В этом обзоре поговорим о том,как лить трафик на дейтинг и получить гарантированный профит. Как ни крути, некоторые вещи остаются неизменными — например, желание близости. Поэтому сайты знакомств и креативы от лица привлекательных лиц противоположного пола не менее популярны и сейчас. Слив трафика на дейтинг считается одним из наиболее прибыльных, но только осваивающему эту сферу вебмастеру нужно помнить о ряде нюансов.
Определяем целевую аудиторию
Как и при работе с любой другой вертикалью, в первую очередь нужно четко определить, с какими юзерами мы работаем.
Для этого отвечаем на следующие вопросы:
- Сколько лет нашей аудитории?
- С каким ГЕО мы работаем?
- Как много времени юзеры уделяют дейтинг ресурсам?
- Что они ищут?
Последний вопрос разбираем подробнее: от этого напрямую зависит добыча дейтинг трафика.
Как правило, юзеров разделяют на три большие группы:
- Заинтересованные в краткосрочных интимных отношения.
- Желающие пообщаться без встречи в реальной жизни.
- Ищущие партнера на длительное время.
В соответствии с выбранной целевой аудиторией и разрабатываются креативы.
Популярные офферы
Мейнстрим и адалт — это два распространенных варианта для арбитража трафика, дейтинг с ними намного легче, а поэтому офферы идеальны для новичка.
Преимущества мейнстрима: его спокойно рекламируют в поисковиках и социальных сетях, никакого бана не предвидится. Недостатки: окупается не так быстро, как адалт.

Преимущества «взрослого» дейтинга: отличный профит при минимуме вложений, много лидов. Недостатки: продвигать его сложнее, ведь делать это можно не везде (либо придется серьезно заморочиться с прикрытием).
Встречаются и узкие тематики, но из них извлекать профит намного труднее.
При создании креативов используйте разные варианты, тестируйте, ищите, что привлекает больше лидов.
Как бесплатно гнать трафик на дейтинг через TikTok
TikTok — одна из крупнейших современных платформ, и вебмастеры просто не могли не обратить на нее внимание. Сервис уже давно используется как источник трафика, дейтинг деятельность — не исключение. Хорошо заходят ролики с девушками, предлагающими познакомиться и пообщаться, с намеком на адалт или без — зависит от оффера.
Ведение канала на платформе обеспечит быстрый профит от арбитража дейтинга, Тик Ток активно продвигает новые аккаунты, а значит, уже на старте креативы увидят сотни людей.

Вкратце рассмотрим один из вариантов такого дейтинг арбитража, кейс с адалтом:
- Создаем канал в Телеграм, заполняем его контентом, добавляем ссылки на партнерку.
- Выкладываем в TikTok видео с привлекательными девушками, расставляем соответствующие офферу и ЦА намеки. Например, текст в духе «зачем смотреть, если можно познакомиться», «давай пообщаемся» и тому подобное.
- Организуем клоаку для пущей безопасности.
- Добавляем ссылки на Телеграм в описание.
Почему мы использовали Телеграм как посредника? Все просто: ссылки ни в коем случае не должны вести на партнерку, дейтинг арбитраж тогда будет очевиден, и аккаунт могут заблокировать.
Условия оплаты
Условия получения профита бывают разными — это может быть регистрация на сайте, идентификация пользователя через электронную почту, загрузка фото и прочее.
Итак, в дейтинг арбитраже трафика заработок может начисляться по следующим моделям:
- SOI (Single opt-in): пользователь заполнил и отправил анкету.
- DOI (Double opt-in): пользователь не только заполнил анкету, но и подтвердил свои данные, например, по ссылке с электронной почты.
- PPS (Pay per sale): вебмастеру выплачивается определенный процент с суммы, потраченной привлеченным им клиентом.
- Revshare: арбитражник получает профит, когда юзеры приобретают членство на сайте.
Последняя схема особенно популярна для мейнстрим дейтинга и приносит неплохой доход в случае, если вы готовы его дождаться. Интересен и PPS, но в этом случае нужно оценить популярность платного контента, что иногда затруднительно.
Итак, мы разобрали, о чем нужно помнить вебмастеру при сливе на дейтинг, какие офферы выбрать, и как получать профит с TikTok бесплатно или с минимумом вложений. Остается добавить, что разово привести юзеров недостаточно — нужно активно вести каналы и регулярно подогревать интерес пользователя. Только так вебмастер будет получать стабильный профит.