Как лить трафик с Pinterest

пинтерест Статьи

Pinterest в Европе и странах Америки по популярности лишь немногим уступает Инстаграм. Но самое главное — для арбитражника он является источником именно качественного трафика, так как там каждый юзер потенциально заинтересован в том, что продвигает веб-мастер. Потому что Пинтерест — это не просто социальная сеть, а ещё и поисковик, ориентирован на работу именно с изображениями. Попробуем разобраться, как работает в Pinterest арбитраж трафика, а также о каких нюансах следует знать заранее, начиная работать с данной площадкой.

Знакомимся с Pinterest

Итак, Pinterest — это фотохостинг, по типу Инстаграм. Но если последний по большей части ориентирован на публикацию фотографий или селфи, то в Пинтерест, как правило, «выкладывают» любые картинки, дополняя их кратким постом. Каждая такая публикация именуется «пином». И да, к нему можно прикрепить рекламную ссылку. За исключением запрещенных тематик, по типу адалта, гемблинга и всякой жести.

Естественно, без проблем можно настраивать клоаку на своём сайте. Модерация здесь довольно строгая, но к проверке каждый пин поступает в лучшем случае через 2-3 недели. И всё это время пост любой тематики будет доступен в общей ленте.

Как зарабатывать арбитражнику

Какой арбитраж на Pinterest чаще всего применяется? Можно выделить 3 ключевые группы:

  1. Литьё на контекстную рекламу из Google. Яндекс можно не использовать, так как основная публика — это пользователи из Европы, США, Азии.
  2. Офферы. Получается выгодней, но могут возникать проблемы с модерацией. Если уж и заниматься этим вектором, то рекомендуется использовать хотя бы 20 аккаунтов на старте.
  3. Литьё на свой сайт. На хорошую прибыль можно рассчитывать в том случае, если у арбитражника — англоязычный информационный сайт по довольно популярной тематике.

Самый простой вариант — это перевод трафика на контекстную рекламу. Прибыль небольшая, но вот получить бан в этом случае практически невозможно. Ещё одна особенность площадки — здесь банят не только аккаунты, но и сайты, ссылки на которые указываются в пинах. Причем может быть такое, что сайт попадёт в утиль, тогда как сам профиль останется активным. Обращения в техническую поддержку здесь малоэффективны — ответ можно ожидать и несколько недель.

Как раскрутить аккаунт в Pinterest

Универсального способа нет. Чтобы публиковать пины требуется завести собственный бизнес-аккаунт. Это бесплатно, но нужно предоставить максимум информации о своём «бренде». Никто проверять данные особо не будет, но желательно указывать инфу с реально действующего предприятия — это положительно влияет на таргет.

Далее необходимо набить аккаунт базой пинов. Для начала — хотя бы 50 штук. Естественно, под каждый из них можно создавать свою целевую аудиторию. Настройки таргетинга здесь лишь немногим уступают тем, которые доступны на Facebook. В дальнейшем рекомендуется публиковать хотя бы по 40 пинов в день.

Помимо картинок к постам также можно прикреплять:

  • видео;
  • gif-анимации;
  • «пиксели» (своего рода аналог «сториз» из Инстаграм).

Сейчас особо популярны именно видео-пины. Рекомендуемая продолжительность — до 15 секунд. Рекламу именно в ролики пускать не нужно. Лучше предложить продолжить просмотр, кликнув на ссылку в пине (естественно, рекламную).

Самое же главное — это креативить по полной программе. Как всегда — всегда следить за трендами, смотреть публикации от конкурентов. Рекламный кабинет здесь даёт массу полезной статистике и по кликам, и по средней продолжительности чтения поста.

Итого, главное преимущество Pinterest — площадка является источником качественного трафика и при этом сервисом пользуются преимущественно пользователи из англоязычных стран. Соответственно, вознаграждение за клик здесь получается на порядок выше, чем в том же Facebook или Инстаграм.

Рейтинг
Добавить комментарий