В этом обзоре поговорим про инфотрафик и рассмотрим его преимущества. Инфорпродукты — отличный метод монетизировать акки, повысить лояльность аудитории и доказать свою экспертность. Прибыль в этой нише значительно выше, а также вы сможете прокачать свой бренд. Давайте пройдем путь пользователя по офферу, направленному на составление персонального плана питания и тренировок для похудения.
Общий вид воронки
После запуска креатива «персональный план питания и упражнений для похудения» пользователь увидит лендинг, побуждающий переходить по воронке далее. Лучше использовать не больше 1 посыла, например: «Наш тест позволит вам узнать как избавиться от избыточного веса», «Предлагаем план похудения», «Персональный график по снижению веса» и так далее.
Затем клиент переходит к прохождению теста, который еще сильнее вовлекает в воронку. После ответа на все вопросы ему хочется увидеть результат, составленный лично для него. Тут вы предлагаете персональный план питания и тренировок, направленные на достижение результата.
Преимущества вертикали
Проходя все этапы, клиенту становится ясно, что ему предлагают, а невысокая цена с ограничением времени на принятие решения становятся мотивацией для приобретения сейчас, что позволит вебу выйти на хороший профит. Преимущества вертикали в:
- отсутствии банов;
- низкой конкуренции;
- возможности сливать через прилки;
- отсутствии капы;
- 100-процентном аппруве без КЦ;
- прозрачной модели оплаты.
Нельзя не отметить широкие возможности ниши в отношении продакшн. Вы можете смело использовать email-рассылки и пуши, а за целевые действия лидов получать вознаграждение.
Запуск кампании
Арбитраж трафика на инфорпродукты относится к белым офферам, поэтому риск отлететь в бан равен нулю. Для успешных проливов вам нужно:
- сгенерировать уникальный крео;
- иметь оборотку;
- научиться работать со статистикой.
Вертикаль дает широкие возможности не только опытным вебам, но и новичкам в арбитраже. Для начала работы вы:
- связываетесь с менеджером для получения ссылки;
- выбираете креатив;
- запускаете кампанию.

Первые два пункта всегда повторяются, поэтому давайте разберем подробнее третий. Кампании в:
- Яндексе: заработано 496000 рублей, потрачено 292637, профит 203636, ROI 69,5 %, инстал 8-11 рублей. В личном кабинете идете во вкладку «Реклама мобильных приложений», и размещайте само приложение, на него вставляете ссылку в URL. В нижнюю строку поместите трекинговую ссылку, сохраняйтесь. Затем нужно настроить таргетинг и обновления, добавить заголовок, креатив и текст. Произведите запуск модерации и дожидайтесь апрува.
- Facebook: заработано 575430 рублей, потрачено 313716, профит 261714, ROI 85 %, инстал 11-13 рублей. Сначала расшариваем приложения по id кабинетов, выбираем крео, запускаем кампанию. Отлично заходят видео в ленте для ЦА женщины 30-60 лет. Запускайте одновременно несколько акков с разнообразными крео, а как только словите лучший CTR %, настраивайте оптимизацию.
- MyTarget: заработано 825000 рублей, потрачено 521430, профит 303570, инстал 10-13 рублей, ROI 58 %. Устанавливайте приложение во вкладке «Кампании», введите в URL трекинговую ссылку. Проставьте таргетинг и нейминг, отправьте на модерацию и ожидайте профит. Тут немаловажно регулярно обновлять крео, ведь CTR влияет на цену инстала (отлично, когда он менее 1). Ежедневно запускайте не менее 5 акков, так вы быстрей наработаете базу прибыльных кампаний. Держите инстал на уровне 20 рублей, так легче выводить в плюс.
Инфопродукты — это довольно свежая вертикаль, регулярно тестите новые крео. Чем больше офферов вы запустите, тем лучше. Порог вхождения в нише низкий, отсутствует зависимость от КЦ и 100 % апрув. Работать с инфортрафиком комфортно из-за низкой конкуренции, возможности залива через прилки, отсутствия капы и оплаты за подписки.
Развитие инфобизнеса предполагает создание качественного продукта, которому нужно правильно организовать рекламу. Так вы сможете при единоразовом создании продукта получить многократные продажи. Запускайте креативы и ожидайте профита!