Беттинг — достаточно мощная вертикаль в арбитраже, на которой можно зарабатывать хорошие деньги. Одно из главных её преимуществ — есть масса офферов, по которым предоставляется возможность получать не однократное вознаграждение, а за каждую финансовую операцию (пополнение депо), совершенную лидом.
Такая модель сотрудничества именуется как Revenue Share. И получать там можно вплоть до 30-40% от всего дохода букмекера! Но как лить трафик на беттинг и при этом не пользоваться серыми схемами? Вот об этом и поговорим в данной статье.
Общие сведения об арбитраже беттинга

Ещё до того, как начать зарабатывать на беттинге, стоит знать следующее:
- Данная вертикаль тесно связана с «громкими» спортивными событиями. То есть трафик лучше лить не постоянно, а начинать перед именитыми боями, перед очередным мундиалем по футболу. Конверсия в такие периоды может достигать и 40%!
- Сотрудничать следует только с букмекерскими конторами, которые «на слуху». Во-первых, там и платят за каждого лида прилично, во-вторых, в них вкладываются более охотней. И не придется сталкиваться с урезанием процентов, отменой выплат якобы за некачественный трафик и всё в этом духе. К сожалению, в беттинге такое бывает.
Что касательно целевой аудитории, то сейчас трафик с СНГ приносит ничуть не меньше, чем буржуйский. А всё благодаря тому, что ставки на спорт стали абсолютно законными, в отличии от того же гемблинга. И именно в РФ сейчас как раз и наблюдается самые высокие темпы развития данной вертикали.
Где брать трафик
Использовать контекстную рекламу Google и Яндекс, а также Facebook — не лучший вариант, потому что в них беттинг под запретом, даже если оффер относится к известной букмекерской конторе с отличной репутацией. Поэтому оптимальные варианты:
- YouTube. Естественно, используются рекламные интеграции непосредственно в видео блогеров. Работать напрямую с Ютуб не получится (потому как сервис принадлежит Google, а он с беттингом «не дружит»).
- Сторонние сайты. Лучшая конверсия, если опираться на опыт, получается с ресурсов спортивной тематики, а также где пользователи загружают контент (включая торрент-трекеры).
- Собственные сайты. Но только если хотя бы косвенно подходят по тематике.
- Социальные сети. Среди них рассматривать можно разве что Вконтакте. Причём рекламу покупать непосредственно у админов пабликов, где основная ЦА — это мужчины от 24 до 35 лет.
- Мессенджеры. Рассматривать можно лишь тематические группы в Телеге. Там и цены на рекламу невысокие, и конверсия неплохая.
- Тизерные сети и пуши. Дешевый источник трафика, но с низкой конверсией.
Также можно пробовать Инстаграм, но в нём стоимость рекламы достаточно высокая, а целевая аудитория не совсем подходит именно под беттинг. Соответственно, итоговая конверсия получится слабой.
Но лучший вариант как зарабатывать на беттинге сейчас — это сотрудничая с YouTube-блогерами. Далеко не все из них захотят сотрудничать именно со ставками, поэтому работать лучше с «обезличенными» каналами. На них чаще всего выкладывают видео в духе «Лучшие голы Рональдо» и всё в этом духе.

Где брать офферы
Без партнёрок здесь не обойтись. Во-первых, так работать удобней, во-вторых — они нередко предоставляют и прелендинги, и баннеры. Сейчас самыми популярными являются:
- 1Win;
- Melbet;
- Uffiliates;
- Pin-Up;
- LockStock.
У каждой из них есть свои преимущества и недостатки, так что рекомендуется попробовать каждую из них в деле.
Итого, указанные способы как лить на беттинг позволят получить пассивный заработок, что и является главным стимулом для арбитражника. Не стоит работать только со ставками. Рекомендуется в такой трафик вкладываться именно перед чемпионатами или громкими UFC-боями, а после — заниматься сторонними офферами.