Модерация не пропускает офферы с креативами о похудении в РСЯ Директа. В связи с этим трафик там добывать перестали, многие арбитражники ушли на тизерки, в социальные сети и мессенджеры. Но мы нашли рабочую схему, как избежать бан в Директе. Приведем ее пошагово.
Как выглядит воронка
Прежде всего важно правильно собрать воронку продаж, чтобы бан в Директе вас не коснулся. Она выглядит так:
- максимально нейтральный креатив для РСЯ;
- подписная страница;
- перевод трафика на рассылку;
- догрев аудитории;
- реклама оффера.
При таком варианте вам не потребуется знать, как снять бан с Директа. Ведь сливать трафик через него вы будете не на похудалки, а на нейтральную страницу. Реклама оффера будет максимально скрыта от алгоритмов Яндекса. Такой подход можно использовать при сливе на нутра трафик и инфопродукты.
Идеальное время для запуска: ноябрь (для тех, кто хочет похудеть к Новому Году) и март (для снижающих вес к отпуску).
Какой трафик привлекаем
Основные причины бана в Директе:
- слив на запрещенные тематики;
- отсутствие подтверждающих документов;
- всплывающие окна и скрипты с ошибками на сайте.
Советы и препараты для похудения относятся к пункту о темах, для работы с которыми требуется сертификация. У большинства офферов нет возможности предоставить ее. Планы питания и тренировок алгоритм также относит к деятельности, для которой требуется разрешение.

Поэтому мы берем нейтральный оффер — например, ведем трафик на сайт с рецептами для похудения. На время забудьте про товары для арбитража, их вы будете продавать позже. В этом случае вам доступны ключи для поиска:
- рецепты для похудения;
- питание для похудения.
В РСЯ можно использовать все остальные. Рекламные объявления делайте под ключи. Они должны предлагать простые и вкусные рецепты, похудение без голода и все остальное. Упор на питание позволит обмануть алгоритм. В этом случае для арбитража качество товара не будет иметь отношение.
Как сделать сайт под оффер
Несмотря на то, что вы проводите арбитраж трафика на товары, на сайте про них указано быть не должно. Сделайте подписочный вариант на две страницы:
- Первая — собранная под ваш оффер. На ней должна быть форма для сбора email и номеров телефонов, привязанных к мессенджерам. Лучше всего сразу подключить к сайту сервис для рассылок, он вам еще потребуется для догрева.
- Второй экран — успешная история похудения. Она нужна для формирования имиджа автора, который будет работать с пришедшими с поиска и РСЯ лидами.
- Подвал сайта нужно оформить так, чтобы алгоритм при проверке не отклонил вашу кампанию. В нем нужно разместить ссылку на политику конфиденциальности, чистые email и номер телефона (они не должны ранее нигде использоваться) и ИНН, который можно найти в Интернете.
Если вы делаете арбитраж трафика на товары, то такие действия стоит предпринимать только при высокой оплате. Выгоднее лить так на кейсы, связанные с продвижением инфопродуктов, в которых вы получите процент от оплаты курса.
Как проводим догрев аудитории
При арбитраже на нутра кейсы хорошо проводить догрев при помощи email-рассылок. Они должны быть:
- максимально полезными;
- содержать часть информации;
- бесплатными для клиента;
- мотивировать его работать с вами.
Дополнительно можно привести лидов на свой канал в YouTube, где вы будете размещать видео рецептов. Их можно взять в Интернете, но нужно предварительно обработать — убрать водяные знаки, заменить аудиодорожку, добавить текст.

В промежутках между полезным контентом можно проводить непосредственный арбитраж трафика на нутру, рекламируя:
- добавки;
- ягоды;
- напитки;
- курсы.
Серия писем должна быть ненавязчивой и достаточно длинной. Пишите от лица автора, чтобы читатель к вам прислушивался. При такой затратной воронке, лить в плюс вам позволит продвижение сразу нескольких товаров.