Adult офферы приносят самый крупный доход арбитражникам, но сложностей в реализации кампаний по получению лидов — слишком много. Во-первых, объявления по адалт тематике часто уходят в бан. Во-вторых, хорошие партнёрки найти сложно, так как большая их часть ориентированы на продвижение в зарубежных странах (где интернет-пользователи на порядок чаще готовы платить за контент, нежели в странах СНГ). В этой статье разберём, как и куда лить адалт трафик, а также сколько с этого можно получить.

Аудитория для адалт-офферов
Статистика от Pornhub показывает, что охват аудитории, интересующейся интим-контентом, очень широкий. Но основа — это мужчины в возрасте от 18 до 40 лет. Поэтому организовывать рекламную кампанию рекомендуется с акцентом именно на эту аудиторию (если детальная настройка доступна на используемом варианте рекламы). Причем, семейное положение потенциальных лидов в этом случае не важно: видео для взрослых активно смотрят и женатые мужчины.
Примерное распределение аудитории:
- 65% — мужчины от 18 до 40 лет;
- 25% — женщины (тоже от 18 до 40 лет);
- 10% — все остальные.

Лучшие варианты продвижения
Как лить на адалт трафик? Лучше всего заходят следующие варианты объявлений:
- Тизерная реклама. Идеальный вариант для дейтинга и сайтов с контентом. В объявлении используется тизер, по типу «посмотри вот это видео со студентками». То есть достаточно добавить изображение, гифку или преролл, увидев которые пользователь явно захочет увидеть больше по теме.
- Push-объявления. Лиды в этом случае — это мужчины в возрасте 35-40 лет, которые являются не опытными пользователями ПК. Они активно подписываются на уведомления сайтов и часто переходят по ссылкам в таких объявлениях.
- Спам-рассылки на e-mail или в личную почту (в социальных сетях). Идеальный вариант для дейтинга. Но активно юзать подобные «серые» методы не стоит. Многие партнёрки попросту не принимают такой трафик, так что и на хороший доход рассчитывать не стоит.
- Pop-under. Не очень любимый формат среди пользователей, но обеспечивает хороший приток лидов.
Площадки для публикации ссылок
Куда лить адалт трафик? Идеальный вариант — это использование тизерных сетей, где реклама одновременно размещается сразу на десятках тематических сайтов. К примеру, ClickAdilla позволяет получить огромный поток трафика и при этом сервис также владеет целой сетью адалт-порталов. То есть у них можно также брать и офферы, получая прибыль за счет привлечения новых зрителей.
А вот использовать соцсети — не лучший вариант. Сейчас даже за завуалированную рекламу с контентом «для взрослых» в том же Facebook очень щедро раздают баны без возможности восстановления аккаунта в будущем.
Получение офферов
Сейчас хорошо зарабатывать позволяют следующие источники офферов: 12 Weeks, 18+Tube, ExoClick, 4 Dating, 4 Club. Много лидов можно получить на «игрушках для взрослых», реализуемых через Aliexpress (так как там покупать можно анонимно — это и привлекает пользователей). Арбитражники рекомендуют использовать следующие офферы при литье адалт трафика:
- гемблинг;
- беттинг;
- дейтинг;
- вебкам-модели;
- YouTube-каналы.
К выбору оффера следует подходить основательно, так как он должен оказаться таким, который сможет отвлечь внимание мужчины от адалт-контента. И вряд ли это удастся, например, если продвигать газонокосилки, входные двери и подобные товары. Интерес пользователя сайта к контенту будет на порядок выше.

Сколько можно заработать с адалт трафика? На форумах встречаются отзывы от веб-мастеров, которым и с 20 долларов удавалось получить за несколько месяцев 2000 USD. Главное — уделить должное внимание содержимому объявления.
Итого, разобравшись с тем, как лить адалт трафик, рекомендуется начинать с партнёрок от крупных сайтов с контентом для взрослых. Их не блокируют, рекламы там тоже минимум, работоспособность — хорошая. В дальнейшем же можно переходить и на продвижение адалт-товаров (именно они лучше заходят в странах, где интернет только сейчас популяризируется, например, ЮАР).