В этой соцсети можно не только размещать фотографии, общаться и делиться историями. Instagram — это мощная площадка для продаж всего, что можно красиво изобразить на фотографии. От продукции, до лайфстайла. Инстаграм известен своей многомиллионной аудиторией, которая хорошо откликается на рекламу. В этой статье мы разберемся, как нагнать трафик в Инстаграм.
Как вести трафик из Инсты
В Instagram есть сложность, которая мешает арбитражникам и инфлюенсерам зарабатывать — ссылка размещается лишь в описании аккаунта. Из-за этого шапка вашего аккаунта очень важна, а в офферных материалах нужно призывать нажать по ссылке в биографии.
Но есть еще один способ ставить перенаправляющую ссылку — воспользоваться рекламной площадкой Facebook, входящую в Meta, как и Инстаграм. Однако, правила Facebook строго регламентированы и не пропускают много выгодных серых предложений.
Также вы можете разместить ссылку в Истории, сейчас одна из наклеек от Instagram позволяет это сделать. Это еще один способ, как привлечь трафик в Инстаграм.
Три способа получения трафика из Instagram
Как создать трафик в Инстаграм:
- Создайте и раскрутите свой аккаунт или несколько профилей, привлекайте, прогревайте и удерживайте ЦА и продвигайте слив трафика через ссылку в шапке профиля.
- Закупайте рекламу у других инфлюенсеров, которые ссылаются на ваш аккаунт с ссылкой-оффером в профиле.
- Воспользуйтесь таргетом от FB, выбирая в месте размещения Инстаграм. Этот способ отличается тем, что дает возможность размещать перенаправляющую ссылку и подключать кнопку действия на креатив. Единственное препятствие — строжайшая модерация. Микрозаймы или онлайн-казино вы не сможете продвинуть без клоакинга или других способов обхода блокировки. Но помните, рано или поздно ваш аккаунт все равно могут заблокировать без возможности вернуть средства.
Куда направлять трафик из Instagram
Отдавайте предпочтение тем партнеркам или офферам, которые соответствуют аудитории этой соцсети:
- здесь есть много молодых людей и студентов. Аудитория 18-24 составляет 71% от всех пользователей Instagram;
- в этой социальной сети, посетители чаще совершают покупки (на целых 70%), нежели в других соцсетях и площадках;
- 52% активной аудитории Instagram — женщины;
- свыше 60 процентов аудитории Инстаграм посещают приложение минимум 1 раз в сутки.
Таким образом, мы понимаем, что в этой социальной сети содержится крайне активная аудитория, готовая покупать и лояльно относящаяся к рекламе.
Кейсы о том, как добывать трафик в Инстаграм
Сейчас мы ознакомимся с некоторыми примерами, как можно заработать на различных офферах, в том числе и запрещенных. В этой социальной сети арбитражникам часто приходится прибегать к креативу при подготовке воронки слива трафика. Рассмотрим примеры.
Пример на предложении косметики
В этом случае арбитражник воспользовался таргетом в Инсте для рекламы женского корректора. Этот оффер замечательно зашел для продвижения в социальной сети, которая буквально живет за счет фотографий.
Настройки рекламы были следующие: женщины 18-45 лет с выбором предпочтений: бьюти-товары, онлайн-покупки и СПА. Тизеры крутились только в ленте пользователей. За 2 недели было потрачено 14000 рублей, чистый доход составил 25000 рублей.
Закупка интеграций у инфлюенсера и трафик на гемблинге
В этом примере реклама закупалась в Сториз у блогеров. Для тизера использовали короткие видео про способы выигрыша у казино, которые были скачаны из YouTube. Добывали испанский трафик, поэтому приходилось заказывать переводы комментов к записи.
На что потратился арбитражник: 1.5к рублей на переводы и 1.2к EUR на саму рекламу. Чистая прибыль в партнерке — 3200 EUR.
Рекомендуемые продукты и предложения для Инсты
Наиболее выгодными предложениями для этой соцсети являются:
- бьюти-товары, продукты для похудения и занятия спортом;
- смартфоны, аксессуары, новинки и wow-товарка, в целом, все, что рассчитано на быструю покупку и те товары, которые можно вкусно изобразить на фотографиях;
- онлайн-обучение для студентов и выпускников университетов;
- микрозаймы, кредитки и карты — молодые люди зачастую сталкиваются с нехваткой средств.
При выборе предложения обязательно смотрите на типы незапрещенного трафика.