Как лить на финансовые офферы

фин офферы Статьи

Условия финансовых офферов более чем привлекательны. За одного привлеченного лида, совершившего целевое действие, можно получить до 7000 рублей. Часто арбитражники видят только высокие ставки, но не знают, как лить траффик, чтобы получать его. Расскажем, как получать высокий заработок на финансовых офферах.

Почему стоит выбрать финансовое направление

Прежде всего разочаруем, не все офферы предлагают высокие ставки. Разочарование в них может появиться уже на этапе знакомства с партнерскими программами. Финансовая вертикаль в арбитраже включает в себя направления:

  • кредитные карты;
  • микрозаймы;
  • услуги брокеров;
  • ипотеки;
  • трейдинг;
  • кредитование бизнеса;
  • оказание банковских услуг;
  • потребительские кредиты;
  • инвестиции;
  • вклады;
  • страхование;
  • РКО.

Легче всего найти рекламодателей через партнерскую сеть. В оффере можно увидеть, сколько и за что можно получить. Обычно деньги дают за совершенные сделки. Поэтому лить трафик на МФО не так выгодно, как на ипотечные кредиты.

Какие источники трафика использовать

При решении проблемы, как лить на финансовый оффер, важно определиться с источником траффика. Экономить не стоит, так как дешево можно привлечь только некачественных лидов, которые не совершат целевых действий.

Арбитраж финансовых офферов проводят несколькими способами:

  1. Социальные сети — 52% банков используют их для продвижения. Подойдет таргет и размещение постов в группах.
  2. Тизерные сети — это тот случай, когда хорошо работают кликбейт и призывные слова «дают всем», «с плохой кредитной историей». Этот вариант слива выбирайте, если целевым действием является заполнение анкеты. Большинству клиентов, пришедших через тизеры в кредитах отказывают.
  3. Рассылки по e-mail — для их организации вам потребуется иметь под рукой целевую базу. Особое внимание необходимо уделять возрасту и платежеспособности лидов.
  4. Витрина — еще один затратный способ, но он хорошо работает у профи. Суть его в том, что на одной странице собираются баннеры, ведущие к разным офферам. Тут можно использовать сразу несколько способов для привлечения трафика, а также вести удобную и подробную статистику.

Контекстная реклама подойдет только в том случае, если у вас огромный бюджет. К тому же Google AdWords не берет в директ объявления о финансовых услугах, весь трафик приходит только через Яндекс, расценки которого возросли. Но и с этим бороться можно. Для финансовых офферов подойдет стратегия малых городов — сокращение ГЕО один населенным пунктом, с численностью населения около 300-700 тысяч человек. Только в этом случае вы сможете посоревноваться с компаниями, которые сливают через Яндекс. Директ сотни тысяч рублей.

Как не совершить ошибки и заработать

Перед тем как лить трафик на финансовый оффер, воспользуйтесь советами:

  1. Не берите в работу сразу много офферов, начинайте постепенно. Иначе вы запутаетесь в аналитике и не поймете, какие стратегии работают, а что использовать бессмыссленно.
  2. Накопите бюджет — последние деньги в рекламу вкладывать не стоит. Тем более, что до получения прибыль придется сделать немало тестов.
  3. Выбирайте офферы с большим процентом подтверждения. Пробуйте на них вашу стратегию. Если она сработает, то выбирайте аналогичные предложения.
  4. Тестируйте и считайте, учитывая апрув. Если вы не будете следить за работой своих объявлений, то очень легко уйти в минус, вкладываясь в провальную идею.

До подтверждения оффера тщательно изучите его условия, особенно, разрешенные источники трафика. Кроме этого стоит добавить в минус-слова во всех креативах название бренда финансовой компании. При размещении объявлений учитывайте тематику сайта и уместность — не стоит со страницы, рассказывающей об ипотеке, призывать взять микрозайм.

Оцените статью
Добавить комментарий