В этом обзоре поговорим про арбитраж трафика через ТикТок. Целевая аудитория тут ежемесячно растет и увеличивается количество регистраций. Сейчас в социальной сети более 1,3 миллиарда человек, что делает TikTok привлекательным для реклов. Приложение используют: политики, медийные личности, IT-специалисты, предприниматели, школьники, студенты и многие другие. Возраст аудитории от 12 и старше, при этом около 45 % — мужчины и 55 % — женщины.
Арбитраж ТикТок 2021
Как показали исследования, почти половина пользователей сети считают, что реклама сливается с контентом, что упрощает арбитраж через ТикТок. Однако, важно создавать качественные креативы, не раздражающие целевую аудиторию, но привлекающую внимание музыкой и видеорядом.
К преимуществам социальной сети можно отнести:
- быстрорастущую аудиторию и возможность сделать упор на вирусный контент;
- упрощенную настройку охвата аудитории с помощью хештегов и популярность среди пользователей;
- возможность накладывать профессиональные эффекты с помощью встроенного редактора и отличный конверт наитивных роликов.
Важно правильно выбрать вертикаль в креативах для ТикТок арбитража. Лучше всего заходят:
- продвижение онлайн-сервисов;
- товарка;
- дейтинг;
- гемблинг;
- бьюти.
TikTok самостоятельно подбирает пользователей, которые увидят ролик с помощью алгоритма, при этом сеть не очень популярна у реклов, ее используют только 5 % специалистов, что позволяет выйти в ТОП в своем регионе и получить высокую конверсию.

Офферы для ТикТок
В TikTok важно заинтересовать аудиторию, идеально заходят:
- Стильные и популярные у молодежи ТикТок товарки. При этом лить на Вайт можно через рекламный кабинет, а серые креативы зайдут при любых других способах.
- Услуги и бьюти сфера, корейская и молодежная косметика. Слабо конвертят антивозрастные средства и премиум бренды, их можно использовать только как один из источников трафика, при этом не основной.
- Дейтинг арбитраж в ТикТок, при этом проводят его через фарм аккаунтов, подписки, комментарии и лайки. Можно попытаться и с адалтом, то отклик на него хуже.
- Беттинг и гемблинг арбитраж в ТикТок, но официально их реклама под запретом. Вы можете использовать органический слив, создав собственный канал, где и будете рассказывать про ставки или игру в казино. Тут важно раскрывать способы заработка и удачные схемы, только тогда контент станет полезным.
Креативы для ТикТок арбитража и ссылки на лендинги нужно прикреплять в описании профиля. Помните, что для каждого оффера создается отдельный профиль.
Кейсы для арбитража в ТикТок
Одно из преимуществ TikTok то, что бан можно получить только за грубое нарушение правил. При этом вы можете завести несколько аккаунтов с одного устройства, подписаться на 200 профилей в сутки и добавить до 500 комментариев, а под видео разместить до 5 хештегов.

Создавайте собственную группу и если объявление будет интересным публике, то принесет значительную конверсию. Один минус — вы не сможете вставить кликабельную ссылку в описании к видео, но это ограничение можно обойти. Для этого:
- используйте сокращение URL или сервисы мультиссылок;
- создавайте воронку, привяжите к YouTube каналу или профилю Instagram;
- подключайте бизнес-аккаунты;
- вместо ссылок применяйте промокоды, связанные с вашим ID.
В дальнейшем вы сможете подключить свой аккаунт к платным функциям, а если будет внушительный охват ЦА получите часть опций бесплатно. Еще можно через настройку профиля подключить Pro-аккаунты и тогда вам будут доступны дополнительные инструменты, такие как аналитика и прочие.
Используйте в арбитраже трафика в ТикТок обучение, работу с лидерами мнений и блогерами. Вы можете купит упоминание о своем профиле в их видео. Тут важно предварительно подготовить аккаунт, для этого необходимо:
- вставить в описании ссылку на лендинг;
- добавить видео, в которых рассказать о своем продукте.
Важно! Оценивайте профили блогеров, у которых приобретаете рекламу, у них должны быть реальные, а не накрученные подписчики. Оценивайте предыдущие интеграции по просмотрам и лайкам и только при активной аудитории договаривайтесь о сотрудничестве.