В этом обзоре поговорим о витрине интернет-сайта. Создать ее можно на аутсорсе или самостоятельно, для этого существуют платные и бесплатные конструкторы. Витрина — это предложение продукта при помощи реферальной ссылки партнеров. Тут можно сравнивать и выбирать лучшие предложения и оформлять заявки не теряя времени.
Разновидности и особенности страниц
Создать сайт-витрину можно практически под любой продукт: финансы, новости или товар. У каждой из них есть свои преимущества.
- Финансовые витрины — веб-страницы с микрозаймами, ипотекой, услугами компаний-страховиков, кредитными и дебетовыми картами. Они занимают одну из самых доходных ниш с высокой конверсией и востребованностью. Такие офферы для арбитража не зависят от сезона, экономической или политической ситуации в стране. Они позволяют наработать постоянную клиентскую базу и их номера телефонов/email для рассылок.
- Новостная витрина в арбитраже содержит актуальные новости и интригующие статьи о блогерах, селебрити, политических событиях и прочем, вызывающем интерес аудитории. Монетизация в арбитраже трафика происходит при переходе читателя по тизерам. К преимуществам смарт витрины в арбитраже можно отнести: большой охват аудитории, возможность размещения разнообразных рекламных офферов. Среди них который каждый найдет необходимый продукт.
- Сайт-витрина товаров — offerwall с одной или несколькими категориями продукции. Их преимущества: неограниченный ассортимент, собранный в едином месте, а также возможность его быстрого обновления и загрузки.

К их особенностям относятся:
- возможность разместить неограниченный объем категорий в одном месте;
- привлечение трафика на витрину с одновременным использованием нескольких инструментов;
- возможность беспрепятственно обновлять контент в любое время;
- продажу рекламных мест;
- сбор постоянной клиентской базы.
Вы сможете создать сайт-витрину для увеличения узнаваемости и лояльности целевой аудитории. Для этого используйте уникальный дизайн и личный бренд. Размещайте на странице полезную и интересную для пользователя информацию.
Создание сайта-витрины
С помощью конструктора вы сможете самостоятельно создать витрину за несколько минут. Они располагают встроенными дизайнами лендингов, шаблонами, готовыми интеграциями и широким выбором партнерок. Вам нужно:
- выбрать и добавить офферы;
- подобрать дизайн страницы;
- припарковать домен;
- отредактировать лендинг, ввести название витрины, выбрать ГЕО, язык и добавить трекинговые инструменты;
- сохранить и опубликовать страницу.
Финансовая, новостная и товарная сайт-витрина — отличный способ монетизировать трафик, используя одновременно несколько предложений. Для эффективности размещайте на странице одновременно не менее 15 офферов на различные тематики, иначе реклама будет однотипной, а конверсии слабыми.

Как продвигать сайт-витрину
Бывалые реклы рекомендуют:
- делайте интересные и уникальные офферы, не стоит их копировать с сайта конкурента;
- просчитайте маржу, включая затраты на доставку, комиссию для посредников, обработку заказов и прочее;
- выбирайте самый ходовой оффер, давайте объявление и проверяйте отдачу;
- проанализируйте конкурентов: сравните цены, самый ходовой товар, способы оформления баннеров и так далее;
- не забывайте о сезонности товара;
- отдавайте предпочтение недорогим товарам, так вы продадите офферы большим людям и сведете к минимуму затраты на доставку;
- проявите заботу о клиенте: проведите акции, подарите подарки или разыграйте призы;
- для увеличения трафика выбирайте офферы с широкой целевой аудиторией;
- учитывайте возможные непредвиденные обстоятельства: задержку в пути, заминки на таможне и прочее.
Применяйте апсейлы, даун-сейлы и кроссейлы. Зачастую профит делают дополнительные аксессуары, более дорогие или дешевые версии продукта. Научитесь сливать новостной трафик на продукты массового спроса, знакомства, развлечения, похудалки и прочее. Для увеличения потока комбинируйте арбитраж с офферами партнерских программ, дропшиппингом и так далее.