В этом обзоре поговорим про гэмблинг арбитраж, как залить в профит, а не в ноль или даже в минус. Как показывает статистика, гэмбла ежемесячно выходит в топ и самый верный способ привлечения целевой аудитории — это создание ярких, цепляющих заголовков.
Особенности ЦА
Сфера гэмблинга популярна среди мужчин 21-35 лет, конечно есть и другие возраста, но все же лучше ориентироваться на них. К примеру, среди жителей Австралии в слотах заинтересованы как женщины, так и мужчины. Их количество среди пользователей примерно одинаково. В Канаде целевая аудитория моложе, обычно это люди в возрасте от 18 лет.
Чтобы охватить весь сегмент стоит создавать креативы, рассчитанные на разные возрастные группы и гендеры. Если раньше более старшее поколение посещало казино, то сейчас и они ушли в онлайн индустрию. Прежде чем запускать партнерки в гэмблинге, тестируйте ЦА, так вы не упустите возможного профита.
Конвертящие заголовки
Гэмблинг креативы должны вызывать интерес юзера, сообщать о новостях или предстоящем событии и гарантировать получение желаемого. Прежде всего помните, что российского гэмблера привлекает возможность выиграть, а буржовый падок на эмоции.
Можно лить на гэмблинг с внушительным профитом, если:
- Использовать слова-триггеры. Они незаметно подталкивают пользователя совершить целевое действие. Включайте в заголовки слова: истинный, подтвердить, поднять, одобрить, обнаружить, мечтать, стремиться, обещание, элитный, достойный, закрытый, недоступный, шикарный и так далее.
- Применять в заголовках лайфхаки. Например: «Не каждый сможет так использовать халяву! Я поделюсь с вами своими открытиями.», «Хочешь, как я? Нажимай и действуй!», «Чтобы выиграть скачай и зарегистрируйся!
- Придумать захватывающие заголовки, побуждающие к действию. Например: «В глубинке убили миллионера из Лас-Вегаса», «Россиянин раскрыл источник своего дохода», «Известному бизнесмену грозит тюрьма из-за того, что он разгласил источник своих доходов».
- Призывать к действию. Вы можете создать пост из нескольких слов, пуш-уведомление, заголовок тизера и прочие дополнения к преленду. Отлично конвертят: установи пока доступно; скачай и выиграй; убедись сам; заходи быстрей, а то время ограничено; установи и наслаждайся, прочие.
- Использовать разные пуши, направленные на единую идею. Например: «Испытай свою удачу в 100 играх», «Каждый день выигрываю в казино …», «Горящие бонусы для новых игроков», «Получи бесплатные фриспины», «Сегодня уже 15 человек заработали джекпот» и так далее.
Главное для гэмблинг трафика — не вводить аудиторию в заблуждение легким выигрышем Отражайте правила игры на своих условиях.
Подходы к креосам
Креативы могут содержать множество заголовков. Отлично конвертят:
- Предложения от успешных пользователей. Например: «Всем привет! Хочу поделиться с вами отличной прилой, на которой я заработал на свою первую квартиру (дачу, машину и так далее)», «Друзья! Еду в новой тачке и решил поделиться своей радостью. Всего 10 минут вашего времени, и вы сможете кататься на такой же!», «Как же долго я шел к своей цели. Если б мне раньше показали это приложение, все было бы иначе. Заходите, не пожалеете!».
- Цифры и побуждения к действию. Отражайте самое важное в виде картинки или видео, но не забывайте подкреплять их заголовками с призывом. Например: «Время поработать над своим достатком и имуществом! Залетай в прилу и начинай тестить!», «Хочешь получить 5000 $? Скачивай официальное приложение!».
- Бонусы, например: «Мега-бонус для каждого нового пользователя», «Регистрируйся и получи 100$ на первый депозит», «Установи игру, зарегайся и получи бонус!».
Используйте в каждом креативе смайлики, они привлекают внимание к текстам. Помните, что реклама заходит только при ярком заголовке, она должна быть запоминающейся. Удовлетворите потребность своей целевой аудитории, тогда профит не заставит себя ждать!