Как лить на гемблинг с приложений

гемблинг арбитраж Статьи

Каждый абитражник рано или поздно сталкивается с офферами гемблинг-тематики. Неудивительно, ведь это одно из самых выгодных направлений в арбитраже. За одного лида здесь действительно можно получать вплоть до 50 долларов, так как у многих рекламодателей предусмотрено комиссионное вознаграждение за пополнение лидом своего депозита.

Сложности возникают лишь с тем, где и как получать источник трафика по данной тематике. В этой статье и поговорим, как лить на гемблинг с приложений, можно ли для этого использовать тот же Фейсбук и с какими сложностями при этом столкнется арбитражник.

Два способа

Традиционный подход — это использование веб-приложения, адаптированного под любую мобильную программу. А далее есть два варианта:

  • продвигать программу в официальные магазины приложений GooglePlay и AppStore;
  • продвигать приложения через сайт с азартными играми (только для Android).

Разбираем подробнее

Первый вариант более сложный в исполнении, но и на порядок выгодней. Чтобы попасть в официальный магазин программ, потребуется:

  • иметь непосредственно программу (заказать разработку можно даже у начинающих программистов — получится недорого);
  • иметь «белый» аккаунт разработчика с хорошей репутацией (купить тоже можно без проблем);
  • настроить правильную клоаку для проверки приложения модераторами (все эти нюансы нужно уточнять с разработчиком).

Но даже в этом случае программу рано или поздно забанят. А вот аккаунт разработчика оставят, хотя к нему уровень доверия будет ниже — его можно будет использовать под публикацию «белых» программ.

Кстати, в AppStore модерация не такая жесткая, как в GooglePlay. Но вот попасть в общую ленту на порядок сложней. Так что в плане прибыльности оба эти магазина примерно равносильны.

Если же связываться с GooglePlay и AppStore не хочется, то приложение придется продвигать либо через социальные сети, либо через имеющийся сайт онлайн-казино. И перед тем, как лить через приложения на гемблинг, стоит учесть, что конкуренция в данной сфере сравнительно невысокая. Пока что мало арбитражников желает связываться с заказом разработки ПО, что и можно использовать в свою пользу.

Льём на казино с Фейсбук

Здесь конкуренция более высокая, но и проблем с модерацией хватает. Самое сложное — это создать действительно интересный и цепляющий креатив. Рекомендуется использовать стандартный подход: видео-тизеры, в которых показывается сам процесс игры, выигрыши и в обязательном порядке дорогие вещи (машины, телефоны, отдых заграницей и всё в этом духе).

С получением оффера тоже проблем не возникает — сейчас любая партнерка быстро расшаривается на рекламный аккаунт Фейсбука. Рекомендуется сначала приложение юзать как белое (без возможности играть на деньги), а спустя несколько недель подключать возможность регистрироваться, пополнять депозиты (чтобы обойти ограничения по модерации).

И перед тем, как лить на гемблинг с Фейсбука, следует тщательно проанализировать целевую аудиторию. Оптимальный вариант, как показывает практика — это мужчины от 23 до 45 лет, а непосредственно рекламу следует продвигать в сториз и Инстаграм. В этом случае отдача максимальная, быстрый бан получить вряд ли удастся.

Ещё откуда лить на гемблинг? Неплохие результаты даёт контекстная реклама, а также продвижение через сайт. Также можно пробовать запускать рекламные кампании через группы Telegram.

Итого, арбитражнику в обязательном порядке следует пробовать работать с гемблинг-офферами, потому что конверсия там получается очень хорошей. Из недостатков — требуется постоянное внимание веб-мастера, чтобы менять креативы, перезапускать рекламные кампании.

Оцените статью
Добавить комментарий