Как лить на нутру, используя пуш-трафик

трафик через пуш Статьи

В этом обзоре поговорим про арбитраж пуш-трафика. Разберем как настраивать таргетинг и разные ГЕО, научимся выбирать рекламные сети, а также разберем как избежать самых распространенных ошибок, которые приводят к сливу в минус.

Понятие Push-сети

Это рекламные сети, с помощью которых вебмастер добывает траф и монетизирует сайты. Они делятся в зависимости от:

  • количества и качества трафика;
  • бизнес стратегии;
  • вариантов таргетинга;
  • формата рекламы;
  • правил, ограничений и требований;
  • ценообразования.

В арбитраже трафика пуш-уведомления показываются только подписанным пользователям, которые присоединились к рекламной сети. Поэтому изначально вам нужно на своих сайтах включить эту опцию. Пользователи сами подписываются на рассылки, а после получения уведомлений кликают на ссылку и переходят на сайт арбитражника.

Как выбрать нужную Push-сеть?

Push-трафик — это реклама продукта с помощью всплывающих уведомлений. Это отличный источник трафа, нашедший свое применение в арбитраже благодаря низким затратам на проливы и высокой видимости объявлений.

Как лить пуш-трафик на нутра-офферы?

  1. Одно из самое профитное ГЕО для нутры — Колумбия. Тут низкая конкуренция, невысокая стоимость рекламы и отличная вовлеченность аудитории. Возьмем ее за основу. Подбирая тематику, возьмем проблемы мужского здоровья, такие офферы отлично заходят в странах Латинской Америки.
  2. Разрабатываем связку и подбираем ГЕО. Прежде всего обращаем внимание на популярность. Чем она в регионе ниже, тем меньше конкуренция, а, следовательно, и стоимость трафика. Ищем регионы с максимальным объемом трафа. Это отлично помогает в аналитике и при оптимизации кампаний. Так можно собрать больше данных.
  3. Выбираем офферы, обязательно консультируясь с менеджерами партнерки. Используем только топовые и свежие предложения, как показывает практика, они заходят лучше.

Важно при выборе учитывать правильную тематику (в Латиноамериканских странах отлично заходят БАДы на основе натуральных ингредиентов). Обращаем внимание на апрув и контролируем деятельность КЦ. Если с трафом все нормально, о профите можно не беспокоиться.

Настраиваем таргетинг

Каждая Push-сеть использует технические таргетинги, с помощью которых можно выбирать операционную систему, тип устройства пользователя, тип подключения (Wi-Fi, мобильный интернет) регион и прочие параметры.

Используя технический таргетинг можно быстро найти свою аудиторию, проводя настройку отталкивайтесь от своего бюджета:

  1. При небольшом сегментируйте ЦА как можно сильнее. Делите кампании по креативам, операционкам или типам соединения. Так вы сможете выбрать более конвертящую аудиторию.
  2. При внушительном бюджета запускайте масштабные кампании. Лучше всего продвигаться по широким таргетингам, собирать данные, используя пиксели рекламных сетей. Так вы не только соберете статистику, но и и выделите самые перспективные сегменты ЦА.

Помните, что в Латинской Америке нередко появляются сложности с логистикой. Чтобы не утратить лиды, заранее обсудите с менеджером обстановку и отключите рекламу там, где возможны проблемы с доставкой.

Как разрабатывать креативы

Для поиска идей используйте спай-сервисы. Всегда можно подсмотреть у конкурентов отличные крео. Но все же лучше разрабатывать их самостоятельно. Используйте результаты других вебов для поиска идей.

Отлично конвертят такие варианты:

  • демонстрация натуральных составов и намеков на эротику;
  • можно отказаться от природных ингредиентов, оставив только эротику;
  • упор на результате и… размере;
  • при офферах на болезни отлично подойдет реклама с людьми в белых халатах и так далее.

Еще один немаловажный этап — это тестирование связки. Важно определиться с ее размером, ведь от этого напрямую зависит объем. Если брать минимум, то затратите много времени, а объем трафа будет небольшим. При средних ценах вы получите достаточный для оптимизации охват ЦА. Если поднять ставку до максимума, получите отличный объем трафа из лучших источников.

Тестируйте связки, чтобы понять какой из подходов принесет большую выгоду. Используйте их не менее 5 при бюджете в 150-250$ и удачного вам профита!

Рейтинг
Добавить комментарий