочной массы была чуть ли не основным методом раскрутки сайтов. Но сейчас с этим активно борются поисковики, применяя перманентный бан к ресурсам, зарабатывающих преимущественно продажей ссылок. Сейчас этот источник тоже следует использовать, но не акцентируя внимания только на нём.

Целевой

Речь идёт о пользователях, которые целенаправленно заходят на сайт (для совершения целевой операции или чтения новых статей), добавили его себе в закладки в браузере. Последнее действие, кстати, также учитывают поисковики, тем самым повышая позицию ресурса в поисковой выдаче. Так что призывать посетителей добавлять сайт в закладки — не лишнее.

Социальный

Этот источник трафика — это пользователи, привлеченные из социальных сетей, а также форумов, мессенджеров. Не имеет значения, какой оффер продвигается (или это вовсе сайт), но создавать для него группу в том же ВК, Инстаграм или Фейсбук — однозначно стоит. Главное преимущество такого трафика — он дешевый (выгодней контекстной рекламы), легко и быстро набирается. Из минусов: не для всех тематик подходит, многие категории офферов тоже под запретом.

Рекламный

Самый дорогой, но при правильной настройке таргета — до 80% оказывается целевым. Основа — это контекстная реклама, запускаемая через Google, Яндекс. Ещё рекомендуется искать целевые сайты (по тематике) и пытаться напрямую у их владельцев заказывать рекламу. Это выходит в 2-3 раза дешевле, чем через сторонние биржи. А при постоянном сотрудничестве можно рассчитывать на хорошие скидки.

Реферальный

Трафик, который генерируют другие пользователи за вознаграждение (скидки, розыгрыши). На начальных этапах — не актуальный, так как нужен уже имеющийся поток лидов.

Вывод

Итого, для запуска успешной кампании нужно не только искать разные источники трафика для арбитража, но и постоянно их анализировать. Для одного сайта проще его получать именно из поисковиков, для некоторых офферов — из социальных сетей. Всё это позволит определить самый простой и выгодный метод привлечения трафика и, соответственно, сэкономить деньги.

Рейтинг
Добавить комментарий