Как настроить динамический ретаргетинг

Динамический ретаргетинг настройка название от Kosmostraff Статьи

Динамический ретаргетинг – это эффективный инструмент получения трафика с высокой конверсией. Основная функция – возвращать посетителей на сайт для совершения активного действия. С помощью этой опции можно вызвать заинтересованность у целевой аудитории, мотивировать пользователей к покупкам, демонстрировать сопутствующие товары и реализовать маркетинговые кампании. Скорее всего, вы уже неоднократно видели, как это работает на практике.

Достаточно знать, как настроить динамический ретаргетинг, чтобы он оправдывал ожидания.

Как работает инструмент

Запустить персонализированный механизм привлечения аудитории можно в Facebook, Google Adwords, Яндекс.Директ, MyTarget. С 2017 года опция стала доступной в соцсети ВКонтакте.

Смысл ретаргетинга  в том, чтобы вернуть на площадку посетителя, который недавно просматривал некоторую информацию (товары, услуги и прочее), но ничего не заказал, не купил, не зарегистрировался и т.д. Как это работает:

  • после посещения сайта рекламодателя пользователь заходит на другие ресурсы, участвующие в ретаргетинг-кампании;
  • ему демонстрируют персонализированный баннер;
  • пользователь кликает на баннер и переходит на сайт рекламодателя;
  • совершает конкретное действие.

Преимуществами инструмента является эффект повторного касания с брендом, повышение узнаваемости продукта, увеличение продаж, персонализация под пользователя, снижение затрат за счет возврата посетителей на площадку. Использование ретаргетинга особенно актуально для сайтов-многостраничников. А конверсия и ROI инструмента на порядок выше, чем при продвижении продукта с помощью контекстной рекламы.

Ретаргетинг ВКонтакте

По сути, данный механизм отслеживает посетителей сайта и совершаемые ими действия. Благодаря этому при формировании нового рекламного предложения можно выбрать аудиторию по периоду времени и по параметрам просмотра ресурса, добавления товара в корзину. Это позволяет направить маркетинговый ход на конкретную группу заинтересованных пользователей.

Разработана специальная прайс-лист формула. В нее нужно ввести исходные данные (кто смотрел сайт или кто положил товар в корзину, но не купил) и выбрать количество дней. Рекомендуется задавать период, не превышающий неделю. Если посетитель просматривал ресурс давно, например, месяц назад, вернуть его проблематично. Выбор длительных временных рамок позволяет показать рекламу более обширному кругу лиц, но теряется эффективность объявления.

Настройка программы ВКонтакте

С момента запуска опции в соцсети на отладку автоматического механизма продаж уходило немало времени. Сейчас система функционирует живее, и проблем с тем, как настроить динамический ретаргетинг ВКонтакте, не возникает. Для этого необходимо:

  1. Отправить заявку на подключение и дождаться подтверждения – около суток.
  2. Зайти в раздел «Ретаргентинг» в рекламном кабинете и загрузить прайс-лист – формат YML. Если интернет-магазин подключен к Яндекс-Маркету, задача упрощается, потому что прайс-лист уже есть. Формат XML не подходит.
  3. Создать пиксель в рекламном кабинете и добавить код на все страницы сайта, проверить статус.
  4. Настроить события через JS API ВКонтакте, проверить работу программы.
  5. Создать объявление – выбрать формат «Карусель», в дополнительных параметрах указать ранее загруженный прайс-лист.

Чтобы ретаргентинг приносил пользу, нужно учесть несколько правил. «Карусель» вмещает 220 символов, поэтому длинные вступления необходимо отбросить – сразу реклама. Текст требуется подогнать под универсальные параметры просмотра, не конкретизируясь на одном продукте. К формуле прайс-листа желательно загрузить как минимум три изображения, цены и ссылки на товары. Инструмент работает, если наблюдается рост продаж и возврат посетителей. Динамический ретаргетинг позволяет «оживить» низконверсионные сайты, заинтересовать целевую аудиторию, которая предпочитает пользоваться сетью ВКонтакте. Посетители, которые были на площадке, очень выгодны для бизнеса. А ремаркетинг можно направить на любую группу покупателей – на новых, потенциальных и постоянных, что способствует увеличению продаж.

Оцените статью
Добавить комментарий