Как лить трафик на Ютуб?

трафик с ютуба Статьи

Главная изюминка популярной социальной сети Ютуб — узконаправленный таргетинг. В арбитраже каждое предложение сделано под одну проблему. В Ютуб люди приходят, чтобы найти в роликах решение этих проблем.

К примеру, человек ищет, как просверлить отверстие в стене. Ему покажут ролик с обзором лучших дрелей 2022 года.

Если мы говорим про тергетированную рекламу, её можно настроить только в определенных геолокациях.

Сколько трафика на Ютуб? YouTube открывает широкий простор для доступа к нужной вам целевой аудитории. Какие стратегии привлечения трафика есть в Ютубе:

  1. Таргет через Google Ads.
  2. Продвижение своего канала и заливание трафика из него.

Второй вариант можно назвать условно-бесплатным, так как вам могут потребоваться средства для раскрутки канала. Есть ещё один метод — это закупка трафика у блогеров для арбитража. Рассматривать этот способ в данной статье не будем, так как он требует значительных вложений.

Трафик через YouTube с помощью таргета

Показывать оффер только тем, кто действительно хочет его сейчас — этого хочет каждый арбитражник. Благодаря Google Ads это становится возможным.

Есть несколько форматов рекламы в YouTube:

  1. Рекламный видоролик без возможности пропустить. Появляется в разные промежутки ролика, длится не больше 15 сек. Это видео нельзя скипнуть.
  2. Видео с возможностью пропуска. Зачастую такой рекламный формат используют перед началом видеоролика. Длительность — 5 сек, потом ролик можно скипнуть, либо продолжить просмотр. Полный хронометраж такой рекламы — не более 30 сек.
  3. Заставка. Реклама длительностью 6 сек, которую нельзя скипнуть.
  4. Прямоугольное изображение или gif. Располагается справа от основного видеоролика. Под этой картинкой находится текст. Называется такой формат in-Display.
  5. Ролики в поиске YouTube или с другой стороны от видео, который сложно отличить от обычного видео. Называется формат VideoDiscovery.
  6. Оверлей — текстовая строчка или картинка под видео. Похоже на объявления в поиске Google и КМС.

Советы по арбитражу трафика через YouTube

Можно точно сказать, что видео делают лучшую конверсию, нежели обычные, статичные объявления. Если есть возможность, лейте трафик именно на рекламные ролики.

Создавайте сразу несколько видео, чтобы иметь возможность разделять трафик по сегментам. Средства для похудения можно настраивать на разные аудитории: мужчин и женщин, соответственно, используя разные креативы.

Отсеивайте детские просмотры, которы зашли с аккаунта взрослого. Чтобы исключить это, выключайте тематику мультиков и пользуйтесь исключениями в словах.

Продвижение своего канала — как лить трафик через Ютуб

Раньше была мета, заливать трафик на знакомства через Ютуб. Регистрировались каналы, загружались короткие видео с девушками, ставилась оптимизация по ключам в тегах и описании ролика. Туда же вставлялась партнерка с ссылкой на площадку знакомств.

Такой метод срабатывал не только для знакомств, но и для остальных офферов (как разрешенной, так и не слишком). Арбитражник заказывал товар, снимал анбоксинг и заливал на собственный Ютуб-канал.

Под такими роликами составляется описание с ключами и размещается партнерская ссылка. Она сокращается при помощи специальных сервисов, чтобы не спугнуть посетителей. Это же помогало обезопасить себя от теневого бана.  

Перед регистрацией канала нужно выбрать тематику. Вы можете приспособить аккаунт к одной тематике, а затем пилить видео под разные офферы из этой ниши. Можно выбрать обобщенную тему и дальше двигать разные товары под эту тематику.

Благодаря этому способу, вы также можете разобраться как заливать трафик  на стиллер через Ютуб, главное грамотно выстроить воронку и подобрать целевые запросы.

Как лить трафик на YouTube – где ставить ссылку

Обычно она размещается в описании к видео. Лучше всего, если ссылка будет стоять за 1 или 2 словом в описании, чтобы посетители могли видеть её, не открывая полное описание.

Ещё один используемый метод — ссылка в закрепленном под видео сообщении. Делают так, потому что на мобилках описание стоит не сразу под роликом. Чтобы лить больше моб. трафа следует ставить ссылку в первом комментарии, тогда она будет видна всем пользователям телефонов и других мобильных устройств.

Рейтинг
Добавить комментарий