Как эффективно лить на киберспорт

sliv-esport Статьи

В октябре профит от слива на киберспорт был просто бешенным, многие вебмастера уже успели заработать на арбитраже трафика на беттинг. Но крупные чемпионаты случаются регулярно, поэтому стоит изучить нишу, которая только набирает обороты. В этой статье мы этим и займемся.

Как лить на киберспорт

Если в 2020 году хорошо работали простые креативы для киберспорта, предлагающие ставить на онлайн, пока нет оффлайн игр, то сейчас надо проявить большую изобретательность.

  1. Событийные креативы, которые выпускаются к крупным чемпионатам, финалам киберспортивных турниров. К примеру в 2020 году в CS: GO встретились две команды NaVi (составы 2010 и 2020 годов) — с объявлений об этом в букмекерские конторы привлекли тысячи новых пользователей.
  2. Индивидуальные условия от прямых рекламодателей. Чтобы не обещать стандартные бонусы, а дать возможность получить от регистрации больше. Конверсии хорошо идут, когда аудитория верит в свою исключительность.
  3. Делайте качественные индивидуальные креативы — исключите непрорисованные детали, отсутствующие пиксели, нечеткость.

Конечно можно использовать материалы, которые вы получили от партнерки, но только в том случае, если они появились недавно. Затертые и часто используемые материалы в объявления не добавляйте.

Где искать офферы и какие выбирать

Беттинг офферы можно найти следующих видов:

  • на установку букмекерских приложений;
  • для привлечения на регистрацию на сайт;
  • на установку онлайн-игр, офферы мобильных игр;
  • товарные — продажа символики команд, игр.

Можно выбрать один или лить сразу на несколько. Но в любом случае, стоит поработать с букмекерами, которые занимаются только этим видом спорта — GGBet, Lootbet и другими. Не забудьте в поддержку взять на продвижение оффер-игры, многие из следящих за киберспортом не прочь самостоятельно провести пару каток.

stavki-na-kibersport

Искать предложения можно в крупных CPA-сетях, а также в официальных беттинг-партнерках — чтобы лить трафик для прямых рекламодателей. В спорт-партнерках лучше всего выбирать оплату за лид.

Какие источники трафика использовать

Чтобы понять, где искать трафик на беттинг в киберспорте, составим портрет целевой аудитории:

  • 80% мужчин, около 20% женщин;
  • возраст от 14 до 40 лет, преимущественно подростки;
  • ГЕО — весь мир, наиболее активны Азия, СНГ, Россия, США, Европа;
  • интересы — игры, Интернет, ставки, азарт, увлечение киберспортивными дисциплинами, как болельщика.

Лить трафик можно практически с любого источника, так как целевая аудитория весьма активна в сети:

  • контекстная реклама;
  • таргетированная по социальным сетям;
  • составление связок: Instagram-Telegram и других.

Хорошо при сливе на киберспорт заходят стримы на YouTube и Twitch. При этом тут можно получить бан или предупреждение, если лить не слишком аккуратно. В любом случае нужна прокладка в виде Telegram-канала.

Если вы будете закупать рекламу в ВК, то можно переводить аудиторию сразу на лендинг, без использования прокладки в виде группы. Так пользователь сможет быстро начать делать ставки на киберспорт, а вы получить профит.

Не работают при сливе на киберспортивную тему:

  • попандеры;
  • кликандеры;
  • пуши.

Дело в аудитории — молодежи не нравится, когда они не могут посмотреть фильм, ради которого зашли на сайт, или прочитать нужный им текст на портале. Навязчивая реклама блокируется при помощи расширений для браузеров, а площадка, которую через нее продвигают — не будет посещаться. Если вы все же решили попробовать этот формат, то не забывайте сделать кнопку для закрытия объявления.

trafic-cybersport

Аналогично с тизерной рекламой — на этом направлении она уже уходит в прошлое. Объявления с интригующими заголовками почти не дают переходов. Пуш-уведомления срабатывают для более возрастной аудитории. Подростки обычно выдают разрешение на их показ, а потом практически сразу отключают.

Учитывая особенности аудитории, стоит составить собственную воронку для продвижения оффера. Это может быть прямой слив из ВК, работа через канал-прокладку, реклама на собственной странице Instagram или Telegram. При этом помните, что не стоит переводить много раз трафик с одной страницы на другую — лиды могут не дойти до конца сложной воронки.

Рейтинг
Добавить комментарий