Как настроить ретаргетинг в Фейсбук

ретаргетинг Статьи

Если вы льете трафик по-белому, то ретаргетинг будет полезным инструментом для повторного привлечения лидов. Бывает так, что человек заходит на сайт, но целевое действие не совершает. Тогда ему стоит показать перенаправленное объявление, чтобы вызвать повторный интерес и привлечь к вашему офферу.

Как это работает и где можно встретить рекламу

Настройка ретаргетинга в Фейсбукзаключается в трех действиях:

  • установка пикселя конверсии на сайт;
  • создание аудитории;
  • запустить рекламную кампанию.

При помощи пикселя вы сможете отслеживать действия аудитории на сайте, а также передавать ее в Фейсбук. Правильно настроенная ЦА позволит вам расширить круг пользователей, которые будут видеть ваше объявление.

Оно может отображаться в нескольких местах:

  • лента новостей, в том числе в мобильной версии;
  • правый столбец при просмотре социальной сети в браузере;
  • в ленте новостей Instagram;
  • на всех сайтах и приложениях сети Audience Network.

Люди, не занимающиеся арбитражем, не могут понять, как реклама их «находит». Все просто — ей помогает встроенный в сайт код-пиксель. Но лучше всего, перед тем как сделать ретаргетинг в Фейсбук, собрать данные об аудитории. Тогда реклама будет показана большему количеству человек.

Как настроить ретаргетинг

Начать работу с кампанией стоит с создания пикселя. Для этого:

  1. Зайдите в Ads Manager, в его настройки.
  2. Выберите пункт «Пиксели» и вариант «Создать».
  3. Затем перейдите к меню «Установить». Выберите — вставить код вручную. Теперь вам останется лишь перенести его на нужные страницы сайта.
  4. После того как вы его установите, во вкладке «Пиксель» появится зеленая точка, рядом с созданным вами кодом. Это показатель его исправной работы. В Google Chrome можно использовать для проверки пикселя инструмент Facebook Pixel Helper.

На этом основная часть работы, как настроить ретаргетинг в Фейсбук, завершена. По желанию можно добавить события, которые вы будете отслеживать. Они могут быть стандартными или специальными:

  • покупка;
  • регистрация;
  • генерация лида;
  • добавление информации о способах проведения платежа;
  • перемещение товара в корзину или в список отложенных;
  • начало оформления заявки;
  • просмотр материалов сайта;
  • использование строки поиска.

Чтобы каждое из событий отслеживалось, недостаточно их просто активировать — нужно поместить пиксель на страницы, которые с ним связаны.

Создаем аудиторию

Но встроенный пиксель не даст вам сделать качественный ретаргетинг Facebook. Как настроить его так, чтобы объявление видела максимальная ЦА? Для этого нужно снова обратиться к Менеджнеру рекламы, поработать с вкладкой «Аудитории». Выберите вариант «Создать» и остановитесь на индивидуализированном варианте ЦА. Система поддерживает несколько возможностей:

  1. Использование файла с данными. В этом случае вам нужно иметь базу данных с телефонными номерами или адресами электронной почты. С его помощью вы найдете этих людей в социальной сети и сможете показать им свою рекламу.
  2. Трафик с сайта — показ будет настроен на людей, которые уже взаимодействовали со страницами лендинга.
  3. Оффлайн действия — привлечение клиентов, которые работали с компанией оффлайн: посещали торговые точки, звонили по телефону.
  4. Вовлеченность — в этом случае объявление будет появляться у людей, которые обращались к вашим страницам в Facebook или Instagram. Доступны и другие варианты ЦА: просматривавшие видео, перешедшие в полноэкранный режим, участники мероприятий.
  5. Трафик с приложения — настраивает ретаргетинг на клиентов, которые работали с вашим мобильным ПО.

Вы можете выбрать любой вариант аудитории, попробовать несколько поочередно. Теперь вам останется лишь создать креатив, который будет возвращать клиентов на сайт. Для этого создайте рекламное объявление и поставьте его целью привлечение трафика. Выберите аудиторию и вставьте остальные настройки кампании. Лучше всего максимально расширять ЦА, так как узконаправленная реклама не привлечет новых лидов.

Рейтинг
Добавить комментарий