Как обжаловать блокировку рекламного аккаунта Facebook

Статьи

Блокировка рекламного аккаунта в Фейсбуке Главная проблема работы с рекламой в Фейсбук – бан аккаунта. Арбитражники  неоднократно сталкиваются с блокировкой акков, которая может принести убытки компании. Способ решения этой проблемы зависит от причины ее возникновения.

Причины

Алгоритмы работы социальной сети выстроены так, что 95% блокировок осуществляются  программой. Робот безжалостно замораживает профили, которые отклонились от установленных правил. Причины могут быть самые разные, в некоторых случаях это происходит из за не уникальности использованных креативов, в других за несоблюдения правил,  Из-за этого пользователи часто задаются вопросом, как разблокировать рекламный аккаунт в Фейсбук.

Неприятный «сюрприз» будет выглядеть вот так:

А вот разблокировать профиль будет живой человек. Теперь все силы должны быть переброшены на налаживание контакта с ним. Сразу нужно настроиться, что возврат доступа к аккаунту может произойти через 3 дня – это минимальный срок, или же через несколько месяцев. Здесь важный влияющий фактор – количество подписчиков на странице. Чем их больше, тем быстрее могут дать доступ. Разумеется, сначала будет разобрана причина блокировки рекламного аккаунта Фейсбук.

За что можно получить бан?

Чтобы впредь не попадать в неприятные ситуации, необходимо знать, за что Фейсбук блокирует рекламные аккаунты. Полный список причин приведен в FacebookAdsManager, однако он простирается на несколько длинных страниц. Но часто встречающиеся причины следующие:

  • Объявление содержит ссылку на ресурс, который уже получал бан от Фэйсбук.
  • Жалобы от пользователей. Причем пользователю может не понравиться что угодно: картинка, одно слово, фраза или сам факт появления рекламы в его ленте. Facebook очень трепетно относится к удобству простых пользователей: сказал Вася — «бан», значит бан, и неважно, что данная страница продвигает крупного производителя или нефтяную компанию.
  • Текст объявления содержит оскорбительные фразы для группы людей.
  • Администратор аккаунта имеет дурную репутацию на Фейсбук – его личная страница получала много жалоб от других пользователей.
  • Вход на страницу из другой страны.
  • Резкое изменение рекламного бюджета.

Это лишь основные причины блокировки. Перед запуском рекламной кампании лучше прочитать полный список.

Необходимые действия

Как только бан будет обнаружен, необходимо обратиться в  службу поддержки Фэйбсука. В обращении стоит соблюдать единственное и самое важно правило – убедительность, человек ведь его рассматривает.

Суровое предупреждение от системы:

За единичное нарушение аккаунт не будет блокироваться. Если объявление составлено некорректно, то оно приостанавливается до выяснения и корректировки. Но гораздо интереснее случай, когда блокировка необоснованная. Обжалование подается через следующую форму:

В поле с надписью «Enter an ad ID here»необходимо вставить ID заблокированного объявления. Нажатие на «Validate IDs» открывает новую форму, где необходимо развернуто описать суть проблемы. Дальнейшие действия зависят от ответа службы поддержки.

Также Фейсбук может заблокировать акк из-за нарушений с платежами. Эта проблема свойственна только для рекламных аккаунтов. Несмотря на простоту финансовых правил этого сервиса, практика показывает, что получить бан очень легко. В этом случае апелляция подается через такую форму:

При блокировке по финансовым вопросам рекомендуется связаться со службой поддержки как можно быстрее. Если проходит много времени, то система может заблокировать все данные, связанные с данной страницей, включая расчетные счета, реквизиты и номера банковских карт. После такой процедуры для работы с рекламой Фейсбука придется завести новые счета и карты.

Сколько ждать ответа?

Как уже говорилось, срок рассмотрения занимает от трех дней и больше. Если система примет положительное решение, то рекламные объявления сразу же начнут показываться.

Опытные маркетологи, имевшие счастье общаться со службой поддержки, делятся секретами успеха,  как обжаловать блокировку рекламного аккаунта Facebook. По их опыту, лучший аргумент – допуск ошибки по невнимательности или по незнанию. Нужно дать понять отсутствие злого умысла.  Также успеху сопутствует вежливая манера общения и уважительное обращение к специалисту службы поддержки.

Оцените статью
Добавить комментарий