Как арбитражнику зарабатывать в нише киберспорта

арбитраж в киберспорте Статьи

Киберспорт уже перестал быть нишевым развлечением. Сейчас по уровню используемых финансов в киберспортивных соревнованиях денег «крутится» не меньше, чем в гандболе, волейболе. А участники турниров по киберспорту уже давно становятся гостями «Вечернего Урганта» или «Камеди Клаб». Что все это означает? Что на киберспорт любому арбитражнику именно сейчас нужно обратить внимание и начинать лить трафик в эту нишу. Пока что конкуренция в этом направлении — малая, а значит и неопытные веб-мастера смогут зарабатывать. А откуда брать для киберспорта трафик, с каких офферов стоит начинать?

Откуда в киберспорте деньги

Не недавних турнирах по Dota 2 призовой фонд для команды победителей превысил 1 миллион долларов. У пользователей возникает резонный вопрос: «Откуда в этой нише берутся такие деньги?» Основными источниками финансирования являются:

  • создатели игр, которые таким образом продвигают свои продукты;
  • организаторы турниров (продажа билетов, атрибутики);
  • платформы для стриминга (Twitch, YouTube);
  • букмекеры;
  • спонсоры (преимущественно производители «игрового железа»).

А если имеется финансирование, то реализуемые проекты продвигают. И это как раз является сферой деятельности арбитражника! Дефицита офферов в данном направлении нет.

Где брать офферы

Большую часть офферов для арбитража в киберспорте предоставляют букмекерские конторы, зарабатывающие на ставках в преддверии турниров. В этом направлении стоит обратить внимание на предложения следующих компаний:

  • 1xBet Киберспорт;
  • GGBet;
  • Rivalry;
  • GameSport Partners.

У них — самые выгодные предложения, а также очень низкий порог входа, что подойдет для новичков. А принцип сотрудничества такой же, как и лить трафик на беттинг. Но есть важное отличие: киберспорт не относится к «серым» нишам, так что такие офферы можно продвигать в открытую, не боясь получить бан за реализацию рекламных кампаний. Лучшие площадки для запуска кампаний:

  • Вконтакте (покупка рекламы в тематических пабликах);
  • YouTube (реклама на каналах стримеров, которые активно играют в «кибеспортивные» дисциплины);
  • Twitch (реклама у стримеров);
  • порталы, посвященные компьютерным играм и «железу» (4pda, Stopgame, Игромания, Playgroung и так далее).

Такая реклама стоит дешево, отдача — высокая. Войти в нишу можно с бюджетом всего в 100 долларов. Доходность вариативна, но получать и по 15 долларов за каждого лида — вполне возможно.

Что касательно трафика, то прибыльность и в ру-сегменте, и в «бурж» — схожая. Так что начинать можно с русскоязычной аудитории, а далее постепенно переходить на Азию и Европу. В частности, сейчас киберспорт на пике популярности в следующих странах: Польша, Таиланд, Сингапур, Малайзия, Китай, Филиппины.

На какие турниры обратить внимание

Самыми популярными киберспортивными дисциплинами являются:

  • Dota 2;
  • CS Global Offensive;
  • League of Legends;
  • Hearthstone;
  • StarCraft 2;
  • World of Tanks;
  • Mortal Kombat;
  • FIFA.

Чтобы лить трафик не обязательно нужно хорошо разбираться в этих играх. Достаточно иметь общее представление о том, как проводятся турниры, какие варианты бетов там доступны.

Характеристики целевой аудитории

Характеристики схожи на те, которые используются в арбитраже трафика в беттинге:

  • мужчины в возрасте от 18 до 35 лет;
  • уровень дохода — не имеет значения;
  • интересуются IT, компьютерными играми.

И это — одна из самых массовых аудиторий. Именно поэтому даже у новичков не получится лить трафик в пустоту, прибыль практически гарантируемая. Какие креативы следует задействовать? «Зацепить» можно красивым артом с узнаваемым персонажем одной из популярных игр, сделать тизер на основе недавнего стрима с интригующей завязкой. А еще сейчас массово «клюют» на розыгрыш игрового железа и NFT-токенов.

Итого, заработать на арбитраже трафика в киберспорте — возможно. Причем, это одна из самых простых ниш в плане освоения для новичков. В большинстве случаев придется сотрудничать с букмекерами, но предлагаемые ими офферы можно продвигать «в белую». Со сбором аудитории вообще никаких проблем не будет, так как потенциальные лиды — это все мужчины в возрасте от 18 до 35 лет.  

Рейтинг
Добавить комментарий