Как лить трафик на Бразилию — особенности и секреты

арбитраж Бразилия Статьи

Бразилия — большая страна, население которой превышает 200 миллионов человек. Она позволяет получить много недорогого трафика под все популярные направления. Но необходимо научиться понимать нужды целевой аудитории, чтобы понимать, что зайдет лучше всего.

Целевая аудитория

Перед арбитражем в Бразилии стоит разобраться с целевой аудиторией. Основные языки, на которых говорят люди — португальский и испанский. Английский практически не используется. Большая часть населения живет в городских условиях. Возраст большинства — от 25 до 44 лет. Это и будет целевая аудитория под офферы.

Гео Бразилия набирает все большую популярность среди арбитражников, так как там с каждым годом растет число пользователей интернета. Люди обожают получать яркие эмоции и спорт, в частности футбол. Также их привлекают азартные игры. Все букмекерские конторы и казино в интернете в этой стране абсолютно законны.

Лить трафик на Бразилию можно при помощи социальных сетей. Наиболее популярны там следующие:

  1. YouTube. Количество пользователей превышает 139 миллионов.
  2. TikTok. В общей сложности им пользуется чуть более 74 миллионов человек.
  3. Snapchat. Свыше 8 миллионов юзеров, подавляющее большинство — женщины.

Естественно, источников больше. Сюда можно включить также некоторые мессенджеры, новостные сайты и прочие ресурсы. Они преимущественно должны быть на португальском языке.

На что можно лить?

Перед началом арбитража трафика в Бразилии стоит запомнить, что главная проблема местных жителей — низкий уровень заработной платы. Она держится на уровне примерно 500 долларов в месяц. Бесплатной медицины нет. При этом людям хочется получать приятные эмоции, а еще они любят праздники и азартные игры. Из этого следует, что лучше всего лить трафик на:

  1. Гемблинг. Тут стоит сыграть на любви бразильцев к азарту. Но не нужно предлагать им креативы с предложениями подзаработать. Они больше любят объявления с развлечениями или бонусами. Хорошо себя показывают кампании с джекпотами и историями успеха.
  2. Беттинг. В Бразилии востребованы такие дисциплины, как футбол, волейбол, теннис, баскетбол. Креативить стоит, основываясь на этом. Неплохо заходят новости и освещение ближайших матчей.
  3. Нутра. Медицина в стране не бесплатна, потому люди ищут альтернативные способы вылечиться. Им нравятся средства для похудения, омоложения кожи, улучшения состояния иммунной системы и так далее.
  4. Сайты знакомств. Можно использовать креативы с предложениями найти пару на ближайший праздник. Мужчины в Бразилии не ограничиваются одним типом внешности, им нравятся разные девушки.
  5. Свпистейки. Подарки обожают все. Хорошо себя показывают предложения сыграть в лотерею за доллар с шансом выиграть новый iPhone. Это относительно новая вертикаль, которая пока не освоена должным образом.
  6. Крипта. Заходит весьма неплохо, поскольку биткоин — местная полуофициальная валюта. Кроме того, всем хочется подзаработать.
  7. Реклама реплик брендовой одежды и гаджетов. Бразильцы небогаты, потому не могут позволить себе оригиналы.

Раньше Бразилия всерьез не воспринималась, но сейчас с нее можно лить впечатляющий трафик. Самое главное — уметь правильно надавить на нужды ЦА.

Лить трафик стоит, не боясь сорсов. Нужно играть на объемах. Еще специалисты советуют попробовать креативы с «Авиатором». Это популярный слот, который позволяет добиться впечатляющих результатов. Также топово заходит трафик на футбол — жители страны очень азартны. Вообще желательно предварительно составить список примерных тем, чтобы сразу сориентироваться в ситуации и начать действовать.

В целом, Бразилия — перспективное гео, для заработка на котором даже не нужны специальные навыки. Если подобрать правильные креативы, получится добиться весьма неплохого профита. Затраты на рекламные кампании окупятся очень быстро. Начинать действовать стоит уже сейчас, так как ниша становится все более привлекательной и прибыльной.

Рейтинг
Добавить комментарий