Как лить в плюс на дейтинг

arbitrazh-na-deit Статьи

В этом обзоре поговорим о том,как лить трафик на дейтинг и получить гарантированный профит. Как ни крути, некоторые вещи остаются неизменными — например, желание близости. Поэтому сайты знакомств и креативы от лица привлекательных лиц противоположного пола не менее популярны и сейчас. Слив трафика на дейтинг считается одним из наиболее прибыльных, но только осваивающему эту сферу вебмастеру нужно помнить о ряде нюансов.

Определяем целевую аудиторию

Как и при работе с любой другой вертикалью, в первую очередь нужно четко определить, с какими юзерами мы работаем.

Для этого отвечаем на следующие вопросы:

  1. Сколько лет нашей аудитории?
  2. С каким ГЕО мы работаем?
  3. Как много времени юзеры уделяют дейтинг ресурсам?
  4. Что они ищут?

Последний вопрос разбираем подробнее: от этого напрямую зависит добыча дейтинг трафика.

Как правило, юзеров разделяют на три большие группы:

  1. Заинтересованные в краткосрочных интимных отношения.
  2. Желающие пообщаться без встречи в реальной жизни.
  3. Ищущие партнера на длительное время.

В соответствии с выбранной целевой аудиторией и разрабатываются креативы.

Популярные офферы

Мейнстрим и адалт — это два распространенных варианта для арбитража трафика, дейтинг с ними намного легче, а поэтому офферы идеальны для новичка.

Преимущества мейнстрима: его спокойно рекламируют в поисковиках и социальных сетях, никакого бана не предвидится. Недостатки: окупается не так быстро, как адалт.

sliv-na-deit-offers

Преимущества «взрослого» дейтинга: отличный профит при минимуме вложений, много лидов. Недостатки: продвигать его сложнее, ведь делать это можно не везде (либо придется серьезно заморочиться с прикрытием).

Встречаются и узкие тематики, но из них извлекать профит намного труднее.

При создании креативов используйте разные варианты, тестируйте, ищите, что привлекает больше лидов.

Как бесплатно гнать трафик на дейтинг через TikTok

TikTok — одна из крупнейших современных платформ, и вебмастеры просто не могли не обратить на нее внимание. Сервис уже давно используется как источник трафика, дейтинг деятельность — не исключение. Хорошо заходят ролики с девушками, предлагающими познакомиться и пообщаться, с намеком на адалт или без — зависит от оффера.

Ведение канала на платформе обеспечит быстрый профит от арбитража дейтинга, Тик Ток активно продвигает новые аккаунты, а значит, уже на старте креативы увидят сотни людей.

istochnik-trafika

Вкратце рассмотрим один из вариантов такого дейтинг арбитража, кейс с адалтом:

  1. Создаем канал в Телеграм, заполняем его контентом, добавляем ссылки на партнерку.
  2. Выкладываем в TikTok видео с привлекательными девушками, расставляем соответствующие офферу и ЦА намеки. Например, текст в духе «зачем смотреть, если можно познакомиться», «давай пообщаемся» и тому подобное.
  3. Организуем клоаку для пущей безопасности.
  4. Добавляем ссылки на Телеграм в описание.

Почему мы использовали Телеграм как посредника? Все просто: ссылки ни в коем случае не должны вести на партнерку, дейтинг арбитраж тогда будет очевиден, и аккаунт могут заблокировать.

Условия оплаты

Условия получения профита бывают разными — это может быть регистрация на сайте, идентификация пользователя через электронную почту, загрузка фото и прочее.

Итак, в дейтинг арбитраже трафика заработок может начисляться по следующим моделям:

  1. SOI (Single opt-in): пользователь заполнил и отправил анкету.
  2. DOI (Double opt-in): пользователь не только заполнил анкету, но и подтвердил свои данные, например, по ссылке с электронной почты.
  3. PPS (Pay per sale): вебмастеру выплачивается определенный процент с суммы, потраченной привлеченным им клиентом.
  4. Revshare: арбитражник получает профит, когда юзеры приобретают членство на сайте.

Последняя схема особенно популярна для мейнстрим дейтинга и приносит неплохой доход в случае, если вы готовы его дождаться. Интересен и PPS, но в этом случае нужно оценить популярность платного контента, что иногда затруднительно.

Итак, мы разобрали, о чем нужно помнить вебмастеру при сливе на дейтинг, какие офферы выбрать, и как получать профит с TikTok бесплатно или с минимумом вложений. Остается добавить, что разово привести юзеров недостаточно — нужно активно вести каналы и регулярно подогревать интерес пользователя. Только так вебмастер будет получать стабильный профит.

Рейтинг
Добавить комментарий